Вернул все болты на свои места:




Накинул колпаки и пристегнул их стяжками.


Переделал зеркала 2170 - укоротил стойки крепления и подогнул уголок, что бы гармоничнее смотрелось в проёме. Водительское переделанное:



Водительское в сравнении со стоком 2170:



Процесс переделки на примере правого, подрезаем внутренние перемычки и внешнюю часть корпуса:



Размечаем. Стойки смело оставляем 15-18 мм, я укоротил до 10 ( в принципе и такой высоты более-чем, будет куда тянуть в двери))):



И начинаем сгибать. Использовал старое жало на паяльник и фен. сначала паяльником по разметке выплавляем паз по линии сгиба, на глубину 1-1,5мм как минимум, с углом в 90-110 град ( что бы согнуть ). потом прогреваем материал с обоих сторон и пассатижами пробуем загнуть. Идет очень медленно. Я упирал сгибаемую часть в стол и прогревал феном и паяльником место сгиба, постепенно подгибая на небольшой угол край. Сразу всю плоскость загнуть не реально!


подрезаем лишнее ( резать канцелярским ножом очень легко!)


и гнём дальше:


Готовый результат:





Правый надо чуть ниже опустить, еще не пересверливал отверстия, закрепил пока только на верхние болты.


