Вернул все болты на свои места:
Накинул колпаки и пристегнул их стяжками.
Переделал зеркала 2170 - укоротил стойки крепления и подогнул уголок, что бы гармоничнее смотрелось в проёме. Водительское переделанное:
Водительское в сравнении со стоком 2170:
Процесс переделки на примере правого, подрезаем внутренние перемычки и внешнюю часть корпуса:
Размечаем. Стойки смело оставляем 15-18 мм, я укоротил до 10 ( в принципе и такой высоты более-чем, будет куда тянуть в двери))):
И начинаем сгибать. Использовал старое жало на паяльник и фен. сначала паяльником по разметке выплавляем паз по линии сгиба, на глубину 1-1,5мм как минимум, с углом в 90-110 град ( что бы согнуть ). потом прогреваем материал с обоих сторон и пассатижами пробуем загнуть. Идет очень медленно. Я упирал сгибаемую часть в стол и прогревал феном и паяльником место сгиба, постепенно подгибая на небольшой угол край. Сразу всю плоскость загнуть не реально!
подрезаем лишнее ( резать канцелярским ножом очень легко!)
и гнём дальше:
Готовый результат:
Правый надо чуть ниже опустить, еще не пересверливал отверстия, закрепил пока только на верхние болты.