Беда пришла откуда её не ждали.... Надеюсь виновник наконец то найден! После перевода ГринБука с фрицевского на гаражный, начал проверять блоки по конкретной ошибке 4-4-3. Всё отлично, все идеально по таблице! ГринБук утверждает что если все гуд, то менять ЭБУ .
ОПЯТЬ!?... 🤦♂️
Пишу Саше, мол у кого ты ЭБУ АБС покупал, там ошибок не было? - Были, 4-4-3 в том числе. 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️
Пол ночи снились кошмары....утром на свежую голову решил проверить по книге гидроблок ( ну и что что проверял) По схеме мотор и датчик ( !!! ) ну мотор то я уже много раз проверял, тыкаю проводки не с АКБ, а с косы как в книге вумной - работает мотор, все там нормально, придётся снова эбу менять....
Стоп, датчик! А у него надо проверить сопротивление и отсутствие КЗ на корпус- затеплилась надежда. Проверяю на корпус - отлично всё, с явным нежеланием тыкаю тестер для измерения сопротивления, а его НЕТ! Неужели датчик? Приободрившись, измеряю уже нормально прижав щупы к разъему - обрыв! Скручиваю мотор, снимаю кожух с магнитами и датчиком, провода от одного до другого разъема - гуд, сам датчик в кожухе мотора - обрыв! УРА! Кинул в рюкзак и на работу бегом.
Разобрал кожух, предварительно пометив где какой магнит и их положение в кожухе. выдергиваю датчик, проверяю сопротивление - обрыв. Радости нет предела, но тырнет предел нашел. Точнее сказал что по тем цифрам что на датчике, можем предложить кучу всякой фигни, только не то что подойдет для работы с АБС. 🤦♂️ Гуглим по номеру на кожухе - гидромодуль в сборе, самое дешманское от Фольца и совсем иной конструкции. Будем пилить...
Для начала попытался просветить его фонариком насквозь, что бы узнать что за зверь, нифига не понял. ничего не видно, свет рассеивается. вскрытие показало - катушка примитивная в обрыве, да еще и подгоревшая, последние витки вплавлены в корпус....
починка заняла пол дня почти, тестер говорит что я молодец:
посмотрим устроит ли мой хенд мейд, шведский блок АБС.