И в водительском попогрее))) там должен стоять термопред, его в первую очередь надо проверить. В крайнем случае, вместо штатного мата, поставить Емелю. В КПП масло однозначно под замену, ибо та субстанция что там сейчас, у меня лично доверия не вызывает от слова совсем! Ну и про Гур ты помнишь? Шланги под замену и только после этого менять жижу. Так что тебе до весны тоже будет чем развлечься в гараже и вспомнить навыки приобретенные за время пользования УАЗом))
ПыСы. Не поломка колец - поправлю тебя, КПП просто отрыгнула инородное тело, не смогла смириться, на общем фоне ремонта, когда все делается, а ей никакого внимания 😁
И я бы с удовольствием сцепление посмотрел бы. Пока суть да дело, заметил что на хх, рычаг сцепления ходуном ходит, сомневаюсь что так было заводом задумано. Что бы трос не закисал например....