Автор Тема: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...  (Прочитано 8852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #40 : 20 Декабря 2017, 20:52:57 »
обладатель в прошлом вольвы подтверждаю 😉 И стрелку  температуры там не штормило.
а режим какой был ?  с улицы или из салона? А шаг стрелки на приборе как соотносится с нашей?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Печка...
« Ответ #41 : 20 Декабря 2017, 20:54:51 »
Мих, возможно все и так. Но факт, что люминь средней паршивости а-ля баутлер греет как штук эдак 10 наших старых, вместе взятых - чищенных, перепаянных и раздутых компрессором. Также он не течет почему-то, хотя куда ему до стойкости меди... Также подмечено (не мной одним), что тепло люминь отдает сразу и интенсивно, а медь еще сама прогреваться будет. Это уже при старте на прогреве заметно.
То что вернулись к пластинчатой технологии - с этим не поспоришь. Лучшие дорогие (и реально греющие) образцы так и сделаны. Как раз в руках такой держу (выбирал между ним и медным. медный, причем новый, выглядит как выкопанный из перегнившей помойки прошлого века. То ли медь в природе пошла такая, то ли наше отношение к ней особенно извращенное...):

Так что меди в моих машинах больше не будет, просто надоело дышать фризом и выкачивать его из салона.
Радик, кстати, нашего производства, не Ивропа. не на москвич если что.
Ну правильно. Выстужаться же стал движок через печку. Тоже фишка москвича.
Поковыряй ка ты его "гвоздиком"... не "луженка" ли это или "оцинковка". Уже обращал внимание на такие, но до гвоздя руки не доходили... уж "больно" они дешевые  😀
 А у меня печные радиаторы никогда не текли, а основные обычно после ям,... точнее Ямищ!!!  ... с ходу  😉

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #42 : 20 Декабря 2017, 21:20:30 »
а режим какой был ?  с улицы или из салона? А шаг стрелки на приборе как соотносится с нашей?
Вольва 89го года была, т.е. машина из того времени, когда стрелки показывали реальную температуру, а не как сейчас " рабочую". Из конструктивных особенностей, которые не как у москвича: очень короткие патрубки на печку, сам радиатор вместе с печкой в салоне, а не как у меня нас на улице, все заслонки работают идеально. Само собой салон герметичней. Радик при  этом гораздо меньше. Из таких мелочей и складывается эффективность про которые говорит Игорь.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2017, 21:40:57 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка...
« Ответ #43 : 20 Декабря 2017, 21:35:54 »
Поковыряй ка ты его "гвоздиком"... не "луженка" ли это или "оцинковка". Уже обращал внимание на такие, но до гвоздя руки не доходили... уж "больно" они дешевые  😀
 А у меня печные радиаторы никогда не текли, а основные обычно после ям,... точнее Ямищ!!!  ... с ходу  😉




Поковырял. Чистый алюминий вроде. Очень толстый. Эти новые лузары паяные уже хорошо себя зарекомендовали. У людей на газэлях и в нивах непривычная жара. И не сказать что дорого, посередине между дешман пустым китаем и редкими медными. Дааз заводской столько же стоит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #44 : 20 Декабря 2017, 21:59:29 »
 а режим какой был ?  с улицы или из салона?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #46 : 20 Декабря 2017, 22:07:24 »
На счет компромиссов.
БМВ Х5, у него радиатор печки алюминевый паяный, меньше москвичевского в 1,5 раза. На других моделях БМВ размеры аналогичные. И ведь тепла хватает.

Теперь о выстуживании печкой двигателя. Всё это происходит от того, что основной радиатор и радиатор печки могут работать одновременно, так как термостат не учитывает охлажденную жидкость после печки.
Решается это подключением выхода печки в сам термостат, где будут смешиваться потоки от двигателя и печки. Именно так сделали на ШНиве. Берем от неё термостат и приколхаживаем на Москвич. В результате и движок не будет выстывать и печка раньше начнет дуть теплым.
Я такой на Оду поставил, печь там стала еще теплее, настоящий ташкент.....в Москвиче не так тепло, хоть и радиатор новый.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #47 : 20 Декабря 2017, 22:11:14 »
а режим какой был ?  с улицы или из салона?
С улицы, никакой рециркуляции там не было.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #48 : 20 Декабря 2017, 22:15:19 »
 очень короткие патрубки на печку, сам радиатор вместе с печкой в салоне, а не как у меня нас на улице : ну длина патрубков у нас не сильно большая, да и радиатор в корпусе, а не на улице - и если кулер работает  то гор. воздух идет в салон, вот режима внутрисалонной циркуляции нет. а это большие потери тепла так нагнетая и грея вх.воздух выдавливаем нагретый на улицу- тоже потери.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #49 : 20 Декабря 2017, 22:15:52 »
Чем совершеннее система, тем меньше потерь на отопление. Отопление - всегда коспромисс. Вопрос, на сколько критичный. У нас потери перекрываются только производительностью радиатора. А бывает и маленький радик прогревает салон дай бог и не влияет на двиг. Это в идеале.
Наши машины кроме нас самих никто не совершенствует. 17 лет после закрытия завода - это слишком большой срок, чтобы закрывать глаза на явные технические компромиссы. Если конечно не пробивает упорное желание ездить на раритете в современном потоке. Так что критика вполне конструктивная, и не ради охаять, как кому-то кажется.
Оно заметно, как их «совершенствуют», современные машины. Пробег 100ткм уже героизмом выглядит, как во времена 408-х на воде и нигроле.
Удобно, конечно, сравнить бумер Х5 с Москвичом. Что ж тогда мелочиться, сразу Бугатти можно брать.
А Нексия, например, холодная, как сарай дровяной.

И в Москвиче все топится и охлаждается «на ять»,если, конечно, хозяин не забывает содержать системы в порядке. Поэтому ехать на _исправном_ реногоре в «современном» потоке пластмассового хлама на колесах очень даже приятно.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #50 : 20 Декабря 2017, 22:19:27 »
С улицы, никакой рециркуляции там не было.
и тепло радик брал не от ОЖ,  а из космоса и соотв. ДВС не охлаждал?   😲
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #51 : 20 Декабря 2017, 22:26:57 »
На счет компромиссов.
БМВ Х5, у него радиатор печки алюминевый паяный, меньше москвичевского в 1,5 раза. На других моделях БМВ размеры аналогичные. И ведь тепла хватает.

Теперь о выстуживании печкой двигателя. Всё это происходит от того, что основной радиатор и радиатор печки могут работать одновременно, так как термостат не учитывает охлажденную жидкость после печки.
Решается это подключением выхода печки в сам термостат, где будут смешиваться потоки от двигателя и печки. Именно так сделали на ШНиве. Берем от неё термостат и приколхаживаем на Москвич. В результате и движок не будет выстывать и печка раньше начнет дуть теплым.
Я такой на Оду поставил, печь там стала еще теплее, настоящий ташкент.....в Москвиче не так тепло, хоть и радиатор новый.
моторчик в каком обьёме и расход плизз? это по количеству тепла выделяемому сгорающим топливом. Ну не бывает чудес  или холодим двс и греем салон или жжём топливо и  тоже греем салон. ( условия должны быть одинаковые  - темп салона, режим вентиляции)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #52 : 20 Декабря 2017, 22:32:43 »
моторчик в каком обьёме и расход плизз? это по количеству тепла выделяемому сгорающим топливом. Ну не бывает чудес  или холодим двс и греем салон или жжём топливо и  тоже греем салон. ( условия должны быть одинаковые  - темп салона, режим вентиляции)
Моторчик 1,7 как у всех. Жарить стало лучше, а выстужать меньше.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #53 : 20 Декабря 2017, 22:35:56 »
Теперь о выстуживании печкой двигателя. Всё это происходит от того, что основной радиатор и радиатор печки могут работать одновременно, так как термостат не учитывает охлажденную жидкость после печки.
Решается это подключением выхода печки в сам термостат, где будут смешиваться потоки от двигателя и печки. Именно так сделали на ШНиве. Берем от неё термостат и приколхаживаем на Москвич. В результате и движок не будет выстывать и печка раньше начнет дуть теплым.
Я такой на Оду поставил, печь там стала еще теплее, настоящий ташкент.....в Москвиче не так тепло, хоть и радиатор новый.
Когда в работу вступает основной радиатор нет разницы остужается мотор или нет - тема о режиме до вступления в работу термостата. А по изменению выпуска печки - в вашем варианте термостат стал открываться чуть позже по времени но температура ОЖ в радике печи не изменилась.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2017, 22:47:48 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #54 : 20 Декабря 2017, 22:37:50 »
Моторчик 1,7 как у всех. Жарить стало лучше, а выстужать меньше.
Я вааще то про Х5  😲 с какой радости стало выстужаться меньше? Опять тепло из космоса?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2017, 22:49:02 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #55 : 20 Декабря 2017, 22:52:45 »
Я вааще то про Х5  😲 с какой радости стало выстужаться меньше? Опять тепло из космоса?
Объем большой, но печка то маленькая.

Короче, вы, прочтите все по-новой, а то причинно следственная связь потеряна. А воду лить это не ко мне.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #56 : 20 Декабря 2017, 23:03:24 »
Объем большой, но печка то маленькая.

Короче, вы, прочтите все по-новой, а то причинно следственная связь потеряна. А воду лить это не ко мне.
А вот от объема и нужно плясать: поясняю количество сгоревшего за 1 такт мотора 2л и 4 л разное - следов. количество тепла выделилось больше от 4л можно отобрать от ОЖ больше тепла и температура ОЖ не изменится при всех остальных равных. На каком-нибуть гУрзовике можно ставить микрорадик печки и отбирать от него куев(много) тепла т.к. количества выделяемого несоизмеримо с кол-вом отбираемого радиком печи. Сист Охл. работу печки даже не заметит. А в кабине будет Сахара.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #57 : 20 Декабря 2017, 23:09:25 »
И ещё если гипотетически зафиксировать температуру ОЖ в Х5 и в М2141 на уровне скажем 40 градусов и держать её такой постоянно то салон 41-го прогреется значительно быстрее чем Х5. а прогрев салона в современных авто более быстр за счет быстрого прогревания ДВС и всей ОЖ в системе охл.(хотя это спорно).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #58 : 20 Декабря 2017, 23:46:04 »
Ребятки, я, наверное, глупость скажу, но всё же посоветую.
Не буду рассказывать всю историю, но так получилось, что была установлена электропомпа от газели. Это на УЗАМе.
Эффекта было аж целых 3:
1. Прихожу в мороз -25, утром, машина 2 дня стояла. Завожу, жду 30 секунд, включаю обдув, а воздух тёплый. Не горячий, конечно, но обычно я жду, чтобы такой воздух пошёл... минуты 3-5, а тут за секунд 30...
2. Когда на трассе (опять же, в мороз) включаешь обдув - сначала жарко, минуты через 3 - просто тёплый воздух, 2е окно открывать не очень комфортно. И стрелка температуры к жёлтой зоне идёт. Так вот с электропомпой было абсолютно пофиг на стрелку, жарило постоянно и одинаково. Это на словах кажется ерундой, но когда едешь с такой задницей сатаны вместо радиатора печки - эффект непередаваемый. Даже по приколу до футболки раздевался, чтобы над риосолярисами хихикать.
3. В пробке, если печку на 1-2 включить - руку у воздуховода удержать очень сложно, горячо.
Ну и вообще поток воды от этой помпы такой, что я не представляю, как может радиатор печки засраться. Может, если только тряпка какая... Единственный раз снимал шланги с печки и оттуда не текла никакая гадость - это после электропомпы.
 В общем, рекомендую.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка дует холодным, растудыть её в тыковку...
« Ответ #59 : 20 Декабря 2017, 23:58:26 »
Приведу немножко обратный пример - из строительства. В частном доме мощность отопления рассчитывается по объему и теплопотерям дома. И если, при правильном расчете и хорошо функционирующей системе, в доме холодно, то любой технарь по отоплению вам скажет - утеплять дом, а не увеличивать мощность радиаторов.
Проведя аналогию с машиной: в москвиче тепло только за счет избыточной мощности радиатора, а в X5 и прочих - за счет утепления "стен дома" (кабины).
Теперь предположим, что тепло от печки вам дается не от двигателя (он все равно выполняет основную работу - едет), а как в частном доме, скажем от самого дорогого источника - от электричества. Тогда на печке москвича вы разоритесь, а тот самый пресловутый поток вокруг вас похихикает...
 
Мне доводилось в сильный мороз ночевать в ино и в москвиче. Во втором случае я гораздо чаще включал двигатель, чтобы не замерзнуть. При отсутствии печки москвич мгновенно выстужается. И вот тут понимаешь реальное значение определения "эффективность".
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность