Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 31035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Глянул цены и офигел.
емекс
Цитировать
FRAM
CA9493
Воздушный фильтр
3,9
1 шт.
5 дней
624 ₽
автодок
Цитировать
FRAM CA9493
Фильтр воздушный
3 082.00      
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
К фильтрующему элементу вопросов нет. Не герметичен сам корпус по крышке из-за коробления при нагреве, уплотнение конструкции  при полдатливости примененной плстмассы не продумано
На крышке же не просто борт - там двойной борт, если мне память не изменяет. Так что если крышка до конца села на место и прижалась защелками, ничего там нигде не должно сифонить мимо.
Я при замене фильтра снимаю корпус, чтобы нормально видеть со всех сторон, как села крышка. А в паз между бортиками на крышке вложил полоску поролона, для дополнительного уплотнения.

Фильтр да, порядка 500-700р. в среднем обходится. Дорого? Так на любую кредито-помойку примерно так же, а то и дороже! Масло почему-то многие не стесняются лить какой-нибудь "мудюль" или "липкую моль", которое стоит реально неразумно и которое бы уж точно нафиг не сдалось в наших моторах. А фильтр за меньше 1000р. почему-то сразу дорого. Какая-то экономия на спичках.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2020, 06:19:29 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Фильтр да, порядка 500-700р. в среднем обходится. Дорого?
Я про разницу цен - 600р. и 3000р.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
А, да это нормальное явление. На любую почти позицию можно найти предложение с неадекватным ценником.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Михаил, спасибо за подсказку по верхней крышке Солекса. Потренируюсь на старых карбюраторах, благо они есть и исправлю проблему. А вакумный ЭППХ вчера поставил, работает нормально. На высоких оборотах отключает подачу топлива в канал ХХ, а при падении оборотов включает.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Михаил, спасибо за подсказку по верхней крышке Солекса. Потренируюсь на старых карбюраторах, благо они есть и исправлю проблему. А вакумный ЭППХ вчера поставил, работает нормально. На высоких оборотах отключает подачу топлива в канал ХХ, а при падении оборотов включает.
"Ща мы вам настроение испортим!" ))))))))))))
 Приблизительно по тем же причинам, особенно при отстутствии подогрева зоны ХХ, закоксовывается смесительная камера ХХ и переходной. Симптомы аналогичные.
 Необходимо вскрыть пробку:

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
На крышке же не просто борт - там двойной борт, если мне память не изменяет. Так что если крышка до конца села на место и прижалась защелками, ничего там нигде не должно сифонить мимо.
Я при замене фильтра снимаю корпус, чтобы нормально видеть со всех сторон, как села крышка. А в паз между бортиками на крышке вложил полоску поролона, для дополнительного уплотнения.


Когда "сдавали" машину в эксплуатацию в 17-м, предупредил Рому, что с корпусом ВФ проблемы будут. Нахлобучился вроде бы плотно. Шип в паз(так задумано конструкторами) должен работать.... но "не в этом случае". При сильном нагреве моторного отсека крышка коробится защелками, цилиндр корпуса становится треугольным, сама крышка выворачивается защелками.... пытаться что то уложить в паз помогаетне не на долго . В этом году "сработало". Рома на дачном проселке "насобирал" песка и мелких семян разнотравья. ...... и корпус, все дальше и "глубже" будет коробить, не помню до какого года выпуска, это реальная проблема... в последующем проблема частично была снята заменой пластика.
 С "этим" можно что то сделать? ;););)... это не наш, но очень похож )))


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
У меня на этой машине корпус гораздо ровнее. А вот на белом 90-го года был изрядно кривой, за что и был поменян.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Подогрев конечно дело хорошее, но боюсь летом бензин кипеть будет. Он сейчас и так наполовину с газовым конденсатом. А зимой конечно самое то. Заглушку конечно вытащу посмотрю. На заводе ДААЗ проводили опыты при 70* бензин кипел. Этот конденсат девать некуда, вот и льют в бензин удешевляяего себестоимость производства, но при этом повышая розничные цены.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2020, 21:35:52 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Подогрев конечно дело хорошее, но боюсь летом бензин кипеть будет. Он сейчас и так наполовину с газовым конденсатом. А зимой конечно самое то. Заглушку конечно вытащу посмотрю. На заводе ДААЗ проводили опыты при 70* бензин кипел. Этот конденсат девать некуда, вот и льют в бензин удешевляяего себестоимость производства, но при этом повышая розничные цены.
Не зря переименовал тему ))))))
 Для "чего то" на карбюраторах с данным вариантом исполнения системы ХХ организуется подогрев зоны ХХ и переходной..... и для чего же столько "лишнего гемороя"? )))... Пока не разберешся в принципах работы, карбюратор тебе не "постигнуть";)
 В Тамбове есть Лукойл. "Они" тоже иногда косорезят, поэтому найди "топовую" заправку, у них обычно бывает одна две на город , где "соблюдают" требования

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Согласен спорить не буду, подогрев карбюратору нужен. Если  на заводе устанавливают данную опцию значит она нужна. Да в городе действительно есть пара заправок роснефти, бензин там поприличней остальных. На самой нефтебазе и на пехотке.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Заглушки удалил, там все чисто. Жиклеры посмотрел их не трудно менять с помощью длинного шурупа самореза. Они легко вынимаются. Кстати после данной операции обороты ХХ поднялись где то по тахометру на 100-150 оборотов.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
К сожалению как на всех солексах прсутствует деформация корпуса карбюратора. Стала закусывать заслонка 2 камеры. С завода регулировку не тогал. Пришлось чуть чуть приподнять, чтобы исключить закусывание.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Чувствуется рука профессионала и фирменный почерк! После вынимания саморезом жиклеры можно в мусорку выбрасывать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
можно новые вставить. Из старого карбюратора можно извлечь вообще не повредив жиклеры.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 19:46:30 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Новые. А к ним есть правильная рифма - ...вые!

Рекомендую купить в магазине деревянные шпажки - идеальный вариант жиклёры доставать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
К сожалению как на всех солексах прсутствует деформация корпуса карбюратора. Стала закусывать заслонка 2 камеры. С завода регулировку не тогал. Пришлось чуть чуть приподнять, чтобы исключить закусывание.
Ну, вы воще!!!! 8Х
Он, бедный, у вас уже сгорбатился, а вы всё равно чего-то от него хочите!...

ИМХО
Говорят, на солексах недозакрытие  заслонки второй камеры может привести к тому, что все установки и регулировки ХХ и переходного режима летят коту под хвост.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Новые. А к ним есть правильная рифма - ...вые!

Рекомендую купить в магазине деревянные шпажки - идеальный вариант жиклёры доставать.
Новые разве что на заводе. Да может еще у   карбюраторщика есть, поскольку имеет доступ к заводу. А так только болгарка, выпиливать из старого карбюратора нужные детали и аккуратно их выпресовывать. А затем запрессовать в рабочий карбюратор. Кстати шпажки и деревянные зубочистки идеальный вариант доставать и прочищать жиклеры.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 22:52:08 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
А вот Солекс не деформировался разве что на французском РЕНО, постольку он там крепился болтиками м6 на резиновую армированную прокладку, или точнее флянец. На отечественных машинах увы он ползет по швам. Правда не сразу, а постепенно. Его можно выправить, но ненадолго. Менее подвержен деформации озон, но он более архаичен и у него априори нет ЭМР. Либо его колхозить самим. И доводить до ума.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 22:46:06 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Вот если бы нижний узел карбюратора был из чугуна как на японских карбюраторах, или наших, которые ставили на Чайки ГАЗ-13, то ничего бы там не деформировалось. И служил бы легко он по 20-30 лет. Знай только да меняй диафрагмы да прочие мелкие детали.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат