К фильтрующему элементу вопросов нет. Не герметичен сам корпус по крышке из-за коробления при нагреве, уплотнение конструкции при полдатливости примененной плстмассы не продумано
На крышке же не просто борт - там двойной борт, если мне память не изменяет. Так что если крышка до конца села на место и прижалась защелками, ничего там нигде не должно сифонить мимо.
Я при замене фильтра снимаю корпус, чтобы нормально видеть со всех сторон, как села крышка. А в паз между бортиками на крышке вложил полоску поролона, для дополнительного уплотнения.
Фильтр да, порядка 500-700р. в среднем обходится. Дорого? Так на любую кредито-помойку примерно так же, а то и дороже! Масло почему-то многие не стесняются лить какой-нибудь "мудюль" или "липкую моль", которое стоит реально неразумно и которое бы уж точно нафиг не сдалось в наших моторах. А фильтр за меньше 1000р. почему-то сразу дорого. Какая-то экономия на спичках.