В тему засоряемости.
Впервые за много лет я словил друг за другом обе проблемы - в один день попал мусор под ГТЖ1, после того, как по трассе навалил на 3-й передаче под 5 тысяч оборотов; а сразу на другой день был мусор в жиклере ХХ. До кучи была еще крупная соринка в канале под штуцером обратки, который у меня используется как штуцер подачи.
Удивился, начал разбираться, далее здорово посмеялся. Оказалось, что когда в мае месяце в быстром темпе собирал подкапотку, чтобы перегнать машину с СТО, тупо не поставил топливный фильтр - пластиковый "стаканчик" с давлением инжекторного ЭБН явно бы не подружился, а свой старый инжекторный фильтр с висящими на нем быстросъемами и кусками шлангов тогда куда-то заиграл в куче коробок, - и просто соединил магистрали шлангами магистрали подачи и обратки с карбюратором. Да еще и магистрали я не продувал и не промывал - как стояла машина больше года, так все и осталось в трубках, что могло в них за это время попасть. И далее это дело благополучно было забыто...
И вот как начал на машине в августе начал ездить, уже более 4 тысяч км проехал фактически без фильтра тонкой очистки, только фильтр грубой очистки в баке в Калино-стакане стоит.
То есть для возникновения "проблемы с Солексом, с которой многие сталкивались", как любит говорить 777advokat777, понадобилось более 2 месяцев и более 4 тысяч км езды без топливного фильтра тонкой очистки и куча огрехов при сборке, которые явно не добавили системе чистоты! А инжекторный насос за это время прогнал по системе куда как больше бензина, чем прогнал бы штатный насос, то есть вероятность попадания мусора была намного больше!
Ну, надеюсь я раскрыл секрет склонности Солекса к засорению - халатность и только халатность владельца, и больше ничего! А от нее не спасут никакие внутренние доработки.