1. Кран. Действо проходило на ИЖ-2126 с этим же мотором, что сейчас стоит на М-2141. Поставил 3-х ходовой кран вместо обычного, пластикого, который когда то стоял на моём первом 41-м. Типа жидкость летом будет уходить из района 4-ого цилиндра в радиатор, а зимой в печку. В результате этого "тюнинга" получил более высокую температуру мотора из-за того, что часть жидкости вместо того, чтобы пройти через блок, просто сливалась через кран обратно в радиатор. Ситуацию прояснил коллега по работе, прекрасно разбирающийся в технике. В результате весь этот заумный тюнинг был выброшен, поставлен обычный кран, который трогается 3 раза за сезон, установлен шкив уменьшенного диаметра (на тепло и штатный на холод) и в сочетании с прокладкой ГБЦ правильного вида система охлаждения неприятностей доставлять перестала.
Хотя летом в жаркую погоду иногда хочется снять левую фару или отпилить от неё половину.
2. Заслонка. Любит коробиться и потому плотно не прижимается к корпусу печки. исправлено мною лично на 2-х машинах. Хозяева сказали, что зимой стало теплее.