Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 82177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Набор инструментов
« Ответ #300 : 23 Февраля 2019, 09:27:45 »
Вот ещё - считаю, вещь нужная при ремонте - "качающийся" удлинитель
Оценил в прошедшем году, подлезал с головкой туда, где с обычным удлинителем было проблематично
Себе брал 1/2, 125 мм - но есть такие и 1/4, 3/8 - и разных длин

https://www.delot.ru/catalog/629/629212/

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Двигатель и карбюратор
« Ответ #301 : 24 Марта 2019, 07:09:18 »
Машина 1992 года.
Стоит УЗАМ с крышкой 412.
В документах указано, что это 2141 (не 21412). А по информации, 2141 - это с двигателем ВАЗ, а с УЗАМ - это 21412 и именно так и должно быть указано в документе. Но никаких намёков на "2" там нет. У меня появились мысли, что вазомотор был продан, а туда вставлен двигатель от 412. Предыдущий владелец сказал, что менял только голову, а двигатель с завода. 
Вопрос - может ли такое быть? 21412 не обязательно присваивалось всегда?
Также, карбюратор. Стоит озон. А по инфе, озоны ставили на вазомотор, а на узам ставили солекс. Или это не факт?
Дело в том, что не могу настроить всё это. Заводится плохо и дымит. Хотелось бы узнать, нужно это всё настраивать и всё будет ok или же тут из-за замены деталей на незаводские?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Регулятор печки
« Ответ #302 : 24 Марта 2019, 07:25:40 »
А что, если удалить ползунки с проволокой и регулировать напрямую, подлезая вниз? Для удобства навинтить маленькие рычажки. Настраивать один раз на сезон. С панелью ещё долго возиться буду, а управление печкой мешается. Да и после ремонта регулировок печки всё равно развалятся. Мне кажется, починить можно только если эти ручки-ползунки сделать из металла.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Двигатель и карбюратор
« Ответ #303 : 24 Марта 2019, 08:39:51 »
Вот тебе фотка моего ПТС. Для сравнения. Особенно улыбает завод - изготовитель 🤣


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Регулятор печки
« Ответ #304 : 24 Марта 2019, 08:50:48 »
Рычажки переключателя ломаются исключительно из-за того, что к ним прикладывают излишнее усилие, чтобы сдвинуть заедающие заслонки.

Приведите печку в порядок, чтобы заслонки за рычажки на печке легко двигались от руки; поставьте новые тросики; поставьте целый переключатель - и ничего ломаться не будет!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор печки
« Ответ #305 : 24 Марта 2019, 09:54:03 »
...поставьте новые тросики...

Набор-комплект тросиков отопления от 2108-09 стоит смешные деньги - только подогнать по размеру и концы сделать - там и готовые некоторые концы подходят
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Двигатель и карбюратор
« Ответ #306 : 24 Марта 2019, 10:00:36 »
Особенно улыбает завод - изготовитель 🤣

ЗР №12 2018 - Анатомия одного автопробега
Стр. 107:
- Парижский автосалон
...Там же, на стенде Лады, состоялся дебют Москвича-2141 под именем Lada Aleko. Надеялись развернуть продажи под известным брендом, но этого не произошло...
-----
Дело было в 1988 году...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Двигатель и карбюратор
« Ответ #307 : 24 Марта 2019, 12:15:06 »
Машина 1992 года.
Стоит УЗАМ с крышкой 412.
С надписью москвич 412 ? Они взаимозаменяемы. Возле стартера, на блоке смотри маркировку дв-ля 412 или 331....
В птс смотри мощность дв-ля ваз - 76л.с. уфа 71л.с.
С завода шли и солексы и озоны. Для начала обратись к спецам замерь компрессию, а то может и регулировать уже поздно.
Заводится плохо и дымит.
Дым какой - чёрный, сизый.?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Двигатель и карбюратор
« Ответ #308 : 24 Марта 2019, 21:54:35 »
фотка моего ПТС.

С таким ПТСом можно любой мотор ставить, лишь бы бензин ел. Ни номера, ни типа.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Двигатель и карбюратор
« Ответ #309 : 25 Марта 2019, 06:19:18 »
Цитировать
Возле стартера, на блоке смотри маркировку дв-ля 412 или 331....
До прокладки двигатель тот самый. Крышка точно от 412. гбц видимо тоже.

Цитировать
В птс смотри мощность дв-ля ваз - 76л.с. уфа 71л.с.
Увидел модель авто - 2141-01 я так понимаю, это то же самое что 2141
Птс старого типа, там ничего нет кроме номеров.

Цитировать
Для начала обратись к спецам замерь компрессию, а то может и регулировать уже поздно.
Пальцем проверяли, вроде есть. Спецы дорого и добираться нужно до них.

Цитировать
С таким ПТСом можно любой мотор ставить, лишь бы бензин ел. Ни номера, ни типа.
Я вижу и модель (а что там наполовину замазано?) и все характеристики. Нет только номера (но он сейчас и не нужен стал).

Цитировать
Дым какой - чёрный, сизый.?
Белый из трубы. Белый из крышки мотора, но без запаха. Засирает черными пятнами. Рядом с крышкой выведен шланг, который идёт вниз как ещё одна выхлопная труба. Из неё белый. Запаха почти не чувствую.

« Последнее редактирование: 25 Марта 2019, 06:21:54 от Freakazoitt »
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Двигатель и карбюратор
« Ответ #310 : 25 Марта 2019, 08:12:48 »
С таким ПТСом можно любой мотор ставить, лишь бы бензин ел. Ни номера, ни типа.
Модель мотора просто 331. Без конкретики. Получается, что можно втыкать любой из 331Х. А номер двигателя есть. Я его просто замазал. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Залепить дырки под лобовым
« Ответ #311 : 28 Марта 2019, 10:30:57 »
Сверху передка под лобовым стеклом есть решетчатые отверстия. Какова их функция? Можно ли их закрыть? Через них внутрь попадает грязь и растения.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Залепить дырки под лобовым
« Ответ #312 : 28 Марта 2019, 10:42:42 »
Через эти отверстия осуществляется забор воздуха в печку для вентиляции салона. Если залепишь, то затруднится естественная вентиляция салона при движении автомобиля без включения вентилятора печки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Регулятор печки
« Ответ #313 : 28 Марта 2019, 11:05:29 »
Управление вентилятором - его ведь можно переделать на кнопки/крутилку ? Если да, то подойдёт ли регулятор звука от бытовой радиоточки?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Залепить дырки под лобовым
« Ответ #314 : 28 Марта 2019, 11:12:46 »
Забор воздуха идёт в боковые отверстия на бочонке? Можно ли вывести их куда-нибудь трубой из фольги, а дырки на передке залепить? После осени  перегной накопился, который нужно буквально вычерпывать.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Залепить дырки под лобовым
« Ответ #315 : 28 Марта 2019, 11:50:13 »
Забор воздуха идёт в боковые отверстия на бочонке? Можно ли вывести их куда-нибудь трубой из фольги, а дырки на передке залепить? После осени  перегной накопился, который нужно буквально вычерпывать.
Можно, кто ж запрещает... Только ведь "труба из фольги" тоже где-то будет выходить и там в нее тоже будет попадать мусор.
А еще в эту решетку сливается вода, которая сбегает с крыши и лобовухи; если решетку закрыть - вода начнет лезть под капот.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Регулятор печки
« Ответ #316 : 28 Марта 2019, 11:57:36 »
можно переделать.
 Зависит от выбранной схемы. у регулятора тоже есть определенные характеристики если они сильно отличаются от тех что требуются плате управления, то не подойдет.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Залепить дырки под лобовым
« Ответ #317 : 28 Марта 2019, 11:59:14 »
москитной сеткой закрой и вся любовь.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Залепить дырки под лобовым
« Ответ #318 : 28 Марта 2019, 13:10:35 »
Москитная сетка не поможет, основная земля - это то что стекает с лобача, вместе с мелким песком и землей, и постепенно накапливается как в отстойнике. Только регулярная чистка поможет.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Регулятор печки
« Ответ #319 : 28 Марта 2019, 13:12:01 »
можно переделать.
 Зависит от выбранной схемы. у регулятора тоже есть определенные характеристики если они сильно отличаются от тех что требуются плате управления, то не подойдет.
тут осторожнее. Судя по терминам там есть желание втулить резюк в цепь питания кулера напрямую
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"