0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зачем "сломал" самый надежный вариант провода?На моем авто они уже 30 лет "пашут", не "уставая" Вариант с помехо защитой на базе индуктивного эффекта(металлическая проволочка, намотанная на ферросплаве) . А вообще, все основное о проводах здесь https://www.elektrik-avto.ru/publ/vse_o_vysokovoltnykh_provodakh/1-1-0-112
Михаил! Устройство этого мира познается через разборку "до винтика" 😁 Ты в детстве игрушки не разбирал, чтобы посмотреть, что там внутри? Машина тоже игрушка, только более дорогая.
Сперва померял сопротивление - "что за дрянь", думаю ноль не показывает. Взял и разрезал посмотреть.
если магнитола и всевозможные электронные гаджеты не "взвоют" 😉 😉 😉 😉
А где площадка АКБ, внизу или вверху?
Вместо лампочки контроля аккума - заклеено квадратиком изоленты да ещё и закрашено. Ничего нет, никаких проводов. Что требуется для восстановления? Откуда начинается
Нафига лампа если есть встроенный вольтметр
Где эта лампа находится?
У ТС приборка АЭП старого образца. Там нет лампочки контроля АКБ в принципе. У меня была такая приборка изначально.Переделывал следующим образом: пришлось самому рисовать пиктограмму АКБ и подбирать подходящий светофильтр. Затем переделывать подключение самой лампочки. И самое главное - на родном генераторе УФА эту лампочку просто некуда цеплять. Нет контакта. Требуется генератор с самовозбуждением или разбирать родной генератор и тащить на улицу вывод соединения обмоток статора на манер ВАЗовского генератора.