Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 77564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10400
  • Карма: 94
Re: Старт с заднего хода
« Ответ #60 : 24 Мая 2018, 18:44:16 »
А если с включенной задней с выжатым сцеплением катнуть машину?    Там есть слабое место ось паразитной шестерни(ну или что то вроде того точно не помню) которая ломается,и возможно у тебя она сломана и когда ты вкл заднюю коробка клинит
Да, именно катнуть назад, если упрется, то имеем классический вариант выехавшего пальца сателлитов. Именно он, выезжая, клинит дифференциал на корпус при движении назад. При движении вперед соседние поверхности вталкивают его "на место".

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Старт с заднего хода
« Ответ #61 : 26 Мая 2018, 13:45:50 »
Пришлось руками выталкивать и ехать вперёд. Назад вообще не хочет. Как жить то?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Бензошланг на двигателе.
« Ответ #62 : 26 Мая 2018, 14:08:38 »
Может вопрос покажется глупым, но прошу ответить: это нормально, что бензошланг лежит на двигателе? Он же горячий.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Бензошланг на двигателе.
« Ответ #63 : 26 Мая 2018, 15:28:38 »
Бензошланг не лежит на двигателе он крепиться к нему металлическими хомутами к шпилькам крепления клапанной крышки. Конечно рядом с мотором горячо, но такова конструкция. Тут главное качественный топливный шланг, обязательно с кордом. В продаже сейчас полно некачественных изделий, которые буквально рассыпаются на глазах.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10400
  • Карма: 94
Re: Старт с заднего хода
« Ответ #64 : 26 Мая 2018, 15:29:39 »
. Как жить то?
Надеяться, что это ось сателлитов.... выломанная ось паразитки это значительно хуже(замена корпуса). К данному эффекту иногда приводит "оторванная" пластина задних подшипников(очки)

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Бензошланг на двигателе.
« Ответ #65 : 26 Мая 2018, 18:50:12 »
У меня он лежит на нём.   😄
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Бензошланг на двигателе.
« Ответ #66 : 26 Мая 2018, 19:18:30 »
У меня он лежит на нём.   😄
Лучше будет его закрепить. Как показывает практика эксплуатации автомобиля - все что не закреплено, или закреплено только в одной точке, рано или поздно отваливается. Иногда с сопрягаемыми деталями. Это справедливо и для шлангов и для кронштейнов агрегатов и для электропроводки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Бензошланг на двигателе.
« Ответ #67 : 26 Мая 2018, 22:24:56 »
Бензошланг не лежит на двигателе он крепиться к нему металлическими хомутами к шпилькам крепления клапанной крышки. Конечно рядом с мотором горячо, но такова конструкция. Тут главное качественный топливный шланг, обязательно с кордом. В продаже сейчас полно некачественных изделий, которые буквально рассыпаются на глазах.
  да, именно хомуты, прикрученные к клап.крышке...  если худая прокладка (или таковой станет) из-под крышки может испачкать лежащий на движке шланг маслом..  однажды посеяв заводские хомуты  воспользовался перфолентой шириной 10мм - получилось немного выше, ок. 15-17мм от крышки
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Бензошланг на двигателе.
« Ответ #68 : 27 Мая 2018, 10:01:10 »
Бытует мнение, что подогрев бензина на крышке УЗАМа может сказываться на работе бензонасоса.
Типа он перегревается.

Когда-то давно, имея проблему с бензонасосом, сделал улучшайзинг этого места, заменив родные хомутики на handmade из полосок люминия, так чтобы шлан отстоял от двигателя на пару сантиметров.
До сих пор не дошли руки его убрать.

 
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Бензошланг на двигателе.
« Ответ #69 : 27 Мая 2018, 10:12:17 »
сделал улучшайзинг этого места, заменив родные хомутики на handmade из полосок люминия,
Тоже самое, только из железа.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Бензошланг на двигателе.
« Ответ #70 : 27 Мая 2018, 10:18:42 »
Лет 10 назад купил в магазине кислородный шланг для газовых сварочных аппаратов d 8мм, проверил на устойчивость к бензину. Смотрю нормально. Поставил его от трубки топливной до бензонасоса на вход. Так и  продал с ним машину держался отлично шланг с текстильным кордом. Не задубел от температуры, только немного резина пошла трещинками. Но за 10 лет я думаю это можно простить. По закону о защите прав потребителей у машины кстати 10 лет срок службы. Это нормально. На Ауди топливным  шлангам 27 лет, все почти как новые лишь слегка тверже стали, качество резины такое, что сейчас наверное уже не найти такие топливные щланги.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Старт с заднего хода
« Ответ #71 : 28 Мая 2018, 17:25:29 »
Если выламывает ость паразитной шестерни, то вместе с куском картера. И будет 100 % признак этого- лужа масла под КПП.
Как правило лужи не будет, так как кусок выламывается внутри. И клинить тоже не будет, будет прокручиваться из-за отсутствия зацепления.
Многие даже еще долго ездят с неработающим ЗХ, так всё остальное работает.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Расположение аккумулятора
« Ответ #72 : 28 Мая 2018, 23:37:54 »
На самом дне
Значит утерян этот черный щиток.
Его из листа металла не сложно изготовить самому.


Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Крепление рычагов поворотников
« Ответ #73 : 01 Июня 2018, 16:47:38 »
Когда включал поворотник, рычаги просто провернулись и сползли (свободно болтаются). Можно ли их поставить на место, приклеив термоклеем к трубке руля? Ещё кажется клаксон перестал работать.  🤔
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Крепление рычагов поворотников
« Ответ #74 : 01 Июня 2018, 16:53:11 »
Когда включал поворотник, рычаги просто провернулись и сползли (свободно болтаются). Можно ли их поставить на место, приклеив термоклеем к трубке руля? Ещё кажется клаксон перестал работать.  🤔
Каркас, куда втыкаются подрулевые переключатели фиксируется на рулевой колонке с помощью хомута. Сними нижнюю часть кожуха рулевой колонки и получишь доступ к хомуту. Если хомут сломан, то каркас подрулевиков это деталь от ВАЗ 2108-09. Как и сами подрулевики.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Крепление рычагов поворотников
« Ответ #75 : 01 Июня 2018, 18:04:39 »
Кожуха нет. Хомута тоже не видно. На чём держалось - не понятно.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Крепление рычагов поворотников
« Ответ #76 : 01 Июня 2018, 18:49:09 »
Кожуха нет. Хомута тоже не видно. На чём держалось - не понятно.
Хомут - составная часть пластмассовой детали, в которую втыкаются подрулевые переключатели. Винт с гайкой, стягивающий пластиковый хомут находится снизу. В этой же детали сверху находятся два латунных подпружиненных стержня, которые упираются в контактные кольца на руле. Это и есть контакты клаксона.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Крепление рычагов поворотников
« Ответ #77 : 01 Июня 2018, 20:19:17 »


обрежь указанные части ,одень хомут подходящий и стяни.

  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Крепление рычагов поворотников
« Ответ #78 : 01 Июня 2018, 20:24:32 »
его можно прям по месту,не снимая с колонки(трубы)полотном от ножовки по металлу спилить обломанный крепеж,он с низу находится,сверху тоже выступ направляющий заподлицо спили,хотя это не обязательно.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Крепление рычагов поворотников
« Ответ #79 : 02 Июня 2018, 00:59:07 »
Проще заменить..
Зубильный такой-же.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...