Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 77548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #660 : 16 Июля 2019, 20:49:49 »
Это было в конструкции старых авто.
Как это🤯 В Москвиче от гтц идёт на какой-то распределитель с гнилыми контактами лампочки тормозов. Так вот этот распределитель по идее должен отрезать повреждённую ветвь магистрали (в моём случае - трубка на задние колёса). Но вода ээ... трмозная жидкость просто вылилась. Это значит, что распределитель не работает! Иначе - зачем он нужен? Можно же просто провести трубки на все колёса с одной трубки.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #661 : 16 Июля 2019, 21:57:37 »
Как это🤯 В Москвиче от гтц идёт на какой-то распределитель с гнилыми контактами лампочки тормозов. Так вот этот распределитель по идее должен отрезать повреждённую ветвь магистрали (в моём случае - трубка на задние колёса). Но вода ээ... трмозная жидкость просто вылилась. Это значит, что....
... пить пиво и играть в танчики значительно проще чем чему-то учиться!!!
 Какой-то распределитель очевидно работает немного по-другому чем по вашей идее.
Можно было пустить торм. жижу из одной трубки на все колёса, но глупые инженеры зачем-то пустили её через распределители, да ещё разделили трубки задних колёс от  передние колес и запутали пустив из задних ещё и на передние зачем-то. И как теперь ремонтировать все это. Это же нужно что читать и изучать как это работает... Ну и т.д.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #662 : 16 Июля 2019, 22:25:25 »
? В Москвиче от гтц идёт на какой-то распределитель с гнилыми контактами лампочки тормозов.
Это СИГНАЛЬНОЕ устройство - сообщить об утечке жижи.
Так вот этот распределитель по идее должен отрезать повреждённую ветвь магистрали (в моём случае - трубка на задние колёса).

Это было в конструкции старых авто.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #663 : 17 Июля 2019, 03:19:39 »


К трубке необходимо приобрести специнструмент
https://www.avtoall.ru/nabor_instrumentov_dlya_rezki_i_razvalcovki_trubok_4_16mm_v_keiyse_rockforce-921444/
Штуцеры можно снят со старой трубки, если они еще нормальные( в чём сильно сомневаюсь)
Проще искать где изготовят,Как пример

https://texkom.ru/uslugi/izgotovl-tormoznih-trubok/

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=изготовление+тормозных+трубок
какой спец инструмент? 101℅ что тж из тарелочки была вылита в торм. бачек. Бензошланг вместо тормозной. трубки.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #664 : 17 Июля 2019, 07:41:43 »
... пить пиво и играть в танчики значительно проще чем чему-то учиться!!!
Про пиво ты что-то нафантазировал. А в танчики я не смог научиться нормально играть и бросил давно.
Цитировать
Какой-то распределитель очевидно работает немного по-другому чем по вашей идее.
Просто до появления проблемы не разбирался с этим устройством.
Цитировать
Можно было пустить торм. жижу из одной трубки на все колёса, но глупые инженеры зачем-то пустили её через распределители, да ещё разделили трубки задних колёс от  передние колес и запутали пустив из задних ещё и на передние зачем-то. И как теперь ремонтировать все это. Это же нужно что читать и изучать как это работает... Ну и т.д.
Там связь между задними и передними есть. Получается, допустим если магистраль лопнула на трассе, то отказывает не только задняя часть, но и передняя, а педаль проваливается. Или отказал какой-то обратный клапан. Хотя... тормоза же должны ещё и разжиматься.

Цитировать
Это СИГНАЛЬНОЕ устройство - сообщить об утечке жижи.
А оно работает? При покупке авто судя по виду фишка сигнала была годами не подключена.

UPD

Вдогонку вопрос про бензиновую магистраль. Штатная состоит из двух трубок, соединенных посередине под днищем. Есть ли в этом смысл или можно заменить её на одну длинную? Выглядит тоже не важно, гнилая.

« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 07:45:44 от Freakazoitt »
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #665 : 17 Июля 2019, 09:14:17 »
...Там связь между задними и передними есть. Получается, допустим если магистраль лопнула на трассе, то отказывает не только задняя часть, но и передняя, а педаль проваливается. Или отказал какой-то обратный клапан. Хотя... тормоза же должны ещё и разжиматься.
А оно работает? При покупке авто судя по виду фишка сигнала была годами не подключена.
...
Вдогонку вопрос про бензиновую магистраль. Штатная состоит из двух трубок, соединенных посередине под днищем. Есть ли в этом смысл или можно заменить её на одну длинную? Выглядит тоже не важно, гнилая.
Мда... скачиваем камасутру и читаем,читаем....
Связь есть, не задавался вопросом почему один поршень большой, второй маленький - на переднем суппорте? Сигнальное устройство, как следует из его названия призвано СИГНАЛИЗИРОВАТЬ об утечке в одном из контуров тормозной системы, а никак не блокировать этот контур! провода отключены по причине того, что не многим дано потушить лампу на панели приборов. Кстати, если рядом с сигнальным оба провода просто болтаются, то вангую - лампа не реагирует на поднятие ручника. Что бы она реагировала , надо эти 2 провода между собой соединить. Настоятельно рекомендую внимательно изучить принцип работы и назначения каждого из узлов автомобиля, вот с тормозов и начни. трубки под замену, все! без сожаления! Это прежде всего безопасность твоя и рядом находящихся. Запомни одно на всю жизнь: Стоимость качественных запчастей, ничто по сравнению со стоимостью твоего здоровья и здоровья твоих близких. Лечение куда дороже, а лежать на растяжках в гипсе, еще то удовольствие, да еще и за собственные не малые деньги.

Топливная магистраль - 8 мм трубка медная, покупается в любом строительном магазине или на строительном рынке. Сразу внимательно осмотри - что бы не было брака ( шов там разползающийся  или шлам в металле) на рено трубки 2 и они не соединяются между собой ( подача в рампу и обратка из рампы ) на карбюраторных - ОДНА трубка.


Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #666 : 17 Июля 2019, 11:55:24 »
Цитировать
Сигнальное устройство, как следует из его названия призвано СИГНАЛИЗИРОВАТЬ об утечке в одном из контуров тормозной системы,
А я хочу такой устройство, которое блокирует ветку при прорыве в любой трубке. Такое бывает?

Цитировать
лампа не реагирует на поднятие ручника.
Есть такое. То есть иногда реагирует.

Короч, выкинул кусок шланга, закрутил трубку в плоскую спираль чтобы заглушить, под капот положил доску на амортизатор и поехал в магазин. Передние тормоза есть. Опору стойки не нашли. Трубку длинную искал не нашёл. Говорит "таких длинных не бывает", я грю "бывает!". Продавец копался, не нашёл. Сделали составную. Пока только эта часть трубки, денег мало.

Старая трубка явно сгнила. Материал даже не понял какой, ржаво-серый. Сталь чтоли? Вот думаю, может новую трубку чем-нибудь обернуть, чтобы не гнила?

Цитировать
Топливная магистраль - 8 мм трубка медная, покупается в любом строительном магазине или на строительном рынке.
У меня 6мм. В книжке тоже нарисовано 6мм. Но он спереди переходит на 8мм. Но при этом вход в бак тоже 6мм (кажется, напишите точно если кто помнит) и всё равно поток заузится. Но продавец когда-то в прошлые разы говорил, что 6мм трубок нету.

Цитировать
на рено трубки 2 и они не соединяются между собой ( подача в рампу и обратка из рампы ) на карбюраторных - ОДНА трубка.
У меня две. Но одна это колхоз от гбо. Хочу отодрать, но намертво прилепили к днищу. Кстати, с днища начал падать заводской антикор.







  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #667 : 17 Июля 2019, 12:06:41 »
забудь про автозапчасти, там ценник заломят за эксклюзив!)))
 Писал же - стойрынок!  Правда тогда надо будет покупать штуцера и вальцевать самому трубки...
Трубки обычно либо медь, либо металл покрытый люмишкой.По размеру в гугле забанили?
https://abvgd-auto.narod.ru/Ident/TrubkiTorm.htm пользуйся, студент! Измеряй свои рулеткой и иди в магаз, говори : Строю багги, мне нужны трубки вот такой длинны, подберите похожее.

 на карбе да, 6 мм топливная, ставь 8 мм хуже не будет. обернешь трубку - получишь гарантированно парниковый эффект со всеми вытекающими, срок службы новых трубок - переживут твой чермет, даже не заморачивайся с их изоляцией.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #668 : 17 Июля 2019, 17:01:33 »
Выдрал и выкинул трубку от гбо.

Выдрал и выкинул заднюю часть лопнувшей тормозной магистрали (она точно стальная, проверил).

Воткнул сзади новую трубку. Стал тянуть. Дошел до середины. Стал выдирать переднюю часть старой трубки. Добрался до распределителя. Стал откручивать от него трубку. Странные ощущения. Посмотрел - а там гайка превратилась в цилиндр. Завтра придётся вандалить.

Пришлось в процессе снимать запаску. Всё-таки неудобно придумали с этим винтом.

Внутри лонжеронов полно грязи.

На днище некоторые дырки с заглушками, некоторые открытые.

Также, помаленьку начинаю менять проводлку. Хотел начать с задних фонарей. Но не понял, как тянуть провода внутри обшивки корабля. Придётся сперва всю заднюю часть электрифицировать, потом концы проводов прицепить к старому проводу и их вместе протянуть.



  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #669 : 17 Июля 2019, 17:21:37 »
оставь в покое заднюю косу, для ее замены, надо снимать обшивку задней части салона слева, пороги и с центральной стойки накладки.
займись тормозами .
 с запаской нормально все придумали, если следить за машиной и резьбой на запаске ( как минимум 2 раза в год менять запаску зима/лето) то никаких проблем нет: открутил на 5-10 оборотов, приподнял корыто, скинул с крючка - профит!
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 17:23:31 от opossum »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #670 : 17 Июля 2019, 19:08:31 »
А я хочу такой устройство, которое блокирует ветку при прорыве в любой трубке. Такое бывает?
На ранних ГАЗ-24 что-то подобное пытались реализовать - там плунжер сигнального устройства перекрывал контур, в котором упало давление. Но как-то оно не прижилось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #671 : 17 Июля 2019, 20:46:27 »
На ранних ГАЗ-24 что-то подобное пытались реализовать - там плунжер сигнального устройства перекрывал контур, в котором упало давление. Но как-то оно не прижилось.
А как ещё можно разделить контуры? Поставить два сигнальных распределителя? Два бачка?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #672 : 17 Июля 2019, 20:57:36 »
Блин, ну неужели так сложно книгу-то открыть и почитать?

В системе тормозов 2141 и так два независимых контура, которые между собой не сообщаются. Первый - большие цилиндры передних суппортов. Второй - малые цилиндры передних суппортов и задние рабочие цилиндры. Выход из строя любого одного из контуров не приводит к полной потере тормозов - да, педаль будет проваливаться, но тормоза будут действовать. Да, со значительно меньшей эффективностью, но будут.
А в бачке ГТЦ есть перегородка. Поэтому если один контур полностью вытек, во втором жидкость будет.

Какое еще нужно резервирование?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #673 : 17 Июля 2019, 21:31:25 »
А как ещё можно разделить контуры? Поставить два сигнальных распределителя? Два бачка?
🤯🤯
Можно же просто провести трубки на все колёса с одной трубки.
Вот не очень понятно, какой вариант вас больше устроит?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #674 : 18 Июля 2019, 07:01:47 »
Подскажите длину топливной магистрали с ваз мотором.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #675 : 18 Июля 2019, 07:11:44 »
 🤦‍♂️ в правом верхнем углу есть кнопочка ПОИСК, слева от нее поле для ввода искомого.
или предпочитаешь когда носом тычут, как нашкодившего котенка слепого? 

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #676 : 18 Июля 2019, 10:46:52 »
Пффф... так трудно написать "4 метра"?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #677 : 18 Июля 2019, 11:03:20 »
Подросло поколение ВК и  инсты ....понимаешь, если сразу написать 3800 мм, возникнет еще туева хуча вопросов, а когда поиском найдешь - параллельно еще вычитаешь нюансы и вопросов будет куда меньше.
Последнее время все чаще у меня возникает вопрос к самому себе - КАК раньше мы все сами делали и находили нужную информацию в тотальном дефиците сервисных книг и отсутствии интернета как класса?

неоднократно уже писали многие, нет двух одинаковых 2141! Всё сугубо индивидуально.Рулеткой стрельнул магистраль , накинул запас, купил трубку, по месту изогнул, закрепил, лишнее отрезал! книга то вроде как есть, интернет тоже. Поищи сам инфу, если не понятно, то спроси, умеешь же :
... В книжке тоже нарисовано 6мм. Но он спереди переходит на 8мм. Но при этом вход в бак тоже 6мм (кажется, напишите точно если кто помнит) и всё равно поток заузится. Но продавец когда-то в прошлые разы говорил, что 6мм трубок нету.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #678 : 18 Июля 2019, 14:39:10 »
Я помню времена без интернета. Если сравнить с сегодня, то на вопрос "как находили информацию" ответ будет "никак". То есть, можно было получить информацию напрямую общаясь со спецами. Но например от балды возьму пример. В детстве увлекался танками. Но по немецким танкам абсолютно никакой информации не было. Даже в энциклопедиях очень скудные строчки про какие-то Т-3 и Т-4 и только в 1998-1999 годах стали появляться книжки. Интернет более-менее стал появляться в 2001-2002, только тогда наконец удалось сорвать покровы. Там же и стали выкладываться отсканировыанные книжки, да по тому же москвичу тоже наверное. Тогда я начал общаться на форумах. Например, вот этот форум он примерно с тех времён, только в поиске бесполезно было что-то искать, вопросы решались на ходу. Видимо, привычка осталась и теперь всплыла.
На да ладно, сейчас застрял на откручивании старой тормозной трбуки из тройника спереди. Оказалось, нужно было использовать спец ключ для тормозов, в котором проскальзывание исключено. Но уже поздно, вместо гайки - цилиндр. Ничем не поддаётся. вд40 брызгал. Если ломать - то резьба останется внутри. Ещё расположен глубоко со всех сторон всё мешается, крутить можно очень коротко. Струбциной? Тоже будет прокручиваться наверное.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #679 : 18 Июля 2019, 15:18:55 »
...застрял на откручивании старой тормозной трбуки из тройника спереди. Оказалось, нужно было использовать спец ключ для тормозов, в котором проскальзывание исключено. Но уже поздно, вместо гайки - цилиндр. Ничем не поддаётся. вд40 брызгал. Если ломать - то резьба останется внутри. Ещё расположен глубоко со всех сторон всё мешается, крутить можно очень коротко. Струбциной? Тоже будет прокручиваться наверное.

 учитывая что тормозные трубки менять ВСЕ, просто откусываешь их, откручиваешь тройник от кузова ( если он конечно прикручен )))) а далее, тройник в мусорку!Если очень дорог как память, зажимаешь овальный штуцер в тисках ( газовым ключом ) а корпус тройника выкручиваешь с помощью обычного рожкового ключа, там вроде как на 17 ключ к корпусу тройника идеально подходит