Автор Тема: Глохнет при сбросе газа.  (Прочитано 11146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #60 : 29 Июля 2018, 14:51:27 »
Замена регулятора не помогла, замена форсунок не помогла. Давление в рампе до замены регулятора и после ничуть не изменилось. При движении на 4 передаче по ровной дороге машина начинает очень часто и слабо трястись, как будто по мини кочками едешь. На пятой вообще почти не едет, колбасит сильнее.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #61 : 29 Июля 2018, 15:01:14 »
Промывал форсунки Винсом, литр промывки мотор высосал за пять минут! Пять минут! В статье по промывке его хватало минут на 25.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #62 : 29 Июля 2018, 15:05:09 »
Ещё раз замерял давление насоса. Отсоединял от рампы подачу и обратку, закольцовывал, и пережимал обратку. На заглушенном моторе насос давит 4.5. подсоединил промывачный насос, завел мотор, давление выросло до 5.2
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #63 : 29 Июля 2018, 15:09:19 »
Снимал рампу, включал насос и пережимал обратку, создавая давление в ней, форсунки держат, не протекают. Менял дпкв, всё бестолку.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #64 : 29 Июля 2018, 16:10:09 »
Запускал мотор на промывочном насосе, у него давление было больше 6, эффекта нет.
Кстати, хотел запустить двигатель на родном насосе, купленном у Александр 2141, а он оказался сгоревшим, я уже не удивился...
По итогу поставленно новым:
Лямбда
Регулятор давления топлива
Регулятор холостого хода
Датчик детонации
Датчик температуры на мозги.
Свечи зажигания (куплены но не поставлены у старых зазоры в норме)
Заменяно на б/у
Дпкв
Дпрв
Дад
Дпдз
Форсунки
Топливный насос
ЭБУ
Катушки зажигания.
Никаких изменений в работе мотора не заметил, фантазии хватает только на датчик температуры воздуха на впуске, по компьютеру рабочий кстати и все адекватно показывает, ну и ВВ провода. Всё, после замены этих двух элементов, мой интузиазм закончится.
Компрессия 13 по всем котлам.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2018, 18:06:28 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10408
  • Карма: 94
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #65 : 29 Июля 2018, 16:17:19 »
 На промывочном насосе давление так и осталось 2.2 на ХХ?
 На Обоих регуляторах?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #66 : 29 Июля 2018, 16:34:08 »
У меня в/в Janmor начинали барахлить похоже,на низах мотор дергался.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #67 : 29 Июля 2018, 17:13:02 »
На промывочном насосе давление так и осталось 2.2 на ХХ?
 На Обоих регуляторах?
А вот этого я не замерял. Регулятор стоял уже новый, насос выдавал "в тупик" 6.1 думаю, что в рампе столько же и было.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10408
  • Карма: 94
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #68 : 29 Июля 2018, 18:37:35 »
А вот этого я не замерял. Регулятор стоял уже новый, насос выдавал "в тупик" 6.1 думаю, что в рампе столько же и было.
А это ты зря не сделал  😉  "Картина" пока не выявлена... такими темпами и к новому году "не заведем"  😀

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #69 : 31 Июля 2018, 01:11:13 »
А глохнет ли ДВС стоя на месте?   или только в движении?  А датчик скорости стоит ? А если его отключить и прокатиться? А если всё же наладить нормальное питание для агрегатов? ( цифры малого напряжения питания на видео) это питание  и рхх в том числе и форсов.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2018, 01:51:38 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #70 : 31 Июля 2018, 06:10:16 »
Запускал мотор на промывочном насосе, у него давление было больше 6, эффекта нет.
Кстати, хотел запустить двигатель на родном насосе, купленном у Александр 2141, а он оказался сгоревшим, я уже не удивился...
По итогу поставленно новым:
Лямбда
Регулятор давления топлива
Регулятор холостого хода
Датчик детонации
Датчик температуры на мозги.
Свечи зажигания (куплены но не поставлены у старых зазоры в норме)
Заменяно на б/у
Дпкв
Дпрв
Дад
Дпдз
Форсунки
Топливный насос
ЭБУ
Катушки зажигания.
Никаких изменений в работе мотора не заметил, фантазии хватает только на датчик температуры воздуха на впуске, по компьютеру рабочий кстати и все адекватно показывает, ну и ВВ провода. Всё, после замены этих двух элементов, мой интузиазм закончится.
Компрессия 13 по всем котлам.

ГРМ проверяй - всё полностью - крепления-состояние-зазоры-настройки етс
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #71 : 31 Июля 2018, 10:35:21 »
Трубочки идущая от ДАДа к коллектору после резкого газа с высоких оборотов сильно сжимается?
Есть предположение, что при резком сбросе газа после работы на высоких оборотах под нагрузкой, происходит резкий скачок давление, а именно из почти нормального в высокое разряжение. Если трубочки сожмётся, то на некоторое время показания будут не верны на датчике. И чем дольше будет трубочка в сжатом состоянии, тем дольше будут неправильным показания. Время нахождения трубочки в сжатом состоянии, в том числе, может зависеть и от эластичности её материала(чем старее, тем хуже), и от загрязнений, которые могут приводить к её слипанию. Также на сжимание могут влиять перегибы.
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #72 : 31 Июля 2018, 13:18:17 »
Трубочки идущая от ДАДа к коллектору после резкого газа с высоких оборотов сильно сжимается?
Есть предположение, что при резком сбросе газа после работы на высоких оборотах под нагрузкой, происходит резкий скачок давление, а именно из почти нормального в высокое разряжение. Если трубочки сожмётся, то на некоторое время показания будут не верны на датчике. И чем дольше будет трубочка в сжатом состоянии, тем дольше будут неправильным показания. Время нахождения трубочки в сжатом состоянии, в том числе, может зависеть и от эластичности её материала(чем старее, тем хуже), и от загрязнений, которые могут приводить к её слипанию. Также на сжимание могут влиять перегибы.

...а как красиво написано;... " чем стареет тем хуже..."  почти любые рти под действием подкапотной температуры становятся более твердые. След-но трубка дада должна тоже затвердеть. Она может потрескаться и пропускать воздух, но этого нет, там разряжение выше нужного. Есть мнение что эбу не верно понимает данные с датчиков и дает не корректные Упр. сигналы на исполнительные модули( форсы, рхх) из-за нестабильного и малого напряжения питания. Про датч. скорости пока нет ответа,
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #73 : 31 Июля 2018, 19:14:45 »
Поменял ВВ провода и свечи, ничего не поменялось.
На месте машина не глохнет, но троит. Иногда.
Датчик скорости работает, показания показывает.
12 вольт подам. Это единственные два провода, которые через штатный ЧЯ идут.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #74 : 31 Июля 2018, 21:19:04 »
А измерь напряжение между + АКБ и контактом +12 на диагностическом разъёме. (Должен сильно удивиться величине, на ХХ) и ещё АКБ и клемма рхх там где тоже 12 должно быть.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #75 : 31 Июля 2018, 23:30:18 »
Неужели в Белгороде нет ни одного нормального диагноста?

Метки ГРМ на месте?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #76 : 31 Июля 2018, 23:55:38 »
Я всё понял, спасибо. Компьютерного нет нормального. Единственное что осталось это метки ГРМ, но сегодня попсиховал повжаривал до 5.5 тыс, всё крутится работает без сбоев, а вот на хх беда. Пропуски, троение, и очень  вонючий выхлоп, как у запорожца. РХХ должен полностью перекрываться при снятой фишке? Т.Е. ртом его нельзя продуть?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #77 : 01 Августа 2018, 00:58:07 »
Я всё понял, спасибо. Компьютерного нет нормального. Единственное что осталось это метки ГРМ, но сегодня попсиховал повжаривал до 5.5 тыс, всё крутится работает без сбоев, а вот на хх беда. Пропуски, троение, и очень  вонючий выхлоп, как у запорожца. РХХ должен полностью перекрываться при снятой фишке? Т.Е. ртом его нельзя продуть?
Ну в идеале рхх должен быть герметично, а у тебя он не открывается на столько на сколько хочет его открыть эбу т.к. ему не хватает напряжения. В момент импульса с  эбу на клеммах рхх должно быть полное питание, а оно проседает под нагрузкой и  рхх не открывается полностью. Отсюда повыш.разряжение в рессив. т.д. эбу не понимает что происходит т.к. все параметры( дад лямбда дз,её положение и кол- во воздуха ) не соответствуют тем командам которые он отдаёт( время форсунок и рхх). Информация: рхх работает  абсолютно также как и форунки. Там топливо тут воздух. И питаются от одной точки.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2018, 01:17:20 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #78 : 02 Августа 2018, 23:13:12 »
А где движок берёт воздух, при движении на передаче, с ненажатой педалью газа, т.е. накатом?  Дросель ведь закрыт. Не с рхх ли?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Глохнет при сбросе газа.
« Ответ #79 : 02 Августа 2018, 23:40:32 »
А где движок берёт воздух, при движении на передаче, с ненажатой педалью газа, т.е. накатом?  Дросель ведь закрыт. Не с рхх ли?
...при движении на передаче, с ненажатой педалью газа, т.е. накатом - карбовом моторе при оборотах выше 1200 все все все источники топлива, как то ЭПХХ и заслонки закрыты. т.е. топливо в горшки не подаётся. А посмотри длину импульса форсов и величину напряжения лямбды в том же режиме  😝 (у тебя есть возможность оперативно глянуть) даже можешь на месте раскрутить до 4000 и резко бросить педаль газа. Режим получишь тот же.
 В параметрах наката имеем: дикое разряжение - рег-р давления(РД) отправляет весь бензин(механическое регулирование) в обратку. Резистор ДЗ говорит ЭБУ - " ехать не будем"  Датчик скорости(ДС) => ЭБУ : " Скорость не равна "0". ДПКВ  => ЭБУ : " обороты выше ХХ".  Угадай что говорит ЭБУ форсункам?  😁
« Последнее редактирование: 02 Августа 2018, 23:42:19 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"