Немного истории 😁 Какой алгоритм работы эбу (по моему мнению):
Рассмотрим схему
https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg Эбу постоянно питается 12в от акб через ЧЯ (контакт 32) - имхо это и есть память всех адаптивных настроек и ошибок. Это единственная точка эбу постоянно под напряжением. Сброс ошибок: или снятие клеммы акб/выдерг преда F2 или копм/тестер.
Включаем зажигание: подается питание проца ЭБУ (24 - желтый провод) и катушек зажиг. (КЗ), ну датч. скорости(ДС) до кучи. ЭБУ включает ЧЕК и проводит опрос всех датчиков кроме форсунок РХХ и ДПРВ. Для их опроса нужно подать на них питание. Для этого ЭБУ на неск сек. включает реле К1. Контакт 52 - ИМХО - контроль исправности цепей реле К1 (нет инф). Включение ЭБН в этом тесте скорее конструкторское решение по упрощению способа управления ДВС-ом, ну и чуть поднять давление в рампе, если оно упало По прохождению теста ЭБУ гасит "ЧЕК" - можно запускать ДВС.
"Поэтому у тебя и нет постоянного 12в на клеммах РХХ при вкл зажигания и не запущенном ДВС - его в этом режиме и не должно быть."
Далее стартер. на ДПКВ появляется сигнал"колено крутится". ЭБУ включает реле К1 запитывая все исполнительные механизмы + нагрев лямбды. ... И ДВС запускается.
Теперь по Ответ #80: в этом режиме (накат) главный показатель ДПКВ обороты выше ХХ,как только они упадут ниже заданной в ЭБУ величины подача топлива возобновиться. У 7-ми контактного ЭПХХ Солекса знаю точно 1200 об/мин, у Феникса не известно но тоже чуть выше 816. По наблюдениям тоже около того: качение по инерции без КПП обороты около 1000 после остановки медленно встают 816.
3,6 если подлезть - катастрофа
Лечение: Собираем проверялку лампа 21W в параллель к ней вольтметр с проводами около метра т.е. измеряем величину напряжения под нагрузкой.
Откл АКБ, отсоеденяем разьём ЭБУ, ВКЛ АКБ - всё! спалить дальше ничего нельзя если не тыкать гипер-отверткой куда не надо. Удара током тоже не получим.
Во всех измерения вольтметр должен показывать 12В(АКБ), а лампа должна ярко светиться. Один провод включаем на массу.
Втыкаем измерялку в 32 гнездо разьёма ЭБУ
Вынимаем реле К1 . Вкл зажигание.
Втыкаем измерялку в 1 К1.
Втыкаем измерялку в 3 К1
Втыкаем измерялку в 24 ЭБУ
Ставим перемычку между кон-тами 3 и 5 К1 Заработает ЭБН в нормальном режиме. Такой режим соответствует движению авто.
Втыкаем измерялку в 1 Y5 (разьём РХХ.)
Можно ещё проверить массу на гнезде разьёма ЭБУ но скорее всего там всё хорошо: один провод проверялки на +акб - второй в 2 гнездо разьёма ЭБУ и 3 гнездо разьёма ЭБУ. Вот пока как то так.