Погода просто чудная, поэтому решил совместить приятное с полезным - выгулял дочь а заодно поменял ступицу. Пока она наворачивала круги на велике по огромному асфальтовому пустырю я занялся делом.
Сперва ослабил ступичную гайку 12гранной головкой на 24 и скинул колесо и суппорт:

В кадре главный помощник - чемодан и по совместительству стул 😀.
Затем открутил 3 гайки шаровой (удобно длинной головкой на 16, т.к. резьба длинная) и вывел и отвел кулак в сторону вынув шрус. Затем начал откручивать болты крепления ступицы г-образным сплайном М12, для удлинения ручки идеально подошел штатный болонник:

До конца выкручивать не нужно:

Т.к. потом в ход вступает прецизионный кувалдометр:

Нежными постукиваниями по кругу неспеша вытаскиваем ступицу

Сравниваем старое и новое



Старый был без люфтов и ощутимо туже вращался.
В комплекте так же был полный набор болтов:

Не забываем очистить посадочное место от налета ржи:

Делаем аккуратно, чтобы не попортить датчик абс, он сверу торчит. А потом в дело вступает смазка:


и можно все собирать обратно (сначала протянуть ступицу, затем вставить шрус и наживить, потом протянуть шаровую) :

не забываем смазать привалочную плоскость для тормозного диска:

И все, накидываем тормозной диск, суппорт, колесо. Последний штрих - колпак, доча его забрала и поставила сама 😀. Теперь красота, гул ушел и остался только шорох шин 😎