Вырвался сегодня на подъемник и починил глушить, теперь вот так
Оказывается у вага трубы встык
На старом хомуте отгнили обе части, затягивающиеся болтом, а на новом они как будто бы мощнее и болт М10 против м6 родного
Потом принялся за ремонт заднего правого суппорта:
разрбрал:
натянул пыльник, предварительно смазав "мазью" из комплекта
и собрал
В сервисе был воздушный компрессор - это очень хорошо помогло в чистке, а так же тиски - легко собирать суппорт. Пожалуй самое сложное - сборка суппорта, очень тяжело наживить поршень на вращающийся шток. Не знаю, как люди колрдки меняют без такой штуки
У меня она есть и вся сложность - вдавить поршень на 1 см, а дальше приспособой как по маслу.
К сожалению самотеком не прокачалось - тормоза оказалиссь ватноваты, поэтому заехал по пути домой в сервис на прокачку и хорошо что так - мужики говорят с задних контуров эмульсия уже потекла.
В общем из ближайших насущных проблем - малярка, ваг ближе к 10 годам линять начинает, самое смешное сто некрашенная сторона вся облазит, а где до мегя были притертости - все целое 😀