Сегодня таки достался Солярис. Не знаю чего их хают - абсолютно нормальная машина, помягче чем поло. Другие настройки автомата и тормозов. Поло заточен на экономичную езду (на круизе едет менее 1200-1300), но если надо притопить то он дальше выкручивается из за этого он кажется более динамичным. Тормоза тоже по разному настроены - у поло очень чувствительна и резкая педаль, на солярисе более линейная настройка - больше давишь больше тормозишь. Из за более горбатой передней стойки обзорность в солярисе немного получше. Чем поло выигрывает - в мелочах, или как многие считают в мишуре - все кнопочки нажимаются одинаково мягенько и без хруста (думал корейцы давно к этому пришли), есть круиз, даже простенькие магнитолы цепляются к телефону без проблем. По отделке салона - паритет полный, все +- одинаково, но лучше гораздо чем в логанообразных. Этот Солярис был с самым большим пробегом - больше сотки, что можно умножать на 2-3. Ничего страшного с салоном не произошло.
В общем каршеринг - отличный способ попробовать машину в повседневе перед покупкой. По деньгам получается дешевле такси, а если использовать совместно с коллегами то дешевле чем на общественном транспорте. Другой вопрос - выбор моделей невелик в регионах.