Автор Тема: Чешский сарайчик цвета феррари)  (Прочитано 85209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #520 : 14 Февраля 2021, 13:40:26 »
'На газ', наверное, перебор?
Хз, первый раз подобное ощутил ещё на москвиче когда подушки мотора поменял. Речь не идёт о том что оно "поехало", а о том задержка между нажатием и реакцией чуть уменьшилась.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #521 : 17 Февраля 2021, 13:13:05 »
Когда был на сервисе обратил внимание на пыльник шруса - весь пошел трещинами, но пока герметичность не потерял. ШРУС стоит skf с резиновым пыльником, прошел пару лет наверное или тыщ 60. Кто то скажет неплохо, но с другой стороны стоит родной с пробегом 200+ и он как новый, из термопласта. Заказал в общем пыльник gkn из термопласта. После сход-развал поеду прикручивать защиту и менять пыльник шруса.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #522 : 19 Февраля 2021, 11:36:55 »
Все таки пыльник шруса не дождался замены. Сегодня пока отбивал арки от снега, вывернул колесо и увидел, что пыльник по всей окружности разошелся:

Вчера получил новый, теперь вот думаю, срочно менять или пару дней потерпит🤔

 
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2021, 15:34:19 от green_weevil »

ABars

  • Гость
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #523 : 19 Февраля 2021, 12:18:29 »
... вот думаю, срочно менять или пару дней потерпит🤔
Чисто ИМХО.
Ежели машин стоит, разницы нет.
Ежели ездит, зимой температура ШРУСа переходит с минуса в плюс и обратно.
Говорят, замерзающая водичка запросто грызёт дорожки и колет шарики.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #524 : 19 Февраля 2021, 12:29:23 »
Так и я о том же, думаю теперь надо брать ШРУС в сборе, а тот отмывать, диагностировать и если ещё ничего, то складывать на полку до лучших времён, либо в мусорку.
Ps
Заказал в итоге ШРУС gkn в сборе. Цена вопроса 5т.р.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2021, 13:16:37 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #525 : 24 Февраля 2021, 08:47:24 »
Суббота была насыщенной на события. Сначала поехал к дилеру на сход-развал к открытию. Пока делали - взял на тест новую октаху а8. Она уже вся "электрическая" - и электроручник, и сервоприводы АКПП. Едет конечно приятнее: и динамичнее, и мягче, и попросторнее. Но не готов я выложить 1-1,5 ляма(плюсом к своей) за такие блага, да и универсалов они уже не возят))).
Углы все уложились в допуска, отдал за это удовольствие 2,4т.р. Заодно узнал сколько стоит поменять ШРУС - те же 2,4 т.р. 😳, отказался 😄.
Заехал в автодок за шрусом gkn и помчался на подъемник. В Самаре видимо бывшее АТП в здании ГИБДД сдает в аренду подъемники - очень удобно. Там уже неспеша поменял ШРУС, пришел к выводу, что в оригинале и идёт gkn - и пыльник пластиковый и канавки под пыльник имеются (у скф не было). Так же прикрутил на место защиту и долил масло в КПП. Поводом долить масло стало туговатое включение скоростей на холодную и как будто подшумливала. Многие заливают уровень чуть выше, так при заправочном объеме 1,5 литра легко без последствий для сальников вмещается 2 литра. Ну собственно я оставшиеся 0,5 (точнее чуть поменьше - 0,3-0,4л) литра и долил, которые остались при прошлой замене 3 года назад))) Заливал через ось вилок выбора передач электронасосом:



За аренду подъемника вышло 600р🛠️💪
Теперь немного об ощущениях. Естественно теперь кажется что КПП стала тише и включается мягче. Но интереснее другое - ушел лёгкий стучёк в такт вращению колеса, который проявлялся только при интенсивном разгоне. Этот стук уходил и ранее в аккурат при прошлых заменах шруса, но спустя некоторое время появлялся снова. Старый СКФ я естественно разобрал и понял почему были стуки - металл сыромятина. В местах постоянной дислокации шариков  видны отчётливые натертости, которые ощущаются пальцами, но раковин нет (при наличии абразива они должны были появиться). При том что при замене оригинального шруса 2 года назад были не натертости, а раковины - т.е. явно твердость металла у оригинала выше. Будем наблюдать за поведением gkn.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2021, 08:51:53 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #526 : 01 Марта 2021, 14:54:03 »
Утром был глюк - наотрез на холодную не хотела втыкаться первая - рычаг упирался и не попадал в диапазон 1 и 2й. Кое как расшевелил кулису и все заработало как ни в чем не бывало. Подозреваю что надо бы масло сменить - залитое прошло почти сотку (80-90). На ходу никаких шумов нет, после прогрева все втыкается нормально. Масло - равенол синтетика 75w. Теперь весь в раздумьях что залить.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #528 : 01 Марта 2021, 18:38:26 »
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL-4
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/driveline-fluids/manual-transmission-fluids.html#tab_syntrans-multivehicle-75w-90
Народ пишет, что трос КПП воды мог набрать из за нарушения оболочки. Надо проверить. А так мне вроде 75w80 больше подходит - у Кастрола как раз такое есть. В любом случае сотку прошел - надо бы и поменять.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #529 : 01 Марта 2021, 19:35:47 »
А так мне вроде 75w80 больше подходит - у Кастрола как раз такое есть.

Есть такое, да - Castrol Syntrans V FE 75W-80 GL-4+
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/car-engine-oil-and-fluids/driveline-fluids/manual-transmission-fluids.html#tab_syntrans-v-fe-75w-80
Но про него ничего сказать не могу, убедись, что у тебя 75W-80 прописано
Обсуждение
https://www.oil-club.ru/forum/topic/3535-castrol-syntrans-v-fe-75w-80/#comments
Анализ
https://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-svezhee/
И то, и другое от 2012 года...
Отработка с Кашкая - 2016 год...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/26347-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-otrabotka-na-nissan-qashqai2-posle-34750-km/
Чем Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 не нравится? - упрощённо - погуще на горячую, и масло "проверенное" многими
« Последнее редактирование: 01 Марта 2021, 19:45:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #530 : 01 Марта 2021, 20:20:49 »
Там фиг разберёшь, по вину просто 75w, люди пишут что и заливают оригинал от фукс, Castrol пишет что для вага 75w80.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #531 : 02 Марта 2021, 07:55:54 »
А ещё такой вопрос по поводу ликвимолевской присадки (с молибдением которая). Для меня непонятно - синхроны работают за счёт трения, а присадка этот коэффициент снижает, но тем не менее производители масла очень рекомендуют её заливать и многие рапортуют что коробка стала легче щелкать 😄, нет ли тут противоречия? 🤔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #532 : 26 Апреля 2021, 09:39:38 »
Давно ничего интересного не было, но в субботу арендовал подъемник для выполнения следующих работ:
1) смена масла в МКПП
Прошлая замена была 100 тыщ назад, заливал равенол 75w, но в этот раз по напутствию Николая ,  залил Кастрол, хотя он и о другом говорил

Артикул для заказа 156C41, 900р/л, всего 2л.
Сливал через ось выбора передач, там снизу сплайн м8, сливается больше чем через пробку и такой шестигранник не у каждого есть. Заливал электроромпой так же через ось, но уже сверху. Для этого пришлось снять площадку АКБ, можно обойтись и без этого, но у меня там уже образовался толстый слой грунта, поэтому снял больше из-за нежелания разводить огород под капотом))).
2) добавить шайбы в крепеж защиты к подрамнику
Ещё при замене подрамника пришлось защиту ставить на другие болты и шайб не оказалось, поэтому пришлось временно собрать без шайб. В магазине крепежа проходил мимо стеллажа с нержавейкой и не удержался и купил 2 шайбы и 2 гайки с пресс шайбой М10 за какой то негуманный ценник — около 300р🤣
3) обжать хомут шруса
Вот тут самое интересное. Ещё с момента покупки машины её беспокоит левый ШРУС. Сначала была обнаружена дырка в левом пыльнике и я поменял на пластиковый рувиль, попутно разобрал и промыл сам ШРУС. На рабочих поверхностях были небольшие раковины, но люфта не было. Специнстумента по обжатию ессно не было и делал подручными средствами. Покатавшись немного я увидел что пыльник давит смазку, поэтому заехал на сервис обжать этот пыльник. Но у них специнстумента не оказалось, мужики заверили что 100 раз так делали обычными клещами:

Говорят никто не возвращался, а если возвращаются, то слушаем мантру про качество запчастей.
Как вы уже поняли, при обжатии они повредили пыльник и узнал я о его кончине по вибрации при наборе скорости. Как раз прошлось проехать 1000км по трассе под дождем и у шруса просто не было шансов. В спешном порядке был куплен ШРУС Линкс за 2 тыщи и установлен в армянском сервисе (после 6 вечера работали только они🤣) и они умудрились накосячить — порвали пыльник при установке, об этом я узнал через 2 месяца, когда ШРУС завибрировал🤦‍♂️. Потом уже взял скф, об этом у меня есть отдельный пост, но он оказался на удивление из сыромятины, к тому же и пыльник попался. Ему на замену взял уже gkn, есть все основания что это oem оригинал, но я вновь наступил на те же грабли, послушал опытных механиков и воспользовался чудо инструментом:

Мало того что мы крутились возле него в разных позах Камасутры, т.к. рычага и усилий не хватало, так ещё и висела реальная угроза развалить новый хомут и пластиковый пыльник. Но вот прошел месяц и при замене колес на лето я вижу знакомую картину — вновь давит смазку. Тут уж дальше жевать кактус не было уже сил и был приобретен вот такой чудо инструмент:

Jtc 1531, 2000р. Обжимает хомут как на заводе.

Самое классное — в нем есть 2 отверстия под квадрат 1/2 под вороток — на случае если сил не хватает можно удлинить рычаг. С помощью него дожал хомут. Все таки сидел довольно плотно и врят ли набрал абразива. Самое прикольное — у этих клещей ещё в центре вылазит штырь и прижимает ушко, придавая правильную форму.
4) замена топливного фильтра
Тут все просто — старый снял — новый прикрутил. Прошлый раз менял год назад.


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #533 : 26 Апреля 2021, 10:26:41 »
Пост о замене балалайки.
Пол года проездил с фольксовской магнитолой rcd 320, всем устраивала, за исключением нескольких нюансов:
- первый и основной - не поддерживает телефонную книгу, соответственно при входящих не высвечивается кто звонит - неудобно, особенно в нынешнее время с назойливым спамом.
- неполная совместимость с кан шиной, поэтому яркость подсветки не регулируется и работал по умолчанию режим максимальной яркости экрана и минимальной яркости кнопок. Второй момент - магнитола продолжать работать, если ключ вытаскивать не сразу после глушения.
Под мои хотелки прямо идеально подходила балалайка rns-315 (в шкодовском исполнении - Амундсен) и на Авито за недорого (6 тыщ) в итоге и был приобретен, с транспортера. Из приятного - на этом мафоне видимо более качественные аудио комплектующие и качество звучания заметно улучшилось, как будто поставили акустику с более высокой чувствительностью.
Основные функции:
- радио
- сд с мп3
- сд карта
- блютуз с полноценной поддержкой телефонной книги и возможностью воспроизводить медиа с передачей тегов
- нафигация
- поддержка камеры заднего вида
При установке пришлось протянуть микрофон для громкой связи и gps антенну для громкой связи. Так же подкдлючил к ней интерфейс mdi со старой магнитолы, с помощью которого добавилась возможность крутить usb флешки. Накидал схемку для подключения на основе отчётов с драйва:

Сам этот блок довольно массивный и работает довольно интересно: это по сути музыкальный плеер, который передает аудиосигнал как aux, а информацию о тегах и все управление через кан шину машины. Вывод usb врезал в нижний ряд заглушку под блоком кондея. Получилось как то так:





Из явных плюсов этого мафона - он аналогово-сенсорный, а не полностью сенсорный.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2021, 10:30:14 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #534 : 26 Апреля 2021, 10:43:30 »
Давно ничего интересного не было, но в субботу арендовал подъемник для выполнения следующих работ:
1) смена масла в МКПП
Прошлая замена была 100 тыщ назад, заливал равенол 75w, но в этот раз по напутствию Николая ,  залил Кастрол, хотя он и о другом говорил

Артикул для заказа 156C41, 900р/л, всего 2л.

Неслух )))

3) обжать хомут шруса
......
Тут уж дальше жевать кактус не было уже сил и был приобретен вот такой чудо инструмент:

Jtc 1531, 2000р. Обжимает хомут как на заводе.

У меня такие
Дело техники 816105
Клещи для хомутов ШРУСа
Брал за 610 руб

https://www.delot.ru/catalog/8_spetsinstrument/81_spetsinstrument_dlya_raboty_s_khodovoy_chastyu/816_spetsinstrument_dlya_rabot_so_shrusom/kleshchi_dlya_khomutov_shrusa_/
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2021, 10:47:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #535 : 26 Апреля 2021, 11:09:56 »
ДТ тоже нормальные вещи делает. Хотя при поиске мониторил разные варианты и попадались весьма противоречивые отзывы именно про подобные клещи. Есть у меня кое какой инструмент ДТ, я более чем доволен, для редкого пользования лучше и не надо.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2021, 12:20:22 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #536 : 26 Апреля 2021, 12:31:48 »
ДТ тоже нормальные вещи делает. Хотя при поиске мониторил разные варианты и попадались весьма противоречивые отзывы именно про подобные клещи. Есть у меня кое какой инструмент ДТ, я более чем доволен, для редкого пользования лучше и не надо.

Вот я и взял для редкого пользования за 600 - а не за 2000... это уж кому нужны постоянно и цена отобьётся
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #537 : 26 Апреля 2021, 12:42:42 »
Вот я и взял для редкого пользования за 600 - а не за 2000... это уж кому нужны постоянно и цена отобьётся
Я честно побоялся, что вдруг окажется пластилином и на один раз не хватит, все таки усилие там серьезное, высокопрочная сталь нужна. И тем не менее - цену считаю нормальной, ибо дилер 2500 за замену запросил).

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #538 : 28 Апреля 2021, 10:51:36 »
Ох и напугал меня сегодня гена😱. Еду значит ночью по трассе в 300 км от дома и тут загорается аккум на приборке. Все, какпец подумал я — не доеду, а ещё на работу утром успеть надо))). Пока думал, что же случилось, лампа погасла, и потом периодически загоралась, и тут я понял — кирдык обгонной муфте, т.к. на малых оборотах гена крутился, а на средних и высоких муфты уже не хватало. Выключил обдув, включил дхо вместо фар, благо уже начинало светать и на одном аккуме доехал эти почти 300км.
Муфту заказал ina 535001210, 1600р. В наличии съёмника в продаже нет, только под заказ от 4 дней, поэтому поеду менять в сервис после работы. За работу хотят 300 р, ровно цена съёмника))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #539 : 29 Апреля 2021, 14:57:32 »
Починил сегодня гену, оказывается муфта ещё не совсем дохлая была, но щетки кончились и убили токосъемные кольца. Причем пружинки под щетками были перегреты. От чего такое может быть?