Автор Тема: Чешский сарайчик цвета феррари)  (Прочитано 85223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #560 : 12 Мая 2021, 12:10:53 »
Задача РР - иметь на выходе гены 14,2 В.
С этим как в аптеке, когда на стенде крутили так и было. На заведенной 14,07В.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #561 : 12 Мая 2021, 13:15:32 »
С этим как в аптеке, когда на стенде крутили так и было. На заведенной 14,07В.
а сколько ДВС крутиться?  Если гена нагрелся то термокомпенсация при рр на самом гене.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #562 : 12 Мая 2021, 13:39:16 »
На оборотах не замерял (только на хх 650), газ то электронный, а помощника нет.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #563 : 12 Мая 2021, 14:03:32 »
На оборотах не замерял (только на хх 650), газ то электронный, а помощника нет.
а что крокодилы на щупах тестера отменили? Любых два провода удлинил щупы до руля и педалькой. Не?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #564 : 12 Мая 2021, 14:10:52 »
а что крокодилы на щупах тестера отменили? Любых два провода удлинил щупы до руля и педалькой. Не?
Пару постов выше есть все изменения, на большее на тот момент времени фантазии не хватило. Само собой удлинить провод не проблема. Нужно на будущее для удобства на тестер крокодильи щупы закупить.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #565 : 17 Мая 2021, 07:47:53 »
На выходных отдал тачку в гарантийный ремонт по малярке - отшелушилась краска вокруг заднего шильдика. Заодно покрасил внутрянку водительского порога под уплотнительной резинкой - там по какой то причине стало поднимать краску. Заметил это когда менял уплотнительную резинку проема. Забрал у маляра остатки краски и перелил в бутылек от лака для ногтей для подкраски сколов, а то после трассы машина обрастает новыми постоянно.
Ближайшие планы: поменять масло, вставить кнопки в руль, поменять диоды в магнитоле с красных на зелёные, найти за вменяемые деньги подлокотник.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #566 : 19 Мая 2021, 08:49:43 »
Эту машину просто преследуют неисправности моторчика печки, получается за 200 тыщ пробега он потребовал к себе 4 вмешательство. 2 года назад вместо оригинального мотора со втулками скольжения (они начинали выть в мороз) вполне осознано заменил на лузар с шарикоподшипниками, я очень надеялся что туда больше не полезу, тем более что у меня стоит внешний фильтр печки, но не по непонятной причине в зиму моторчик угрожающе загудел, аж пришлось его вытаскивать и проверять что там случилось. Оказалось просто сдох подшипник со стороны коллектора, видимо от пыли, т.к. там её очень много скапливается от щёток.
В разборе мотора самое сложное — снять крыльчатку аккуратно, чтобы не сломать и не деформировать. В отсутствие специального съёмника можно собрать из говна и палок, но к сожалению я не фоткал, а зря. Понадобится болт М6, гайка М6, пластина с отверстием 6мм и какой нибудь гибкий трос (я брал провод моножилу 2,5 квадрата от электрокабеля 1,5 рвется). Собираем съёмник — вокруг крыльчатки обвязываем и закидываем через пластину таким образом, чтобы закручивая болт, который упирается в вал, гайка оттягивала от моторчика пластину, нятяктвая трос и стягивая крыльчатку с вала. Если что непонятно — могу собрать конструкцию на старом моторчике.
Ну а далее фоткаем как проложены провода для облегчения сборки,чтобы потом не ломать голову и не бояться обратного вращения:

Моторчик неразборный, но когда нас это устанавливало? Болгаркой спиливаем развальцовку и снимаем заднюю крышку(это уже процесс сборки, спилить только завальцованные краешки):

В задней крышке стоит упругая шайба, устраняющая болтанку:

В крышках, в отличие от родного моторчика, посадочные места места адаптированы для установки 608 подшипника. Так же для шариковых подшипников адаптирован и вал — там имеются проточки для установки упорных шайб с обоих сторон. Подшипники брал у знакомого, который работает напрямую с skf, вышло 200р/шт, хоть какая то уверенность что не подделка:

Смазку не добавлял, уж больно плотно сидел пыльник, побоялся повредить.
Подшипники лучше стягивать съемником, у меня отлично подошёл для снятия поводков дворников и шаровых опор)))
Потом останется завальцевать, для этого понадобится зубило, молоток и соорудить пирамидку:

Поставил крышку на новые выступы, а не на старое место, чтобы сделать так же аккуратно как было. Вообще переднюю и заднюю крышку можно поставить двумя способами.
Из доработок — в то место, где было скопление пыли поставил колечко из карпета, своеобразный пылесборник, чтобы не давило на сальник подшипника:

Установка щеток не вызывает проблем, сначала вставляем пружинку в щетку:

И крючком вытягиваем пружинку в посадочное место:

Пружинка цепляется за крышку с обратной стороны от места упора:



У такого ремонта есть один минус — на заводе крыльчатку балансируют после сборки мотора, чего в домашних условиях не сделать. Поэтому на 4 скорости возможна вибрация, что в итоге у меня и наблюдается. В остальном я доволен, моторчик притих, результат достигнут👍.
Ps
Если кто вдруг по дешману надумает реанимировать родной мотор, то лучше брать не 608, а 628 подшипник. Я так какое то время поездил, в принципе вариант рабочий, но почему снял - во первых сломал крыльчатку, а во вторых это был просто эксперимент, поэтому брал дешёвые подшипники, а они шумные. Сначала ставил 608 подшипник, а потом заменил на 628 - он лучше подходит по размерам. Фиксацию в крышку делал на холодную сварку - тоже вариант рабочий.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2021, 08:59:19 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #567 : 07 Июня 2021, 07:55:04 »
Врезал кнопки в руль:



Очень удобная штука👍

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #568 : 07 Июня 2021, 08:25:43 »
Врезал кнопки в руль:
......
Очень удобная штука👍

А чего только с одной стороны? )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #569 : 07 Июня 2021, 11:12:16 »
А чего только с одной стороны? )))
Там все сложно. Правая половинка управляет приборкой с так называемым максидотом - многострочное меню настроек автомобиля. А у меня простая приборка с бортовым компьютером, поэтому работала бы только одна кнопка, переключающая режимы мафона. Не менять же из за руля приборку 🤣.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #570 : 07 Июня 2021, 11:27:00 »
А у меня простая приборка с бортовым компьютером, поэтому работала бы только одна кнопка, переключающая режимы мафона. Не менять же из за руля приборку 🤣.

И то хлеб
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #571 : 07 Июня 2021, 11:42:34 »
И то хлеб
Ну и нафиг? Остальные то не работают, раздражать будет.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #572 : 07 Июня 2021, 11:55:52 »
Ну и нафиг? Остальные то не работают, раздражать будет.

Так будет стимул в дальнейшем поставить нужную приборку )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #573 : 07 Июня 2021, 12:05:38 »
Так будет стимул в дальнейшем поставить нужную приборку )))
Это совсем-совсем далеко не вещь первой необходимости. Я бы подлокотник поставил, да блок климата вместо кондея - это реально более полезные доработки)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #574 : 07 Июня 2021, 20:39:18 »
Я бы подлокотник поставил, да блок климата вместо кондея - это реально более полезные доработки)

Подлокотник - согласен, а климат - это опять автоматика за тебя решать будет? не люблю такого )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #575 : 08 Июня 2021, 05:55:02 »
климат - это опять автоматика за тебя решать будет? не люблю такого )))
Просто поддерживает заданную температуру, сейчас то жарко то холодно, приходится постоянно подкручивать. Ваг он такой ваг со своим маркетингом, сначала по умолчанию был климат однозонный, с термопарой в салоне. Но потом, убрав комплектации без кондея они решили что климат в минималке это слишком круто и выдернули термопару, и шланг из бардачка, лишив холодильника, предложив взамен за кучу денег шланг, одну дополнительную заслонку и уже 2 термопары - двухзонный климат за охранительную доплату😂.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2021, 05:56:57 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #576 : 08 Июня 2021, 08:05:53 »
Просто поддерживает заданную температуру, сейчас то жарко то холодно, приходится постоянно подкручивать.

Ну если так... предпочитаю всё сам ))) и у меня нормально

Ваг он такой ваг со своим маркетингом

Кто бы сомневался )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #577 : 08 Июня 2021, 08:30:33 »
и у меня нормально
А есть с чем сравнить?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #578 : 08 Июня 2021, 12:50:44 »
А есть с чем сравнить?

В смысле? только с Фокусом 1 - там тоже нормально
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #579 : 13 Июля 2021, 14:46:58 »
Смотался 5т.км до Крыма и обратно, поймал отличную погоду не попав в стихию, хотя она бушевала вокруг.

Машин сожрал примерно 0.5 л масла (синтек премиум, ровно столько же как и на других маслах, т.е. до 1л/10т.км) т.к. все же трасса и приходилось иногда крутить, хотя 99% ехал на круизе неспеша соточку. Расход вышел средним 7,6 по чекам, поднимаясь до 10 в городских пробках и падая до 6.5 на трассе. По приезду сдох китайский светодиод из дхо, по пути забрав предохранитель, честно был немного в шоке, китаец готов выслать новую лампу - теперь в раздумьях, ставить ли их обратно.

Предыдущие выходили почти год без проблем, в то время как галогенки горели каждые 3 месяца - из за лени и решил попробовать диод и дхо - единственное место куда решился вколхозить их.
Из насущных проблем - пороги начали дальше скидывать краску, оголяя блестючюю оцинковку, нужно до осени починить.
Второе - фары уже подустали, придется стекла менять, т.к. на одном трещина и в целом уже крупно посечено, полировка не возьмёт. Самое противное - фары "неразборные", поэтому замена стекол выйдет в копеечку. К тому же к 10 годам обычно начинают облазить отражатели. Цена ремонта обоих фар под ключ с зч (работа+стекла+модули) 22тыщи, оригинальная новая фара 20 тыщ. Так то можно ещё ездит, но в дождь по ночам уже тяжеловато.


« Последнее редактирование: 13 Июля 2021, 14:56:07 от green_weevil »