Начала назойливо проявляться одна болячка подвески ваг платформы pq35 с алюминиевым подрамником - бряки на резких мелких кочках и на гребенке. Во всем виноват задний сайлентблок переднего рычага. Обычно сайлентблок зажимается болтом за центральную металлическую втулку, но вагу стало скучно и он решил провести эксперимент:
В итоге имеем, что булькающие звуки начинают довольно быстро проявляться из за износа сочленения рычаг/сайлент. У меня довольно медленно это прогрессировало и я долго на это не обращал внимания, но у друга на тигуане при установке новых резинок буквально через месяц-два все возвращалось. Лечение банальное и по-русски простое, натягиваем презерватив
Проблема за копейки уходит надолго. Но есть ещё одна засада, с которой таки тоже столкнулся друг на тигуане. При поиске причин бряков он заменил всю ходовку, в том числе передние сайленты переднего рычага. Вся засада в том, что стальной болт вкрученный в алюминиевый подрамник начал выкручиваться вместе с резьбой а потом и обломился, пришлось высверливать, а потом в итоге ставить новый подрамник))) На драйве многие наступили на эти грабли. Но ваг не был бы вагом, это же конструктор и у него есть заводское решение данной проблемы. Дело в том что в последний год выпуска октахи, а так же на йети,супербе и даже джетте шел стальной подрамник:
У которого уже кондовый рычаг:
с классическим сайлентблоком.
Т.к. переборка подвески рано или поздно предстоит, вот думаю, заморочится по полной или ограничиться натягиванием резинки на рычаг.