Автор Тема: Чешский сарайчик цвета феррари)  (Прочитано 85199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #500 : 22 Декабря 2020, 13:45:10 »
Начала назойливо проявляться одна болячка подвески ваг платформы pq35 с алюминиевым подрамником - бряки на резких мелких кочках и на гребенке. Во всем виноват задний сайлентблок переднего рычага. Обычно сайлентблок зажимается болтом за центральную металлическую втулку, но вагу стало скучно и он решил провести эксперимент:



В итоге имеем, что булькающие звуки начинают довольно быстро проявляться из за износа сочленения рычаг/сайлент. У меня довольно медленно это прогрессировало и я долго на это не обращал внимания, но у друга на тигуане при установке новых  резинок буквально через месяц-два все возвращалось. Лечение банальное и по-русски простое, натягиваем презерватив


Проблема за копейки уходит надолго. Но есть ещё одна засада, с которой таки тоже столкнулся друг на тигуане. При поиске причин бряков он заменил всю ходовку, в том числе передние сайленты переднего рычага. Вся засада в том, что стальной болт вкрученный в алюминиевый подрамник начал выкручиваться вместе с резьбой а потом и обломился, пришлось высверливать, а потом в итоге ставить новый подрамник))) На драйве многие наступили на эти грабли. Но ваг не был бы вагом, это же конструктор и у него есть заводское решение данной проблемы. Дело в том что в последний год выпуска октахи, а так же на йети,супербе и даже джетте шел стальной подрамник:


У которого уже кондовый рычаг:

с классическим сайлентблоком.
Т.к. переборка подвески рано или поздно предстоит, вот думаю, заморочится по полной или ограничиться натягиванием резинки на рычаг.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2020, 14:06:47 от green_weevil »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #501 : 22 Декабря 2020, 14:10:05 »
 Когда наши с этой хренью столкнулись, мат стоял неделю. У меня выскочила только одна фраза, "ааа-хре-неть".
 Если финансы позволяют, делай "ре-модернизацию".
....Конструкторский "полет мысли" частенько выходит за грань.... Тайота Камри 6 поколение, гибрид. Блок из магниевого сплава. Правая задняя опора двигателя. Магниевый сплав не держит 3 болта кронштейна опоры(болты ослабевают их обламывает, один выламывает кусок блока).

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #502 : 22 Декабря 2020, 14:14:13 »
На MQB они таки вернулись к истокам😀
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2020, 14:21:41 от green_weevil »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #503 : 22 Декабря 2020, 14:24:13 »
Заводская рубрика "эээээкскрименты" блин. Ваг любит делать муть в подвеске
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #504 : 16 Января 2021, 22:50:03 »
Таки решил поменять сайленты рычагов вместе с подрамником🛠️🤣. Приобрел от йетика вот такого красавца:



Осталось докупить рычаг, перепрессовать резинки и к ТО готов 😄

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #505 : 17 Января 2021, 20:46:08 »
Сегодня утром в центре Самары на полном ходу угодили в яму, жена аж завизжала😄. Яма сама в аккурат в ширину колеса, но глубина на половину, очень похоже что дело рук дорожников — уж очень правильной прямоугольной формы. Из повреждений — отвалился колпак и потерял 2 куска — один в месте удара, а второй видимо в процессе полета на встречную обочину, после нахождения без проблем установлен на место. Штамп тоже замялся, но колесо не спустило. Больше всего волновало состояние резины — она пережила краштест. Чинился в 5 колесе и впервые увидел как на шинке затягивают динамометрическим ключом👍🛠️. Диск прокатали за 400р, стало лучше чем было, во всяком случае грузчиков на колесе стало меньше. С нашими дорогами штампы и высокий профиль оправдывают себя по полной. Думаю если бы не ленился проверять давление в колесах то и не было бы никаких последствий, в остальных колесах было 1,7-1,8 🤦‍♂️. Все равно легко отделался.
« Последнее редактирование: 17 Января 2021, 21:01:39 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #506 : 18 Января 2021, 20:45:57 »
Не понравилось в морозы долго отогреваться на ходу, поэтому психанул и поставил рашенкартонку в нижнюю часть радиатора, завтра посмотрим как оно)))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #507 : 25 Января 2021, 20:21:24 »
Запрессовал передние сайленты в "новых" рычагах:






Серое - грунтовка, в выходные подзачистил от ржи, была только в этом месте. Задние сам не смогу перекинуть т.к. нет подходящих оправок, а со строймага не подобрал подходящей трубы. Выбить то не проблема - можно распилить, а вот засунуть ровно не получится - все равно нужен пресс и оправки.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #508 : 10 Февраля 2021, 22:21:33 »
Грусть печаль пришла, моторчик печки зашумел. Сначала думал что может крыльчатка задевает что то, но вытащив его понял - сдох подшипник. Недолго лузар отработал, на пару лет хватило, шарикоподшипники ни разу не панацея(

ABars

  • Гость
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #509 : 10 Февраля 2021, 22:45:56 »
... шарикоподшипники ни разу не панацея(
Заменить его отдельно можно?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #510 : 11 Февраля 2021, 00:38:08 »
синьки надо напихивать в подшипники с новья. там как всегда, смазка-то есть и может даже хорошая, но столько, что через пол часика работы её уже не остаётся ни на шариках на на дорожках. всегда вскрываю подшипники чтоб проверить наличие смазки и чуть добавить. иногда пускай лучше излишки выдавит и чуть грязновато будет рядом с подшипником, но при этом смазки подшипнику точно хватит
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #511 : 11 Февраля 2021, 01:03:51 »
синьки надо напихивать в подшипники с новья. там как всегда, смазка-то есть и может даже хорошая, но столько, что через пол часика работы её уже не остаётся ни на шариках на на дорожках. всегда вскрываю подшипники чтоб проверить наличие смазки и чуть добавить. иногда пускай лучше излишки выдавит и чуть грязновато будет рядом с подшипником, но при этом смазки подшипнику точно хватит
Не знаю как для Шкоды, но для Москвича "Лузар", будем считать, не разборный. Элементы корпуса завальцованы

ABars

  • Гость
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #512 : 11 Февраля 2021, 02:07:27 »
Не знаю как для Шкоды, но для Москвича "Лузар", будем считать, не разборный. Элементы корпуса завальцованы
Ха!
В России неразборный корпус должен быть цельнолитым.
Как минимум, наглухо заваренным.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #513 : 11 Февраля 2021, 02:37:09 »
Ха!
В России неразборный корпус должен быть цельнолитым.
Как минимум, наглухо заваренным.
Вот) я того же мнения)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #514 : 11 Февраля 2021, 07:33:13 »
Заменить его отдельно можно?
А то, конечно.
синьки надо напихивать в подшипники с новья. там как всегда, смазка-то есть и может даже хорошая, но столько, что через пол часика работы её уже не остаётся ни на шариках на на дорожках. всегда вскрываю подшипники чтоб проверить наличие смазки и чуть добавить. иногда пускай лучше излишки выдавит и чуть грязновато будет рядом с подшипником, но при этом смазки подшипнику точно хватит
С новыми так и сделаю, не разбирать же завальцованный мотор.
Не знаю как для Шкоды, но для Москвича "Лузар", будем считать, не разборный. Элементы корпуса завальцованы
Ага, они ещё гарантию 2 года дают 😄. Как они это делают? В смысле срок гарантии к сроку службы подгоняют 🤣.
Ps
Родной был на втулках (он уже кстати был меняный) и его перевел на подшипники, но т.к. видимо самые дешевские то оказались шумными, поэтому и взял готовый лузар. Насчёт корпуса его относительно просто переделать в разборный, для опытов есть старый родной.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #515 : 11 Февраля 2021, 09:13:12 »
На субботу забронировал подъёмник, будем подрамник менять🤩🛠️.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #516 : 13 Февраля 2021, 13:52:44 »
Поменял подрамник🛠️
Без колхоза не обошлось, пришлось подломать элементы пластикового щита на 1см:



А ещё защиту не удалось поставить потому что нужно болты подобрать другие. Записался через неделю на сход-развал к дилеру, т.к. ЭУР и у некоторых машин он должн знать где находится ноль.
На ходу толком ничего понять ещё не успел, но на ухабах кроме грохота в багажнике ничего не услышал и как будто машина поотзывчивей стала и на руль и на газ.

ABars

  • Гость
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #517 : 13 Февраля 2021, 22:33:43 »
Поменял подрамник🛠️
...
как будто машина поотзывчивей стала и на руль и на газ.
Внимательнее приглядывайтесь-прислушивайтесь. Ещё расход должен снизиться и масло взад посветлеть.  )))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #518 : 14 Февраля 2021, 07:01:04 »
Внимательнее приглядывайтесь-прислушивайтесь. Ещё расход должен снизиться и масло взад посветлеть.  )))
Вполне ожидаемый эффект, вам когда нибудь приходилось менять сайлентблоки? Самое главное непонятные плавающие стуки-бульки ушли, которые ни один механик выявить не мог, ни в гаражах, ни официалы.
Ps дилер предложил за 4500 масло поменять, но я вежливо отказался. В принципе если это вместе с шеловским маслом, фильтрами и с новой пробкой то вполне себе ничего.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2021, 07:30:22 от green_weevil »

ABars

  • Гость
Re: Чешский сарайчик цвета феррари)
« Ответ #519 : 14 Февраля 2021, 12:03:20 »
Вполне ожидаемый эффект, вам когда нибудь приходилось менять сайлентблоки? ...
Случалось. И я согласен с 'на руль'. 'На газ', наверное, перебор?

А ежели 'на газ' реально реагирует, расход однозначно должон упасть, ибо в нужном направлении поедут колёса, что раньше 'плугом' шли.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2021, 12:05:56 от ABars »