Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 44183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #420 : 24 Сентября 2022, 23:35:31 »
Да, по стоку так сказать.

Я как вернул БСЗ, он фактически и стал по стоку  подключен, пару дней он не подавал признаков жизни, сегодня по нему постучал- он ожил....
Не представляю куда копать, трещина гдето на плате что-ли
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2022, 03:18:38 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #421 : 24 Января 2023, 00:22:16 »
Всем привет! Давно тут не писал с учетом окружающей обстановки времени на форумы, увы, не много остается
В прошлый раз так и не удалось решить проблемы с карбюратором, после консультации с Михаилом Валериевичем MBX решено было его заменить, пока я готовил к замене другой карбюратор пришло время менять масло и регулировать клапана, посмотрев в очередной раз на несовпадение меток примерно в пол-зуба решено было это исправить, подсмотрев на иномарочных моторах решил сделать таким образом: ищем человека у которого есть фрезер с поворотным столом и просим удлинить отверстия на 5мм, это получается примерно зуб.

Особого прихода не ощутил, но так внутренний перфекционист теперь радуется. Болтики поставил с прочностью или 8.8 или 10,8,  затянул покрепче, полезу еще раз в клапана-проверю как оно поживает. Заодно отмыл и разработал натяжитель цепи, грязи внутри него оказалось прилично.

Вскоре после этого была одна поездка. в которой пришлось очень быстро уезжать из обстреливаемой области, прятаться, и  до наступления комендантского часа лететь домой. Уже приезжая в город заметил что сильно поднялись обороты холостого хода, списал это на неведомую фигню, но на следующий день обороты не упали, по ИКС удалось отрегулировать смесь по оранжевому пламени и настроить холостой ход на нормальные 850 об/мин. Подобная история у меня уже была, но в этот раз ухудшение работы не настало, наверно таки все что мешало нормальной работе карбюратора таки ушло в мотор и сгорело там. Идеально ровно мотор все таки не работает, небольшое плавание оборотов есть, вибрация тоже, но лучшего я думаю уже не достичь.

Нашел в продаже КПП, с винтовой блокировкой VAL Racing, святогоровской первой передачей и практически всем списком доработок, из минусов-течет первичный вал по сальнику, надо реставрировать или менять фланцы полуосей, ну и ГП 4.55, которая мне нафиг не нужна, у меня сейчас стоит 4,1, хочется  3.9 а нас найти оказалось не реально. Пока в поисках, если так и не найду то поставлю 4.1, заодно хочется и раннюю 5ю передачу, которая 0.69 вроде, но шансы ее найти похоже еще меньше чем пару 3,9





  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 95
Re: Пикап 2335
« Ответ #422 : 24 Января 2023, 03:04:55 »
 Будет время, поставишь другой карбюратор. В твоих условиях будет проще для проверки мотора. Ну а если поведение повторится, проблемы с парой втулка клапан.  К стати, не помню, спрашивал ли у тебя,... если обогатить винтом смесь винтом качества, лихорадка двигателя уходит полностью, или все же остается?, пусть в меньшей степени, но все же?.
 Для 3317 5-ю 0,69 с ГП 3,9 не стоит комплектовать , этому мотору будет тяжеловато до 90 км/ч. Такой ряд для 1,8 в обоих вариантах и выше.
 Посматриваю за твоей темой на Украинском сайте, так что в курсе проблем  )))))) Ты карбюратор "мучал" не с "дырявым" ли насосом?

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: 2
Re: Пикап 2335
« Ответ #423 : 24 Января 2023, 04:18:57 »
мне кажется, что проще собрать дымогенератор (крышка винтовая в ней два соска и сигарете в банке) и продуть. Сам планирую. Купил шланг, два вентиля. Ищу сигареты (не курю) и крышку :))
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2709
  • Карма: 42
Re: Пикап 2335
« Ответ #424 : 24 Января 2023, 09:21:40 »
Длинную пятую уже много лет ищу. Всё никак(( В теории, она должна была быть в ранних коробках под УЗАМ, но даже в моей кпп с Деда, которая была вскрыта мной первый раз за 33 года, была обычная короткая пятая.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Пикап 2335
« Ответ #425 : 24 Января 2023, 09:30:34 »
Длинную пятую уже много лет ищу. Всё никак(( В теории, она должна была быть в ранних коробках под УЗАМ, но даже в моей кпп с Деда, которая была вскрыта мной первый раз за 33 года, была обычная короткая пятая.
надо в своей кпп 85ого года глянуть

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2709
  • Карма: 42
Re: Пикап 2335
« Ответ #426 : 24 Января 2023, 09:52:39 »
надо в своей кпп 85ого года глянуть
В неё за почти 40 лет никто не лазил?
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7884
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #427 : 24 Января 2023, 10:17:06 »
Вообще похоже на мифическую эта 0.69,толком никто ее не видел.На моем в КПП 89г.в 4.1 пара и обычная 5я
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Пикап 2335
« Ответ #428 : 24 Января 2023, 10:26:11 »
В неё за почти 40 лет никто не лазил?
не могу знать, стояла на моем автомобиле, но судя по родным сальникам пв и по и отсутствию зазубрин на болтах, думаю что нет, ГП стоит родная 3,9 в идеальном состоянии, хотел установить, но узам с 3,9 не едет совсем
« Последнее редактирование: 24 Января 2023, 10:34:14 от belovkcc »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7884
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #429 : 24 Января 2023, 11:57:03 »
Для себя определил,что для 3317 оптимальна ГП 4.22-4.375
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Re: Пикап 2335
« Ответ #430 : 24 Января 2023, 12:25:58 »
Вообще похоже на мифическую эта 0.69,толком никто ее не видел.На моем в КПП 89г.в 4.1 пара и обычная 5я
Не мифическая))))) У меня как раз родная КПП с ГП 3.9 и 5 передачей 0.69. С ней с УЗАМ 331.10 не ехал вообще. Но на первой можно было ОГО-ГО как разогнаться))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7884
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #431 : 24 Января 2023, 12:34:53 »
Не мифическая))))) У меня как раз родная КПП с ГП 3.9 и 5 передачей 0.69. С ней с УЗАМ 331.10 не ехал вообще. Но на первой можно было ОГО-ГО как разогнаться))))
Хотя 3.9 пророчили в те года только для 2106.Нам повезло,хоть 4.1 родная КПП была
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Пикап 2335
« Ответ #432 : 24 Января 2023, 13:02:37 »
Не мифическая))))) У меня как раз родная КПП с ГП 3.9 и 5 передачей 0.69. С ней с УЗАМ 331.10 не ехал вообще. Но на первой можно было ОГО-ГО как разогнаться))))
так же, только 3317,на 5-ой разгона вообще не было, сейчас 4.1- намного лучше, думаю в родной и стоит эта самая ранняя 5-ая

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Пикап 2335
« Ответ #433 : 24 Января 2023, 13:05:23 »
Для себя определил,что для 3317 оптимальна ГП 4.22-4.375
полностью согласен, только где ж ее найти в хорошем состоянии... большинсво или запилены, или брак, у меня сейчас 2 коробки с идеальными гп и заводскими регулировками, 3,9 и 4.1

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #434 : 24 Января 2023, 13:16:44 »
Для 3317 5-ю 0,69 с ГП 3,9 не стоит комплектовать , этому мотору будет тяжеловато до 90 км/ч. Такой ряд для 1,8 в обоих вариантах и выше.
 Посматриваю за твоей темой на Украинском сайте, так что в курсе проблем  )))))) Ты карбюратор "мучал" не с "дырявым" ли насосом?

Не, про бензонасос дальше, на тот момент с ним было все хорошо.. На пятой передаче я очень редко разгоняю машину, да и в планах все-таки более объемный мотор, а два раза в коробку лазить не хочется.
« Последнее редактирование: 24 Января 2023, 13:18:21 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 95
Re: Пикап 2335
« Ответ #435 : 24 Января 2023, 13:21:41 »
Вообще похоже на мифическую эта 0.69,толком никто ее не видел.На моем в КПП 89г.в 4.1 пара и обычная 5я
Ну почему никто не видел? ;) Я на ней езжу почти 35 лет... и одна в запасе лежит.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7884
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #436 : 24 Января 2023, 13:28:35 »
Ну почему никто не видел? ;) Я на ней езжу почти 35 лет... и одна в запасе лежит.
Ну я и говорю,"толком",т.е мало кто встречал и тем более ездил)А что в ней такого?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 95
Re: Пикап 2335
« Ответ #437 : 24 Января 2023, 13:53:01 »
Не мифическая))))) У меня как раз родная КПП с ГП 3.9 и 5 передачей 0.69. С ней с УЗАМ 331.10 не ехал вообще. Но на первой можно было ОГО-ГО как разогнаться))))
При том бардаке, что творился в перестройку, ГП 3,9 для ВАЗ мотора на УЗАМовский ряд 5-й передачи,... не удивительно. С 13-ти зубым первичным валом, машина и правда "стреляла" на 1-й, удивляя многих. ВАЗ мотор не блистал на верхах, а вот если УФУ крутануть в 6500, ... и правда ,... глаза со светофора "открывались" у многих )))))))))

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2709
  • Карма: 42
Re: Пикап 2335
« Ответ #438 : 24 Января 2023, 14:42:07 »
Ну я и говорю,"толком",т.е мало кто встречал и тем более ездил)А что в ней такого?
Я оч много езжу по шоссе. И на многих из них разрешено ехать 120-140км/ч. Хочется всё ж не на 4000 об ездить. Увеличением колёс ситуацию сильно не изменить. А ГП в моём случае и вовсе поменять нельзя. К тому же динамика разгона на 4,375 мне очень нра. Вот и хочется длинную только пятую. С большими колёсами. Колёса уже купил)
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #439 : 24 Января 2023, 16:37:49 »
Недавно машина подкинула сюрприз-сильно упали обороты холостого хода,где-то до 450-500, и начала загораться лампа давления масла, причем тухнуть гдето на оборотах 1100-1200. Думал вернулась проблема с карбюратором,полез смотреть в чем дело, скинул провод с электроклапана ХХ-мотор заработал намного лучше, погуглил-все говорят что проблема в диафрагме ЭМР. Снял черепашку, отсоединил вентиляцию картера, думаю-дай заведу еще раз перед тем как в ЭМР лезть, завожу-а мотор держит те-же 850 оборотов  что я ему раньше выставил... Сильно удивился, начал копать дальше, заметил сильное дымление из шланга вентиляции картера, дым вонял бензином, а если опустить шланг к карбюратору то мотор снова стал захлебываться. Вытащил щуп-там уровень выше максимума, и тоже воняло бензином. Бензонасос у меня стоял ДААЗ, с многослойной мембраной, через которую по идее производителя топливо должно при ее повреждении максимум выходить наружу, в моем случае оно пошло прямиком в картер....
Заменил бензонасос, заменил масло, залил полусинтетику Fusion 10W-40. Старое масло слилось жидкое как вода, вылилось его оттуда совместно с бензином литров 6.
За поездку из гаража домой походу испарились остатки масла из системы,  обороты ХХ снова вернулись на стабильные 850, лампа давления не горит, будем считать что пронесло....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R