Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #60 : 30 Марта 2020, 15:16:41 »

Свечи спустя 200 км пробега.



Проблема точно не в свечах, и судя по всему не в канеле ХХ-вчера кое-что заметил, надо проверить.


Хоть свеча и выступающая(у тебя вероятно BP7ES)... Но эксперимент(именно контрольная установка) с B7ES закончился приблизительно такой же картиной. B6ES намного светлей( кофейного цвета, но как говорится, "молока больше" 😉)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2020, 15:22:01 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #61 : 30 Марта 2020, 19:43:42 »
Хоть свеча и выступающая(у тебя вероятно BP7ES)...

Да, они самые
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #62 : 07 Апреля 2020, 23:58:31 »
На днях таки собрался и заменил стартер-тот который стоял на машине иногда отцепляется от маховика и крутил вхолостую. Был у меня редукторный х421р поставил его



Правда честно говоря так и не очень понял чего от них все так фанатеют-крутит себе и крутит. Но так как он в отличии от предшественника от маховика не отцепляется-то решено было таки замерять компрессию, цифры порадовали:  13/12,5/12/12

По свечам-нашел я ослабленный штуцер вакуумного усилителя на впускном коллекторе, и было обрадовался что дело в этом. Но нет-цвет свечей если и поменялся, то не сильно



(Справа налево 4-3-2-1). Надо таки поиграться с жиклерами-пока все закрыто и жиклёры купить негде-буду изучать матчасть, что и куда менять

После решения проблем с бензонасосом новые замеры расхода показали в принципе приемлемые 11 литров. Правда на улице уже неслабо потеплело, что больше повлияло на расход-неизвестно
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #63 : 09 Апреля 2020, 12:31:33 »
И ещё вопрос, нашел я в конце концов комплект МПСЗ Secu-3, есть желание его поставить. Для установки ДПКВ все есть, ДАД подключится ко впускному коллектору, датчик детонации пока ставить не буду. На каких кривых его для начала заводить, и как правильнее все это настраивать-сначала настроить карбюратор, а потом зажигание ставить?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пикап 2335
« Ответ #64 : 09 Апреля 2020, 13:23:29 »
200% с карбюратора начинать, добиться хорошого запуска и холостого хода.

Карты newplayerа

она же в секу



  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #65 : 10 Апреля 2020, 11:17:17 »
К запуску и холостому ходу вопросов нет, есть вопросы к работе на оборотах
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2020, 11:23:25 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пикап 2335
« Ответ #66 : 10 Апреля 2020, 11:55:16 »
Что именно? Оставляй комбинацию жиклёров для своего двигателя, какая там по солексу/озону.
Какой конфиг будет на секе? Модуль или коммутаторы?
Собирай систему и пусть висит паралельно обе системы зажигания. Я так и откатывал, с учётом что я сам паял и программировал, то отлавливал баги..
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2020, 11:57:40 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #67 : 10 Апреля 2020, 14:59:40 »
Что именно? Оставляй комбинацию жиклёров для своего двигателя, какая там по солексу/озону.
Какой конфиг будет на секе? Модуль или коммутаторы?
Собирай систему и пусть висит паралельно обе системы зажигания. Я так и откатывал, с учётом что я сам паял и программировал, то отлавливал баги..

Будет два коммутатора и две катушки.

По карбу-ну вон выше фото свечей, смесь походу бедная. Сейчас предстоит пробег по трассе-проверю какого цвета они после трассы будут
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #68 : 10 Апреля 2020, 15:11:43 »


По карбу-ну вон выше фото свечей, смесь походу бедная. Сейчас предстоит пробег по трассе-проверю какого цвета они после трассы будут
Не спеши лезть в карбюратор. По боковому электроду (да и по центральному) есть признак перегрева. Сделай сначала проверку на свечах B6ES(скорей всего будешь удивлен) . В7ES не пробуй(даже на трать деньги ради интереса, будут "серо-мышиные", сегодня если найду , покажу), они для нас слишком "холодны".
 Нужно учитывать еще момент, что "посторонние" инградиенты в топливе сомнительного качества тоже могут обмануть, "измазав" свечи своей "краской". И белеют и голубеют... на авиционном Б80 так вообще цвета морской волны. 😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #69 : 10 Апреля 2020, 17:28:50 »
 Для madcat.

 Совершенно одинаковые настройки топливной системы и зажигания.
          B6ES




          B7ES




 Специально сфотографировал  при одинаковом освещении

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #70 : 10 Апреля 2020, 21:39:14 »
Бензин вроде нормальный. Свечи попробую Hexen BCT15HR судя по каталогам они подходят на  УЗАМ.

Вобщем поездка принесла одни разочарования.  В городе (до 60-70 км/ч) машина ехала довольно неплохо на трассе все оказалось очень грустно. Максимум что я смог с него выжать-110, после 90 скорость набирается очень печально. На подъёмах печальбеда тяга падает катастрофически. Детонации особо нет, хотя на подъёмах несколько раз проскакивала. Ну и фото свечей по приезду




  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пикап 2335
« Ответ #71 : 10 Апреля 2020, 21:48:44 »
Быстрее ставь мпсз) я на трамблёре выжимал 130. Сейчас 150 не предел.
Можно долго спорить о качестве трамблёра и его характеристик.. но для эксплуатации это онанизм
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #72 : 10 Апреля 2020, 22:16:46 »
Бензин вроде нормальный. Свечи попробую Hexen BCT15HR судя по каталогам они подходят на  УЗАМ.

Вобщем поездка принесла одни разочарования.  В городе (до 60-70 км/ч) машина ехала довольно неплохо на трассе все оказалось очень грустно. Максимум что я смог с него выжать-110, после 90 скорость набирается очень печально. На подъёмах печальбеда тяга падает катастрофически. Детонации особо нет, хотя на подъёмах несколько раз проскакивала. Ну и фото свечей по приезду



Вот тебе приперло "сомнительное добро" в мотор пихать. Какие свечи тебе нужны, указал(дешево, сердито, надежно).
 По свечам жутчайшее обеднение смеси с перегревом свечи(и всей камеры сгорания. тот вариант, когда клапана прогорают на больших нагрузках).
 Тебе советуют МПСЗ. Сам оцени, сможешь ли толково разобраться во всех ньюансах, если не можешь разобраться с элементарной "прялкой".

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пикап 2335
« Ответ #73 : 11 Апреля 2020, 08:04:56 »
Для мпсз нужны свечи с сопротивлением, ищи букву R в маркировке.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #74 : 11 Апреля 2020, 12:17:49 »
Для мпсз нужны свечи с сопротивлением, ищи букву R в маркировке.
Ему б еще провода "правильные" найти 😉

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пикап 2335
« Ответ #75 : 11 Апреля 2020, 12:36:11 »
 А что их искать - janmor 🍈🍈
На этом сайте картинки с длиной каждого провода и типом разъема. https://ukrparts.com.ua/products/provoda-visokovoljtnie/c-196/janmor/
Определяемся с нужными и ищем по коду нормальные цены на том же авто.про

Конкретно у меня CPU15 под разъем модуля gm. Длины с запасом, укорачивал  и переобжимал.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2020, 12:41:35 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #76 : 11 Апреля 2020, 12:48:05 »
А что их искать - janmor 🍈🍈
На этом сайте картинки с длиной каждого провода и типом разъема. https://ukrparts.com.ua/products/provoda-visokovoljtnie/c-196/janmor/
Определяемся с нужными и ищем по коду нормальные цены на том же авто.про

Конкретно у меня CPU15 под разъем модуля gm. Длины с запасом, укорачивал  и переобжимал.
"Ой"!... да упаси бог. "Мы" о них знаем всё с 96 года. Что взять с "поляков". Не, конечно отсойной какашкой назвать нельзя, "индуктивные" "живут", но "силикон в рот не брать"! )))))))))(один жаркий сезон и сопротивление увеличивается в 2 раза, как у Теслы)... Честно?,... даже не знаю что предложить на современном рынке

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пикап 2335
« Ответ #77 : 11 Апреля 2020, 13:16:34 »
Нужно поменьше слушать советы) что же такого знаете Вы, что не знают другие? С 96го года ничего нового?

Когда мы только купили авто, общее состояние было такое, что проще было описать что в ней исправного)
Так вот, вв провода были все в изоленте. Под ней виднелись жёлтые горчичные силиконовые провода. Купил новые, Жанмор в простом целофановом пакете, аля для москвича, три из них подошли по длине.
Польша или Чехия, что то такое было..
Поездил я буквально пару недель и до первого дождя. Достал старые жёлтые провода, оттер бензином, размотал изоленту. И на них красовались надписи made in usa janmore. Удивился я)) похоже это еще заводские провода были, по крайней мере я сомневаюсь что их могли менять судя по общему отношению.
вернул их назад.  Так и ездил, пока не сделал провода нулевого сопротивления из медного провода и силиконовой трубки для вукуумкоректора.
Они и до сих пор висят у меня на ксз в резерве.
Теперешние же были в нормальной упаковке, что написано на проводе не скажу.
Год просто висели под капотом. Год эксплуатации, вот второй пошел.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2020, 14:34:55 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #78 : 11 Апреля 2020, 15:16:26 »
Нужно поменьше слушать советы) что же такого знаете Вы, что не знают другие? С 96го года ничего нового?


К советам всегда прислушивюсь, хотя именно посоветовать могу значительно больше....

 Вот сижу и не могу вспомнить как называлась первая фирма в Москве, которая начала таскать из Польши запчасти. В том числе и JANMOR... где рядом с полями сельхоз академмии, налево с  Дмитровки... а название и "Шеф" не вспомнил(сейчас по телефону пообщались именно по этому впросу,... поржали над "склярозом". Паскер-да, Восход-к-авто - да, а вот эту контору как отрезало)
 В 98-м общались на прямую с пердстваителями из польши на московском автосалоне.

Чтобы было понятно. С 93-го года являлся вторым лицом в автомобильной фирме, запчасти, сервисы, и даже машины гоняли на заказ. Через нас "всё". Ну а если учесть статус автомобилиста в 4-м поколении не с "кафедральным" образованием, в "загашниках" кое что есть 😀.
 Провод поставлявшийся из США на сборку в Польше обладал очень каверзным свойством. Силикон был настолько мягким, что протерался в пыльных средах о контактные поверхности..... так что "обмотать изолентой", не с проста(частенько с этим встречался). JANMOR поимел большую популярность(он был дешевле Бошей, Чемпионов и другой европейской лабуды), когда ваши земляки перестали возить "на подводах через границу" фирменный "Каменец-Подольский"... нам просто нечего было предложить покупателю.
 Главное не забыть, когда собираетесь покупать провода, обязательно интересуйтесь какие вам нужны по сопротивлению и возможно ли скомпенсировать общее сопротивление системы применением резисторных или без резисторных свечей.
 Ну а проблемы с силиконовой жилой впервые проявились на заводских проводах Packard Electric для ВАЗ 2110(это конец 90-х). Жила имеет физическую деструкцию от вибрации и термического воздействия... и через 2-3 года "искра куда то делась", когда мотор не пустился морозным утром.
 ...И по наблюдениям, изменения на данном этапе не в лучшую сторону. А если учесть, что подавляющее большинство ВВ систем с проводами для легкового транспорта это вторичный рынок, улучшений ждать не стоит.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #79 : 03 Мая 2020, 02:12:58 »
Вобщем наши приключения продолжаются. Умер один рулевой наконечник из-за лопнувшего пыльника. Заменил его, сделали развал, вроде даже после этого поведение машины понравилось даже больше. Но чуть позже переобулся на летнюю резину



И пипец- на ухабах руль очень сильно из рук рвет. Я конечно давно на нем не ездил, но что-то такого поведения не припоминаю...
Зима была 185/65 R15, лето 195/55 R16

Ну и в последние пару дней прилетело несколько неприятных сюрпризов по электрике. Сначала неизвестно куда ушла масса двигателя-вернулась после того как отпустил и затянул заново болт массы на двигателе. А через пару дней-ехал, машина заглохла, несколько попыток ее завести не увенчались успехом, зато из под торпеды повалил дым. Причина дыма нашлась быстро



А вот почему перегорел провод-непонятно. Оранжевые провода идут на возбуждение генератора, зажигане, и электроклапан ХХ. Других следов замыкания не обнаружено, да и после этого я скрутил перегоревший провод, замотал изолентой-и машина поехала....
Видать таки прийдется снимать и разбирать моторный жгут, мне он изначально не нравился.

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R