Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 25322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никола412

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Пикап 2335
« Ответ #40 : 23 Сентября 2019, 02:10:41 »
...
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2020, 03:36:15 от Никола412 »
  • 2141,2335,23352,2140,2140 люкс, иж412 2 шт.иж2126, газ-53, Планета-2-2шт. зид 4шп,зим350, курьер, тула, гном, верховина спорт, и другие

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #41 : 06 Декабря 2019, 19:02:37 »
Здравствуйте. Уважаемые владельцы пикапов, можно узнать где находится номер рамы( шасси) у пикапа, если на табличке, то попросить фото этой самой таблички. На двухместном у меня остались только выбитые цифры. Текста и рисунка нет. Чистый алюминий. На пятиместнике таблички нет. Авто из кузова. Номер в документах есть, телевизор , похоже заменён. Ибо широкофар

, У меня всё как на обычном хэтче, вин код на стойке, номер кузова на усилителе. Табличку завтра сфоткаю, правда на ней остались только выбитые цифры, надписей нет.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #42 : 06 Декабря 2019, 19:04:06 »
 Вопрос к обладателям Святогоровской оптики, отражатель там по заводу на двух отрезках шланга висит??



  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #43 : 02 Января 2020, 12:43:33 »
За прошедшее время в жизни пикапа произошло несколько изменений.
Во-первых пришлось пойти на нестандартный ход-реномотор был вытащен из-под капота, и заменен на УЗАМ 3317. Для облегчения установки, нашел в гараже лапы под реношную балку, а в процессе поисков попалась на глаза давняя идея-маховик со шкивом 60-2. Отвез его на балансировку, и тоже поставил



Попутно решил модернизировать систему охлаждения, по образу моего белого 2141. Выход на печку на ГБЦ тут уже был, а под выпускным коллектором была пробка для слива ОЖ-выкрутил ее, еле вычистил грязь из того места, и решил что проток жидкости там все-таки нужен. Вкрутил туда штуцер



С тройником в отводящем шланге печки решил не заморачиваться-взял доработанную крышку печки



К боковому штуцеру подключил отводящий шланг печки, а к заднему-шланг из-под выпускного коллектора. Если созрею на газ-включу в него газовый редуктор. Помня о своих приключениях с системой охлажения на белом решил сразу проверить маленькие штуцера с помпы на впускной коллектор-и не зря-забиты были оба.



Вобщем мотор был собран, состыкован с КПП, и закинут под капот. Дальше я взялся за систему охлаждения-и тут меня поджидал грандиозный облом-из-за старого ДТП не захотел становиться на место радиатор.



На этой не очень радужной ноте был взят тайм-аут на несколько месяцев....
« Последнее редактирование: 02 Января 2020, 12:49:12 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Perchik

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Пикап 2335
« Ответ #44 : 02 Января 2020, 16:43:10 »
 Что заставило  заменить движок  ?
  • Москвич

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #45 : 03 Января 2020, 12:19:53 »
Что заставило  заменить движок  ?

Надо машину оформить, а рено в документы не вписан. Ну и хочется проверить что вобще собой УФА представляет)
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7456
  • Карма: 135
Re: Пикап 2335
« Ответ #46 : 03 Января 2020, 13:36:50 »
Ну, если только хочется проверить, тогда ладно.
А так-то для регистрации можно было и на соплях подсобрать УЗАМ под капот, лишь бы как-то заводилось и могло доехать до места регистрации и обратно в гараж.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5924
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #47 : 03 Января 2020, 14:32:08 »
Мы на тросе с подсбором притянули. Даже не помню, была ли коробка на месте
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Пикап 2335
« Ответ #48 : 04 Января 2020, 23:32:33 »
Хотел спросить вырезал ли ты 2 зуба на маховике в нужном месте,но понимаю что оно и не надо  ).
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #49 : 05 Января 2020, 00:04:06 »
Ну, если только хочется проверить, тогда ладно.
А так-то для регистрации можно было и на соплях подсобрать УЗАМ под капот, лишь бы как-то заводилось и могло доехать до места регистрации и обратно в гараж.

Там есть свои заморочки, а машина сейчас нужна постоянно.

Хотел спросить вырезал ли ты 2 зуба на маховике в нужном месте,но понимаю что оно и не надо  ).
Надо) поэтому все разметил и вырезал.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #50 : 05 Января 2020, 01:54:42 »
Продолжим.
Мои навычки в кузовном ремонте находились на зачаточном уровне, поэтому пикап был оставлен до лучших времен. Лучшие времена как обычно наступили неожиданно-с пробитой прокладкой встал мой микроавтобус. Прикинув объем работ-решено было браться за пикап, чтоб освободить гараж, и делать бус.

У товарища была взята цепная таль, в округе было найдено дерево покрепче, взял молоток потяжелее, побольше разнообразных деревяшек, и понеслось…



В итоге радиатор встал, но морда явно не на своих местах. Ну пока уже так и будет.






Мотор не смотря на минимум пять лет лежания в гараже завелся нормально



Для окончательного выезда надо было доделать выхлоп-под рено здесь был уже сварен неродной выхлоп, но тут мне повезло-пришлось только немного переделать УЗАМовские штаны



И пикап на ходу!



Остается подобрать некоторые сопли, поменять масло, и вспомнить как устроено и регулируется чудесное устройство под названием карбюратор (а именно солекс 21073)


  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #51 : 23 Марта 2020, 23:52:47 »
Пикап потихоньку начал наматывать километры. Потихоньку начал подтягивать сопли, сделал нормально замок капота-раньше его надо было открывать вдвоем, или с изрядными танцами с бубном.

Снял сам механизм замка, смазал, убрал люфты. И сделал упор тросу на ручке открывания



Кстати вот сюда очень любят закатываться всякие мелочи, с очень увлекательным процессом их доставания



Вот это все я выгреб оттуда. Пружинка очень знакомая, но не могу вспомнить откуда



Затем занялся замером расхода-цифры не порадовали-17 литров по городу, причем ехал он явно не на этот расход. Полез в карб-и тут получился сюрприз по маркировке карб вроде 21073, по факту-21041 😲 ну об этом я уже писал в соответствующей теме. Кроме того мотору явно не хватало топлива-ездить приходилось аккуратно, иначе приходилось останавливаться на обочине и подкачаивать топливо вручную...с переменным успехом. В один не очень прекрасный день насос вобще отказался качать, дотянул до гаража начал разбираться. Причина нашлась быстро



Сверху виновница торжества, снизу-чтото найденое ей на замену.


Насос заработал но бензин все равно затягивал с трудом-вторая причина оказалась в моей лени. Когда я ставил УЗАМ- я поленился снять газелевский ЭБН, сначала механический насос мог через него бензин закачивать, со временем почему-то не смог. Вобщем насос снял-проблемы ушли, мне даже начало нравиться как едет 3317, хотя карб все еще надо настраивать. Но вот решил выкрутить свечи-и тут сюрприз



Внизу (возле мотора) свеча первого цилиндра, вверху (возле фары)-четвертого.
Откуда такая неравномерность в цвете свечей? Ладно я бы понял если бы отличались 1-4 от 2-3, можно было бы на форму коллектора списать, тут явно не тот случай. Ваккумный усилитель в порядке, шланг к нему тоже. Проверил зазоры на клапанах-в третьем и четвертом цилиндре клапана оказались немного поджаты-отрегулировал. Поменял свечи местами, посмотрим что из этого выйдет....
« Последнее редактирование: 24 Марта 2020, 00:30:22 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5924
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #52 : 23 Марта 2020, 23:56:27 »
Пружинка, найденая в закромах замка капота, это возвратная для солекса х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17142
  • Карма: 206
Re: Пикап 2335
« Ответ #53 : 24 Марта 2020, 09:36:10 »
Пружинка, найденая в закромах замка капота, это возвратная для солекса х)
ТОчно так, с ДЗ

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #54 : 24 Марта 2020, 15:36:03 »
А по свечам кто что подскажет? Чего они такие разные?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8412
  • Карма: 81
Re: Пикап 2335
« Ответ #55 : 24 Марта 2020, 22:12:26 »
А по свечам кто что подскажет? Чего они такие разные?
Очень вероятно, что это "привет" от серповидного канала ХХ после винта качества. Если карбюратор установлен "штатно", без разворота на 180 гр, 1-2 темней, развернешь, станет 3-4 темней. Есть определенная "бяка" распределения смеси в коллекторах 2141(особенно в 248-м). Попробуй винтом качества слегка обеднить смесь, посмотри что будет. Если переходная немного побогаче, картина объяснима вышеописанным.

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #56 : 25 Марта 2020, 19:11:38 »
Очень вероятно, что это "привет" от серповидного канала ХХ после винта качества. Если карбюратор установлен "штатно", без разворота на 180 гр, 1-2 темней, развернешь, станет 3-4 темней. Есть определенная "бяка" распределения смеси в коллекторах 2141(особенно в 248-м). Попробуй винтом качества слегка обеднить смесь, посмотри что будет. Если переходная немного побогаче, картина объяснима вышеописанным.

Ну с карбюратором там ещё да, настраивать и настраивать, но я первый раз такое вижу, на других машинах даже с тем-же Солексом свечи были равномерные.

А есть вообще смысл разворачивать карбюратор?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2020, 19:15:02 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7456
  • Карма: 135
Re: Пикап 2335
« Ответ #57 : 25 Марта 2020, 19:54:17 »
Есть. Работа на ХХ и 1-й камере намного адекватнее.

А серповидный канал задействован только на Солексах с диффузором 1-й камеры 24, поэтому на других машинах мог быть и не совсем тот же Солекс.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #58 : 26 Марта 2020, 01:14:42 »
Есть. Работа на ХХ и 1-й камере намного адекватнее.

А серповидный канал задействован только на Солексах с диффузором 1-й камеры 24, поэтому на других машинах мог быть и не совсем тот же Солекс.

Ясно. Ну у меня есть ещё 083й Солекс (23*23) с врезками под газ. Стоял он на 1,8,  попробую с ним, если будет нормально-поставлю его, и подключу ГБО. Ну и разверну его.
Тот карб что у меня сейчас стоит сверлить не хочу)
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #59 : 30 Марта 2020, 14:05:02 »
В выходной день решил в очередной раз поковырять пикап. Начал с вечно мокрого расширительного бачка, в котором нашлась трещина возле пароотводящего патрубка. Из недр подвала был извлечен святогоровский бачок, отмыт, и поставлен на машину. Ну и заодно проверил на давление пробку,



Из пробок, найденых по всем углам гаража, давление 0,4 держала только одна, остальные отложены на изучение матчасти. Одна пробка правда оказалась с каким-то большим пределом-на 0,5 не захотела открываться, за бачок стало страшно, хотя гдето  всплывает мысль что на рено должна быть пробка с давлением 0,7?

Свечи спустя 200 км пробега.



Проблема точно не в свечах, и судя по всему не в канеле ХХ-вчера кое-что заметил, надо проверить.

Давно захрустел один ШРУС, осмотр показал что кудато пропал хомутик с него. Хомутик нашел, заменил, ШРУС это правда не спасло-похрустывал и дальше, а вчера собрался его поменять. Так как я ленивый-решено было поменять полуось целиком.



Когда снял полуось-выяснил что во-первых новый хомутик кудато тоже испарился, а во вторых внутренний ШРУс оказался просто с офигенным люфтом. После замены полуоси ушел неприятный момент-раньше при отпускании сцепления раздался такой неслабый удар в трансмиссии-вот его источник и нашелся. Надо будет проверить и вторую сторону.

И снова подкинула сюрприз проводка-в какойто момент машина перестала держать холостые, работала только по подсосе. Виновник нашелся быстро



Вобще проводка оставляет грустное впечатление по сравнению например с проводкой с моего белового Москвича-провода тонкие, изоляция трескается, и провода отламываются возле разъемов. На белом, не смотря на больший возраст (1990 год против 2000) такого не было.....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R