Пикап потихоньку начал наматывать километры. Потихоньку начал подтягивать сопли, сделал нормально замок капота-раньше его надо было открывать вдвоем, или с изрядными танцами с бубном.
Снял сам механизм замка, смазал, убрал люфты. И сделал упор тросу на ручке открывания
Кстати вот сюда очень любят закатываться всякие мелочи, с очень увлекательным процессом их доставания
Вот это все я выгреб оттуда. Пружинка очень знакомая, но не могу вспомнить откуда
Затем занялся замером расхода-цифры не порадовали-17 литров по городу, причем ехал он явно не на этот расход. Полез в карб-и тут получился сюрприз по маркировке карб вроде 21073, по факту-21041 😲 ну об этом я уже
писал в соответствующей теме. Кроме того мотору явно не хватало топлива-ездить приходилось аккуратно, иначе приходилось останавливаться на обочине и подкачаивать топливо вручную...с переменным успехом. В один не очень прекрасный день насос вобще отказался качать, дотянул до гаража начал разбираться. Причина нашлась быстро
Сверху виновница торжества, снизу-чтото найденое ей на замену.
Насос заработал но бензин все равно затягивал с трудом-вторая причина оказалась в моей лени. Когда я ставил УЗАМ- я поленился снять газелевский ЭБН, сначала механический насос мог через него бензин закачивать, со временем почему-то не смог. Вобщем насос снял-проблемы ушли, мне даже начало нравиться как едет 3317, хотя карб все еще надо настраивать. Но вот решил выкрутить свечи-и тут сюрприз
Внизу (возле мотора) свеча первого цилиндра, вверху (возле фары)-четвертого.
Откуда такая неравномерность в цвете свечей? Ладно я бы понял если бы отличались 1-4 от 2-3, можно было бы на форму коллектора списать, тут явно не тот случай. Ваккумный усилитель в порядке, шланг к нему тоже. Проверил зазоры на клапанах-в третьем и четвертом цилиндре клапана оказались немного поджаты-отрегулировал. Поменял свечи местами, посмотрим что из этого выйдет....