Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #80 : 21 Июня 2020, 11:47:17 »
Вопрос к пикаповодам-от чего у нас стоят резинки подрессорников?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн кукрыникс

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Пикап 2335
« Ответ #81 : 21 Июня 2020, 15:22:45 »
Вопрос к пикаповодам-от чего у нас стоят резинки подрессорников?
я лично ненашел,и к подрессорникам куски добротной резины прикрутил,и вообще пожалел что их оставил,смысла в них невижу
  • 214145 Святогор 2.0 литра рыно,2335 Пикапыч
святогор камазыч 214145,233522 Пикап Зилович Москвичев

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #82 : 06 Апреля 2021, 10:48:04 »
Все время с момента предыдущей записи пикап уверенно наматывал километры, и из передней подвески стало доноситься все больше и больше звуков. В тоге решено было ее в конце концов перебрать, по методике, опробованой на белом Москвиче-опоры от Субару Импрезы с перевареными чашками и родными пружинами. Сказано-сделано, запасаемся деталями. Начинаем с доработки чашек, на белом москвиче чашку варили с шайбами, сейчас у меня была пара чашек от субару, и я решил сделать немного по другому. Взял родные чашки, отрезал от них выступающую часть, замерял диаметр полученого отверстия, и отрезал куски от субаровских чашек так, чтоб их можно было сверху приварить.


 
Складываем, центруем, и обвариваем, получается както так



В рычаги и стабилизатор решено было устновить полиуретан. Сайленблоки-синий полиуретан от Кастер, втулки стабилизатора-желтые от втулка ком (магазин вобще оставил не лучшее впечатление-почти два месяца я ждал красные втулки которые у них на фото на сайте, в итоге мне прислали желтые с фразой-Да зачем вам красные, у вас и эти будут долго ходить), вместо грибков стабилизатора решено было взять полиуретановые втулки амортизатора ГАЗ-53-на их поиск ушло больше всего времени, ибо полиуретновых не было нигде.



Разборка подвески показала полный набор-сайлентблоки стояли вобще составные от широкофарника, и отправились в мир иной, грибки отправились вслед за ними, шаровые тоже, единственное что выжило-были резинки стабилизатора. Все это отправляется в мусор, предварительно из грибков достаем железные втулки-их надо немного укоротить, и запрессовать в газоновские втулки амортизаторов,



насколько это немного я не нашел, плюс у меня снятые втулки оказались разной длины. Поэтому я все привел к длине 22мм, и запрессовал

       

В рычаг встали вот так

   

Надеюсь вся эта красота прослужит долго



На этом моменте сборка приостановилась, ибо под машиной я увидел вот такую красоту




« Последнее редактирование: 06 Апреля 2021, 10:50:23 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #83 : 07 Апреля 2021, 12:34:30 »
Ну а пока суть да дело решил таки собрать стойки. Старые разобрались не без сюрпризов-случайно нашел причину стука в правой стойке



Неожиданой проблемой оказалось вытащить амортизаторы из сапогов-один хоть с трудом но выбился молотком, второй поддался только кувалде и газовому ключу.



Думал что у меня стоял газомасляный фенокс, ибо подвеска была жестковата, но оказались масляные амортизаторы под названием SILVERGLIDE
Отбойники нашел со старых субаровских стоек, по размерам они как наши родные-поставил их. Пыльники тоже родные оставил



Дальше все просто, сжимаем пружину, одеваем чашку, дистанционну. шайбу купить не удалось-поставил что нашел в гараже.



Зазор между чашкой и пружиной есть, все хорошо.



Теперь надо ставить на машину, и проверять что получится
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #84 : 05 Мая 2021, 09:44:06 »
Итак, заварил я в конце концов балку, попутно зачухал, покрасил, и залил изнутри мовилем, ибо ржавчины с нее высыпалось.....много :(
Ну и собственно собрал подвеску. На стабилизаторе стояло по две шайбы-оставил по одной. Поеду на развал-пойму насколько еще надо двигать вперед колеса.



После ушатаного стока разница конечно-небо и земля, фото как было и как стало-я не делал,  высота вроде особо не поменялась, усилие на руле тоже не изменилось. По жесткости-пока тоже нравится. Правда иногда при вращении рулем слышно как будто пружина скрипит. ВОбщем покатаемся-посмотрим. На очереди задняя подвеска.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2021, 13:51:11 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пикап 2335
« Ответ #85 : 05 Мая 2021, 09:53:42 »
нижний кожух маховика на колокол поставь!))))

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #86 : 05 Мая 2021, 12:00:03 »
нижний кожух маховика на колокол поставь!))))

Да, он уже стоит.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #87 : 05 Мая 2021, 15:14:44 »
И взялся я за заднюю подвеску....начал я ее делать с мыслью-шо там, две рессоры и два амортизатора....неправильная была мысль, это п....ц



Как ни странно все гайки легко раскрутились, сергьги снялись, стремянки тоже. а вот передний палец рессоры....не знаю чем руководствовались конструкторы, придумав именно такую схему (переднее крепление рессоры аналогично АЗЛК 412/2140, только шайбы стоят внутри,а не снаружи) но шайбы упорно не хотели покидать насиженое место, в итоге оси пришлось резать.



Но еще большее разочарование меняждало когда я пошел на базар....нужно было две оси, 4 шайбы и две серьги, в  итоге я нашел только вот это 🤬


Шайбы что продаются в ремкомплектах-тупо прямые. Нормальные серьги тоже отсутствуют.... Вобщем снова прийдется чтото изобретать






« Последнее редактирование: 06 Мая 2021, 14:03:11 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: Пикап 2335
« Ответ #88 : 05 Мая 2021, 18:55:38 »
Блин. Картинки с телефона не показывает совсем.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #89 : 05 Мая 2021, 19:26:38 »
Блин. Картинки с телефона не показывает совсем.

И в компе тоже - а они есть там вообще? место пустое, вроде должны быть...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
Re: Пикап 2335
« Ответ #90 : 05 Мая 2021, 20:23:55 »
Нету слайдов  😎
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #91 : 06 Мая 2021, 14:04:09 »
Странно, судя по сообщению opossum то фотки были....
Исправил
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
Re: Пикап 2335
« Ответ #92 : 06 Мая 2021, 15:41:37 »

Шайбы что продаются в ремкомплектах-тупо прямые. Нормальные серьги тоже отсутствуют.... Вобщем снова прийдется чтото изобретать
На 412м, эти шайбы у меня трескались
Сначала точил тонкие, кажись из 1,5-2 и придавал им форму, обстукивая трубкой на шарике
Потом забил, выточил из 4 или 5 прямые, и ттупо стянул

Кузов эта конструкция пережила )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пикап 2335
« Ответ #93 : 11 Мая 2021, 08:47:26 »
Странно, судя по сообщению opossum то фотки были....
Исправил
у меня только с маховиком фотка отображалась ,с рессорами - ссылки битые были.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #94 : 17 Мая 2021, 15:31:32 »
Продолжаем историю с рессорами
Собрал я все имеющиеся запчасти и начал думать что с этим делать. Так как новые сферические шайбы я не нашел-решил отрихтовать старые. Кстати причина почему я оси не смог выбить кажется гдето тут



Шайбу которая ближе к ладони я уже отрихтовал, за вторую еще не брался-но по идее они так и не должны расплющиваться, по наружному диаметру они тоже неслабо различаются, наеюсь после рихтовки они сравняются.

Прикинув на шайбы на ось



Получается что да-одна шайба почти доходит до проточки  куда дойдет гайка. а с двумя шайбами-их явно сплющит очень сильно. ак как люди деляться на умных и сильных, то наверно мои отрихтованые шайбы тоже долго не продержатся. И в следующий раз я эту конструкцию опять хрен разберу. Поэтому складываем шайбы



смотрим в зазор между ними. и добавляем туда еще одну обычную шайбу



думаю что теперь фигурные шайбы деформируются меньше, но этого хватить чтоб они зажались, и их можно будет разобрать (надеюсь).
Разобрал рессоры-жизнь они явно повидали, в некоторых местах противоскрипные шайбы оказались крепче чем листы рессор, и начали протирать на рессорах свои отпечатки.



Но пока соберу как есть. Ну и сюда тоже поставлю полиуретан)



И еще вопрос-у меня на пикапе сейчас стоят 6ти листовые рессоры+2 листа подрессорник, который включается в работу только при загрузке машины. При этом задняя подвеска жестковатая. Если я из основной рессоры уберу два листа (самый короткий и который над ним), и переставлю в подрессорник-получится ли у меня более мягкая подвеска при той-же грузоподъемности?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #95 : 17 Мая 2021, 17:05:16 »
 Удаление нижних коротких листов, мало снизит жесткость.
 Вот так выглядит легковая рессора. Обрати внимание на подкоренной(он значительно короче).
 https://i0.wp.com/img01.kupiprodai.ru/112019/1573671639112.jpg

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #96 : 18 Мая 2021, 09:40:45 »
Удаление нижних коротких листов, мало снизит жесткость.
 Вот так выглядит легковая рессора. Обрати внимание на подкоренной(он значительно короче).
 https://i0.wp.com/img01.kupiprodai.ru/112019/1573671639112.jpg

Это с Москвича? А там разве были на пять листов?
Так как мне ее мягче сделать?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #97 : 18 Мая 2021, 10:58:21 »
Это с Москвича? А там разве были на пять листов?
Так как мне ее мягче сделать?
На нашем экспортном 412-м 75г такие стояли(короткий подкоренной)...  пружины 1 риска.
 У меня нет наработок по смягчению рессор. Но просто уменьшать кол-во листов опасно. малолистовые  рессоры могут быть из более упругой стали.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2021, 11:00:08 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #98 : 24 Мая 2021, 11:13:11 »
Собрал я рессоры, в дальнейшем наверно надо будет задуматься о их замене
Проблема жесткости подвески решилась неожидано-попробовал амортизаторы-офигел от их жесткости. Судя по остаткам маркировки стояли какие-то Delphi. Покопавшись по полочкам нашел два еще советских  новых ГЗАА, и поставил их


В вытянутом стостоянии они даже немного длинее тех что стояли.


Одна сторона собралась легко и без нежиданостей


А вот на второй стороне -прикреченая рессора почемуто оказалась не параллельна лонжерону (рессора сейчас прикручена только на переднее крепление. и протсо стоит на балке)


Осмотр показал что передние крепления рессор уже вареные-перевареные, похоже что проблема смещенного назад заднего моста кроется гдето там :(

Ну и попутно в неспешном поиске резинок подрессорников
   

У кого-то есть каталог запчастей именно по 2335?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2021, 11:15:38 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #99 : 25 Мая 2021, 09:35:17 »
Эксплуатуция показала один не очень хороший момент-или изза мягких амортизаторов, или изза уже просевших рессор, или так и дожно быть-но на ухабах дополнительные рессоры упираются в отбоники, причем сопровождаю это дело хорошим таким стуком  как это победить пока мыслей нет, снимать подрессорники не хочу. Возможно стоило поставить листы подресорников в основную рессору, а из основной в подрессорники....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R