И что теперь, не мыть? разбирать всё и вручную? (вопрос риторический)
Понимаю, что лак в кавычках - ибо лак хрен чем возьмёшь - в собранном моторе, без химии или механически
Вот тут я возражу - матовый цвет не обязательно от твёрдых частиц
Не будем тут разводить, захочешь оспорить - звони
"Вам хоть кол на голове теши", "клинеры" хреновы. Саша BACKFIRE вчера, в очередной раз выложил для "вас" фото с последствиями.
Помимо износа вкладыша при протекании масла, отвалившаяся бяка забивает инерционные ловушки, оставляя шейку вообще без масла.
Лак очень здорово начинает "облезать" после длительного простоя в влажной среде.
Оценить структуру отложений дано не каждому..... риск благородное дело,... но лучше к спецам.
Да Коля, разборка и механическая очистка, "всего и вся", с вскрытием всех заглушек(если мотор дорог(не в плане денег))
Это ты звони ))))))))))) матовый цвет на работающей паре в моторе это тот самый абразив с "зерном" 800-1000 . Рабочая приработанная пара на чистом масле блестит "в зеркало"