Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #120 : 16 Сентября 2021, 23:07:50 »
Будь то пролонгированная промывка или масло с хорошими моющими свойствами, при наличии твёрдых отложений в виде нерастворимого «песочка», может обернуться стиранием вкладышей. Обязательно нужно проанализировать тип отложений.

И что теперь, не мыть? разбирать всё и вручную? (вопрос риторический)

Осыпающийся «лак» опасен для пар трения

Понимаю, что лак в кавычках - ибо лак хрен чем возьмёшь - в собранном моторе, без химии или механически

… а судя по матовым кулачкам р/вала, твёрдые частицы присутствуют

Вот тут я возражу - матовый цвет не обязательно от твёрдых частиц
Не будем тут разводить, захочешь оспорить - звони
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #121 : 17 Сентября 2021, 01:33:10 »
И что теперь, не мыть? разбирать всё и вручную? (вопрос риторический)

Понимаю, что лак в кавычках - ибо лак хрен чем возьмёшь - в собранном моторе, без химии или механически

Вот тут я возражу - матовый цвет не обязательно от твёрдых частиц
Не будем тут разводить, захочешь оспорить - звони

"Вам хоть кол на голове теши", "клинеры" хреновы. Саша BACKFIRE  вчера, в очередной раз выложил для "вас" фото с последствиями.
 
 Помимо износа вкладыша при протекании масла, отвалившаяся бяка забивает инерционные ловушки, оставляя шейку вообще без масла.
 Лак очень здорово начинает "облезать" после длительного простоя в влажной среде.
Оценить структуру отложений дано не каждому..... риск благородное дело,... но лучше к спецам.
 Да Коля, разборка и механическая очистка, "всего и вся", с вскрытием всех заглушек(если мотор дорог(не в плане денег))
 Это ты звони ))))))))))) матовый цвет на работающей паре в моторе это тот самый абразив с "зерном" 800-1000 . Рабочая приработанная пара на чистом масле блестит "в зеркало"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #122 : 17 Сентября 2021, 05:44:07 »
"Вам хоть кол на голове теши", "клинеры" хреновы. Саша BACKFIRE  вчера, в очередной раз выложил для "вас" фото с последствиями.
.......
 Помимо износа вкладыша при протекании масла, отвалившаяся бяка забивает инерционные ловушки, оставляя шейку вообще без масла.

Значит, маслом отмывать
И всё-таки, шлам (мягкий) - не нагар (твёрдый) - долговременными промывками растворится безболезненно, без последствий для мотора

Лак очень здорово начинает "облезать" после длительного простоя в влажной среде.
Оценить структуру отложений дано не каждому..... риск благородное дело,... но лучше к спецам.

Ну да, ну да... утопить мотор - сразу от лака избавится )))

Да Коля, разборка и механическая очистка, "всего и вся", с вскрытием всех заглушек(если мотор дорог (не в плане денег))

Понятна мысль

Это ты звони ))))))))))) матовый цвет на работающей паре в моторе это тот самый абразив с "зерном" 800-1000 . Рабочая приработанная пара на чистом масле блестит "в зеркало"

Нет, уж лучше вы к нам (с) я же написал - "захочешь оспорить - звони" - а я так и не собираюсь спорить, просто "останусь при своих"
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2021, 06:27:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7823
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #123 : 17 Сентября 2021, 05:57:08 »
Под клапанной крышкой весьма грязновато, поршневая с блоком тоже в гуталине скорей всего, тут уж лучше ничего не делать, в плане промывок, поддон скинуть надо обязательно, помыть его и сетку. Мотор жрет масло? Как правило у грязных моторов, заросшие отверстия слива масла в кольцах и поршне
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #124 : 17 Сентября 2021, 09:41:31 »
Стружка, это хреново. Какой то узел без подачи масла(или критический износ).
Разотри на пальце отложения. Если будет не растираемая крупа, после промывки долго не проходит.
 Место, которое "выдает" стружку нужно найти.... но это разборка.
 Когда будешь снимать поддон обрати внимание на полукольца. И вкладыши "в ревизию", коль случай подворачивается.

Там железные частицы, еще нашел кусочек как от успокоителя....
Думаю что если бы был какойто узел без масла-он бы уже себя проявил, а пока никаких посторонних звуков из мотора не слышно... Эх, надо было еще до установки поддон скинуть(

И что теперь, не мыть? разбирать всё и вручную? (вопрос риторический)
Кажется разобрать и все вымыть-это идеальный вариант...но я тогда наверно 1,7 обратно не соберу....

Под клапанной крышкой весьма грязновато, поршневая с блоком тоже в гуталине скорей всего, тут уж лучше ничего не делать, в плане промывок, поддон скинуть надо обязательно, помыть его и сетку. Мотор жрет масло? Как правило у грязных моторов, заросшие отверстия слива масла в кольцах и поршне

Не, масло вроде не уходило.

Наверно пока в ближайшее время солью масло, может профильтрую его от сильно крупних частиц, сниму поддон и вымою его. Сниму пару бугелей, гляну состояние вкладышей, дальше буду делать выводы, укатывать мотор тоже не сильно хочется.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #125 : 17 Сентября 2021, 14:46:24 »
Кажется разобрать и все вымыть-это идеальный вариант...но я тогда наверно 1,7 обратно не соберу....

Так я и написал в том плане, что это не дело...
Лей масло для дизелей и меняй пораньше-почаще
Хз какие там у вас есть, и по вменяемой цене
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7823
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #126 : 17 Сентября 2021, 14:53:16 »
Так я и написал в том плане, что это не дело...
Лей масло для дизелей и меняй пораньше-почаще
Хз какие там у вас есть, и по вменяемой цене
++ промыть поддон с масло приёмником и коли мотор не жрет масло, значит кольца ещё работают, залить какую нибудь рубию))) и менять почаще
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #127 : 17 Сентября 2021, 18:32:30 »
залить какую нибудь рубию))) и менять почаще

Рубия дорого - но, повторюсь, хз какие там у них, российские вряд ли
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #128 : 17 Сентября 2021, 19:22:49 »
Будь то пролонгированная промывка или масло с хорошими моющими свойствами, при наличии твёрдых отложений в виде нерастворимого «песочка», может обернуться стиранием вкладышей. Обязательно нужно проанализировать тип отложений.

Цитата
--------
  Я купил авто после 3-х владельцев в октябре 2020 года. картина была печальная но не критическая, двигатель вполне живой но засраный. кольца залегшие были на поршнях нагар, масложор 3,5 л. на 10 тыс. км. Дымило страшно, сразу после покупки по дороге домой начал отмывать.
  С лысым хоном всё понятно, выработка, а вот с рисками есть подозрение что это натворил отвалившийся нагар с поршней. при покупке смотрели, камера сгорания была засрана, но сухая, мыл неспеша, как-то сел другой наездник и решил "прожарить"... Его не предупредили что моемся - дал нагрузку в виде высоких оборотов до отсечки, плюс промывочная химия, катализатор топлива от СИНТЕКа и 92-ой бензин видимо сделали своё черное дело. Подозреваю что весь нагар оторвало разом с поверхности поршней и получились эти риски. Не песок, но тоже неприятно.
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #129 : 17 Сентября 2021, 23:26:15 »

Лей масло для дизелей и меняй пораньше-почаще

Обоснуй! масел с дизельным уклоном много (CF не в счет). Что ты хочешь "подсунуть"(какие свойства) Одесситу? ;)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #130 : 18 Сентября 2021, 07:47:57 »
Обоснуй! масел с дизельным уклоном много (CF не в счет). Что ты хочешь "подсунуть"(какие свойства) Одесситу? ;)

Повышенное щелочное - вместо 9-10 для бензинок от 12 до 16 для дизелей - CJ-4/Cl-4/CH-4 например
Лучше будет отмывать всякую срань, причём постепенно и " безболезненно"
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2021, 08:20:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #131 : 18 Сентября 2021, 12:30:19 »
А если пойти по модному нынче пути-димексид? Смыть им вручную отложения в ГБЦ, и может в цилиндрах нагар поубирать? приурочить это к снятию поддона.
В масло лить я его наверно не рискну, тогда наверно точно мотор помрет
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #132 : 18 Сентября 2021, 12:34:47 »
Повышенное щелочное - вместо 9-10 для бензинок от 12 до 16 для дизелей - CJ-4/Cl-4/CH-4 например
Лучше будет отмывать всякую срань, причём постепенно и " безболезненно"
Так и предполагал(об этом упомянул выше как масла с "хорошими" моющими свойствами).
...... приблизительно 1 из 4-х двигателей с такими отложениями "заканчивают жизнь" при смыве в их поддон.  Как будешь смотреть в глаза madcat, ели мотор "стуканет" КШГ или ГРМ? ;) (контрактники с "мелкобритании" страдают данной проблемой, ТО "мимо"(раздолбаи), климат сильно влажный, экономят на обслуживании похлеще "наших")
 Последняя отмытая УФА при помощи разборки была в Туле 11 лет назад. На нем пару годков покатались и продали в отличном состоянии за "червонец"  при свапе.
 Знаешь в чем разница между нашими "взглядами"?
 Ты предлагаешь помыть не глядя
 Я предлагаю для начала выяснить, допустима ли данная операция.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #133 : 18 Сентября 2021, 12:36:55 »
А если пойти по модному нынче пути-димексид? Смыть им вручную отложения в ГБЦ, и может в цилиндрах нагар поубирать? приурочить это к снятию поддона.
В масло лить я его наверно не рискну, тогда наверно точно мотор помрет

Не стОит, можешь сделать хуже, а то и мотор угробишь
Эстеры в масло можно добавить - отмоют хорошо - но, опять же, есть ли они у вас в продаже, у нас-то запросто
Или добавить Моджо от Мобила, тоже отмывает - но дорогое
https://autodoc24.ru/glavnaya/aviacionnoe-maslo-dlya-turbin-mobil-jet-oil-2-harakteristiki-otzyvy/

Так и предполагал(об этом упомянул выше как масла с "хорошими" моющими свойствами).
...... приблизительно 1 из 4-х двигателей с такими отложениями "заканчивают жизнь" при смыве в их поддон.  Как будешь смотреть в глаза madcat, ели мотор "стуканет" КШГ или ГРМ? ;) (контрактники с "мелкобритании" страдают данной проблемой, ТО "мимо"(раздолбаи), климат сильно влажный, экономят на обслуживании похлеще "наших")
 Последняя отмытая УФА при помощи разборки была в Туле 11 лет назад. На нем пару годков покатались и продали в отличном состоянии за "червонец"  при свапе.
 Знаешь в чем разница между нашими "взглядами"?
Ты предлагаешь помыть не глядя
 Я предлагаю для начала выяснить, допустима ли данная операция.


Пусть так
Но я предлагаю очень деликатную и медленную промывку - а не типа 5-10 минуток - по-твоему, нет разницы, что ли?!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #134 : 19 Сентября 2021, 08:42:16 »
Кстати, Михаил - куча народу промывает засранные движки - как правило, на машинах со вторичного рынка - постепенно и аккуратно - без всяких клинов и задиров, и ездят потом годами
А вот после всяких пятиминуток, раскоксовок и димексидов случаются неприятности, минимум - увеличение масложора после раскоксовки...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #135 : 19 Сентября 2021, 08:45:14 »
Где у Михаила было хоть слово про быстрые промывки?

А по части промывки вообще я с ним солидарен - просто так, не глядя, мыть нельзя. Максимум, что допустимо - лить масло просто хорошее, без всяких улучшенных моющих свойств, и менять его чуть почаще.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2021, 08:47:44 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пикап 2335
« Ответ #136 : 19 Сентября 2021, 10:10:57 »
Где у Михаила было хоть слово про быстрые промывки?

У него было про промывки вообще - это уже я разграничил, какие стоит лить, какие нет

А по части промывки вообще я с ним солидарен - просто так, не глядя, мыть нельзя.

А как это - глядя? движок разобрать, посмотреть, потом собрать и промыть? )))

Максимум, что допустимо - лить масло просто хорошее, без всяких улучшенных моющих свойств, и менять его чуть почаще.

Что значит - хорошее - в данном контексте?
И если без улучшенных моющих средств - какой смысл, что это даст?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Пикап 2335
« Ответ #137 : 19 Сентября 2021, 12:31:55 »
Данное сообщение - результат досадной ошибки. Перепутал ПАО и эстеры.

Уважаемый Paulson, не знаю почему, забывает добавлять, что согласно выводам объективных исследований эстеры могут вызвать деформацию сальников и прочих резиновых и "резиновых" уплотнений.
Использовать их по принципу "чтоб было" чревато внезапным обнаружением течей масла.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2021, 12:18:38 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #138 : 19 Сентября 2021, 12:44:26 »
Где у Михаила было хоть слово про быстрые промывки?

А по части промывки вообще я с ним солидарен - просто так, не глядя, мыть нельзя. Максимум, что допустимо - лить масло просто хорошее, без всяких улучшенных моющих свойств, и менять его чуть почаще.
"Наш Коля" упорно гнет свою "линию", промыв за жизнь "пару" моторов. И не понимает , что должен просто "прыгать от счастья", что "пронесло".

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #139 : 19 Сентября 2021, 13:00:09 »
У него было про промывки вообще - это уже я разграничил, какие стоит лить, какие нет

А как это - глядя? движок разобрать, посмотреть, потом собрать и промыть? )))


Или ты "сидишь" только в масляной теме на сайте,... или это уже "деменция"(рановато , Коль ))))))))))))) ). Ты уж указывай, что он предостерегает о последствиях уже второй десяток лет на данном сайте.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=39263.0
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42881.0
 Ты ничего не разграничил,, ты упорно подталкиваешь Одессита к проблемам с мотором.

  Как сделать "забор анализов" в конкретном моторе, это уже смекалка и инструментарий, в крайнем случае демонтаж клапанной крышки