Он же китайский рамный Москвич, он же Ховер на минималках, он же Тавота Бомж-Runner, он же чумодан, он же шкаф, он же Гжельская поделка, он же злобный крокодил, он же говно китайское, он же бомж-люкс и ещё уйма прозвищ, далеко не мной придуманых
В общем после гнилогора что-то слишком уж сильно расхотелось мне опять брать подобные времянки, от которых конечно останется куча запов потом, но во первых, мне и так имеющиеся уже девать некуда, даже даром отдать и то некому, у всех друзей позожие запасы. А во вторых, за те же год-полтора, я на эти все времянки и их подшаманивание, потрачу столько же, сколько надо на нормальную машину. Врезультате психанул и стал шерстить авито, для начала в диапазоне до 100к. Всё довольно уныло и пара грейтов средней ушатанности. Хотел глянуть одного, но пока собирался, он ушёл. Стал смотреть до 150-180. Чуть лучше, но из приличных легковых, по сути только приоры и прочие вазы. Немножко Нив было, но в основном неоправданно дорогих. Решил что один хрен, лучше сразу в сторону полнолапых посмотреть. Поднял планку до 200, потом до 240. Стало поинтереснее, но по сути, весь выбор был из Нив, Шнив, Уазиков, Грейтов и пары древних 3-х литровых фордов. Всё бы и ничего, но я же их не прокормлю. Да и в своём ценовом диапазоне, Грейты в основном смотрелись более живыми и интересными по комплектации. К тому же, на Ховере я ездил, знаю как он сделан и как рулится. И пофиг на динамику, мне нравится. По всем ощущениям, это большой, рамный Москвич. Но ещё и покомфортнее. Да и расход у них скромный заявлен. В общем присмотрел одного Сейфа за 193, покатался, сторговались до 180, ибо гнильцы многовато и жёсткий косяк с тормозами: нет заднего правого суппорта, а левый вусмерть заклинен. Нашёл на разборке суппорта, собрался ещё раз глянуть и попробовать до 170 сторговаться, но он буквально за пару часов до меня ушёл. Хрен с ним, поехал смотреть Ховера за 220. Весь в рапторе, с аэрографией на капоте, вроде ничего такой на первый взгляд.... Открыли салон - ухоженый, аккуратный... Заглянул вниз и передумал: порогов почти нет, низа дверей уже почти только на рапторе и держатся, задние арки под дверьми уже почти полностью отсутствуют, в силовую капота рука пролезла, кузов в районе креплений к раме уже дырчатый даже над швами. В общем нафиг. Не готов я на такое. Потом появился Deer за 205, тут же подросший до 215. Всё круто, раздатка механика, новая зимняя резина, по кузову только 2 косячка, но у него более высокий пол, чем у гжельца и комплектуха победнее. Ну и как бы я ни любил пикапы, но мне машина нужна более практичная для семьи. Но машин понравился. Думал уже если не найду больше ничего, то хрен с ним, беру пихапа и особо не парюсь. Пока думал и искал по всем областям в радиусе 700км, цена на него выросла до 235. Наверное он и этих денег стоит, но я на такую сумму не готов. От отчаяния, припахал опять Саню и на нём поехал смотреть ещё 2 Сейфа. В Череповце и ещё примерно в 50-70км за ним. Череповецкий хоть и выглядел на фотках лучше, но оказался унылым говном, наотлюбись покрашенным раптором. Причём вообще по разному и местами аж с шлепками. Особенно на крыше. Движок истекал маслом, работал в аварийном режиме, ибо отвалились обе лямбды(а может и не только они, может тестер ещё что не показал) кузов прилично гнилой, задний кардан на подходе, радиатор течёт, салон умотаный... В общем чо-т не.... Не очень за 190к. Поехали уже совсем от отчаяния смотреть последнего за 200. Ещё на фото было видно что ржа со всех сторон, задний бампер колотый, было коцаное переднее правое крыло и весь салон грязный. Но комплектуха была указана ничего так: гбо, фаркоп, ксенон(ну хрен с ним, там линзы, да и перейти обратно не проблема), комплект зимних колёс в сборе и чуток запчастей. Когда приехали смотреть, оказалось что машин не так плох, просто весь в пыли, ибо стоял без дела, на нём давно не ездили. Кузов оказался хоть и весь в очагах коррозии, но не дырчатый. Даже пороги крепкие. Завёлся чуть ли не с тычка, газ тоже нормально работал. Из технических косяков только передний кардан при смерти, закисшие тросы ручника да по ходу, подшипник генератора. Помпа меняная, поворотники новые, старые в комплекте. Новая приёмная труба, новая тяга панара, новые резинки стаба, всё в подарок. Плюс перебрана вся подвеска, все сайленты и новые косточки стабов. Проехались - норм, ничего не гремит, едет по ухабам довольно бодро. Правда выяснился косяк с полным приводом, раздатка не переключается на понижайку, но как оказалось, дело в джойстике. По ходу он когда-то сдох и его заколхозили просто чтоб полный включался. Хрен с ним, потом разберусь, пока понижайка вроде не нужна. Согласился до 190 скинуть. Уехали домой, долго думал, потом псизанули и поехали с Андрюхой забирать его. Ну да, не гонка. Вообще не гонка. Но норм, комфортно. Правда по трассе выяснил что по колеям кидает. Потом посмотрел, надо крестовинки рулевого лечить. Фиг с ним, от классики подходят 1 в 1. Позавчера выяснил что чувака наэтосамое, сказав что пыльник трипоида в норме и зря он новый купил. Пришлось вчера менять его. Помучался, но сделал.
В общем поползав под машиной, поужасался: десятилетний китаец с заявленым пробегом за 170тыс. который ещё и жил в деревне последние года 2 и неизвестно как эксплуатировался до этого:
Даже Андрюха, принципиально пытаясь найти потёки масла, не нашёл ни одного. Фууууу китаец! 😆
Пока занимался порнографией, пытаясь понять как вытащить привод(ну не вынималась шаровая, она там внутрь рычага вставляется. Дикая, лютая и очень мощная конструкция), меня никак не отпускала мысль, что я где-то пружину пролюбил 😆
Зы. В объяве он был чёрный. Когда смотрели, показалось что вроде синеватый, видимо очень тёмный. Когда приехал и сполоснул, оказалось что и правда синий
Уже катаюсь по разборкам, ищу запы х)
Опачки! Батько!