Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 11105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Он же китайский рамный Москвич, он же Ховер на минималках, он же Тавота Бомж-Runner, он же чумодан, он же шкаф, он же Гжельская поделка, он же злобный крокодил, он же говно китайское, он же бомж-люкс и ещё уйма прозвищ, далеко не мной придуманых

В общем после гнилогора что-то слишком уж сильно расхотелось мне опять брать подобные времянки, от которых конечно останется куча запов потом, но во первых, мне и так имеющиеся уже девать некуда, даже даром отдать и то некому, у всех друзей позожие запасы. А во вторых, за те же год-полтора, я на эти все времянки и их подшаманивание, потрачу столько же, сколько надо на нормальную машину. Врезультате психанул и стал шерстить авито, для начала в диапазоне до 100к. Всё довольно уныло и пара грейтов средней ушатанности. Хотел глянуть одного, но пока собирался, он ушёл. Стал смотреть до 150-180. Чуть лучше, но из приличных легковых, по сути только приоры и прочие вазы. Немножко Нив было, но в основном неоправданно дорогих. Решил что один хрен, лучше сразу в сторону полнолапых посмотреть. Поднял планку до 200, потом до 240. Стало поинтереснее, но по сути, весь выбор был из Нив, Шнив, Уазиков, Грейтов и пары древних 3-х литровых фордов. Всё бы и ничего, но я же их не прокормлю. Да и в своём ценовом диапазоне, Грейты в основном смотрелись более живыми и интересными по комплектации. К тому же, на Ховере я ездил, знаю как он сделан и как рулится. И пофиг на динамику, мне нравится. По всем ощущениям, это большой, рамный Москвич. Но ещё и покомфортнее. Да и расход у них скромный заявлен. В общем присмотрел одного Сейфа за 193, покатался, сторговались до 180, ибо гнильцы многовато и жёсткий косяк с тормозами: нет заднего правого суппорта, а левый вусмерть заклинен. Нашёл на разборке суппорта, собрался ещё раз глянуть и попробовать до 170 сторговаться, но он буквально за пару часов до меня ушёл. Хрен с ним, поехал смотреть Ховера за 220. Весь в рапторе, с аэрографией на капоте, вроде ничего такой на первый взгляд.... Открыли салон - ухоженый, аккуратный... Заглянул вниз и передумал: порогов почти нет, низа дверей уже почти только на рапторе и держатся, задние арки под дверьми уже почти полностью отсутствуют, в силовую капота рука пролезла, кузов в районе креплений к раме уже дырчатый даже над швами. В общем нафиг. Не готов я на такое. Потом появился Deer за 205, тут же подросший до 215. Всё круто, раздатка механика, новая зимняя резина, по кузову только 2 косячка, но у него более высокий пол, чем у гжельца и комплектуха победнее. Ну и как бы я ни любил пикапы, но мне машина нужна более практичная для семьи. Но машин понравился. Думал уже если не найду больше ничего, то хрен с ним, беру пихапа и особо не парюсь. Пока думал и искал по всем областям в радиусе 700км, цена на него выросла до 235. Наверное он и этих денег стоит, но я на такую сумму не готов. От отчаяния, припахал опять Саню и на нём поехал смотреть ещё 2 Сейфа. В Череповце и ещё примерно в 50-70км за ним. Череповецкий хоть и выглядел на фотках лучше, но оказался унылым говном, наотлюбись покрашенным раптором. Причём вообще по разному и местами аж с шлепками. Особенно на крыше. Движок истекал маслом, работал в аварийном режиме, ибо отвалились обе лямбды(а может и не только они, может тестер ещё что не показал) кузов прилично гнилой, задний кардан на подходе, радиатор течёт, салон умотаный... В общем чо-т не.... Не очень за 190к. Поехали уже совсем от отчаяния смотреть последнего за 200. Ещё на фото было видно что ржа со всех сторон, задний бампер колотый, было коцаное переднее правое крыло и весь салон грязный. Но комплектуха была указана ничего так: гбо, фаркоп, ксенон(ну хрен с ним, там линзы, да и перейти обратно не проблема), комплект зимних колёс в сборе и чуток запчастей. Когда приехали смотреть, оказалось что машин не так плох, просто весь в пыли, ибо стоял без дела, на нём давно не ездили. Кузов оказался хоть и весь в очагах коррозии, но не дырчатый. Даже пороги крепкие. Завёлся чуть ли не с тычка, газ тоже нормально работал. Из технических косяков только передний кардан при смерти, закисшие тросы ручника да по ходу, подшипник генератора. Помпа меняная, поворотники новые, старые в комплекте. Новая приёмная труба, новая тяга панара, новые резинки стаба, всё в подарок. Плюс перебрана вся подвеска, все сайленты и новые косточки стабов. Проехались - норм, ничего не гремит, едет по ухабам довольно бодро. Правда выяснился косяк с полным приводом, раздатка не переключается на понижайку, но как оказалось, дело в джойстике. По ходу он когда-то сдох и его заколхозили просто чтоб полный включался. Хрен с ним, потом разберусь, пока понижайка вроде не нужна. Согласился до 190 скинуть. Уехали домой, долго думал, потом псизанули и поехали с Андрюхой забирать его. Ну да, не гонка. Вообще не гонка. Но норм, комфортно. Правда по трассе выяснил что по колеям кидает. Потом посмотрел, надо крестовинки рулевого лечить. Фиг с ним, от классики подходят 1 в 1. Позавчера выяснил что чувака наэтосамое, сказав что пыльник трипоида в норме и зря он новый купил. Пришлось вчера менять его. Помучался, но сделал.

В общем поползав под машиной, поужасался: десятилетний китаец с заявленым пробегом за 170тыс. который ещё и жил в деревне последние года 2 и неизвестно как эксплуатировался до этого:












Даже Андрюха, принципиально пытаясь найти потёки масла, не нашёл ни одного. Фууууу китаец!  :roll:

Пока занимался порнографией, пытаясь понять как вытащить привод(ну не вынималась шаровая, она там внутрь рычага вставляется. Дикая, лютая и очень мощная конструкция), меня никак не отпускала мысль, что я где-то пружину пролюбил :roll:





Зы. В объяве он был чёрный. Когда смотрели, показалось что вроде синеватый, видимо очень тёмный. Когда приехал и сполоснул, оказалось что и правда синий




Уже катаюсь по разборкам, ищу запы х)


Опачки! Батько!

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #1 : 26 Октября 2018, 18:19:51 »
Я себе тоже присматривал "между прочим" Сейф или Дир - но дорого было, а позже вот Мавра взял...
Удачи-успехов в эксплуатации :)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #2 : 28 Октября 2018, 18:19:09 »
спасибо) будем надеяться, что он не будет оленем, имеющим мне мозг) а Мавр вроде и попросторней по салону будет) сейф же довольно узок. из-за толстенных дверных карт, создаётся ощущение что он уже 41 Мосяна, хотя сама машина на порядок шире. но мне он нравится и по конструктиву и по комплектации и по длине. в габажнике можно очень удобно спать двоим, разложив задние сидухи, либо перевозить довольно длинные грузы. ну и хоть матери и мало места сзади оказалось(вернее дверной проём узковат, залезать ей неудобно), я там нормально размещаюсь и даже переодеваюсь без особых проблем, причём за водительским местом, не двигая сидушку.

кстати, забыл дописать из ощущений сразу после покупки(писал с телефона, неудобно перечитывать): не гонка, не ехал нифига. динамика для него слово новое. что на газу, что на бензе, одинаково. в городе, когда газ кончился, погонял на бензе. всё же получше. правда при разгоне "в динамике", загорался чек. и тут бенз стал подходить к концу. затарился газом и припоминая, что заявлена степень сжатия 10, решил плеснуть 95 бенз. пока ехал на заправку, вспомнил, что машин стоял хз сколько и бенз наверняка выдохшийся. покатался на газу денёк и решил всё же испытать разгон на бензе, особенно с учётом что на газу подтупливает даже по сравнению со старым бензом(и по любому, 92-м). был удивлён: немного неохотно, но может с буксом с места на асфальте уходить и динамика стала очень даже приятной, по меркам его заявленных 20 до 100. первые 2 передачи очень резвые, а 3 немного далековато, прям как на Москвиче 4-я. и тут прям китайский Москвич Х) ну и на ХХ стал нормально тянуть, можно нормально с места тронуться без газа. да и на полном приводе весело гребёт по грязи, со всех 4-х швыряясь грязью во все стороны. ну и рулевое как на Мосяне: в самом центре немного невнятное, но на рывок руля, неожиданно резко переставляется. причём даже резче чем Мосян с ГУРом. ну и подвеска.... не зря я люблю торсионную подвеску) на этом монстрике, она прощает очень многое. да, она чуть жестковатая, но при этом валкая и при резком торможении, машин довольно сильно кивает носом, но зато при этом даже на относительно крупных неровностях, встряхивает только немного. ожидается более сильная тряска. вваливаться в повороты на нём особо и не хочется, так что и не кренюсь в них особо :roll: да и 2 стаба всё же делают своё дело :nu-nu:
сейчас снегу поднавалило, пока работал и надо ехать за зимней резиной... вчера ещё ничего не было и я думал у меня хоть неделька есть, заодно и тормозные колодки получу и поменяю, заодно заменив все пыльники пальцев и пальцы на передке и пока только пыльники на задке, чтобы колёса лишний раз не снимать... а видимо придётся снимать лишний раз... блин, стремаюсь ехать, я нормально ездил на заднем приводе в последний раз, где-то в конце 2009 года Х) ЗиЛ не в счёт, он не осиливает буксовать и его несёт только при торможении в пол на льду :roll:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #3 : 28 Октября 2018, 18:52:58 »
будем надеяться, что он не будет оленем, имеющим мне мозг) а Мавр вроде и попросторней по салону будет) сейф же довольно узок. из-за толстенных дверных карт, создаётся ощущение что он уже 41 Мосяна, хотя сама машина на порядок шире.

Я уж не помню по ширине салона - единожды посидел-полазил по салону в Дире -в райцентре стоял у магазина, вышел хозяин - попросил его посмотреть машину изнутри, снаружи-то я до него всё осмотрел
Ну там пикап  с крышей, не понравился тесный второй ряд и узкие двери... обычный дабл каб, а не увеличенная кабина с коротким кузовком, короче говоря - да и не было увеличенных таких скорее всего

сейф же довольно узок. из-за толстенных дверных карт, создаётся ощущение что он уже 41 Мосяна, хотя сама машина на порядок шире.

Всё же "на порядок" - это в 10 раз :) на 2 порядка - в 100, и т.д...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #4 : 28 Октября 2018, 19:10:34 »
ну да, у оленей и места на заднем ряду меньше и дверной проём ещё уже. а по длине они только кузовом и базой отличались. 2 на одной базе и один длиннобазный с огромным кузовом. на заднем приводе они низкие, так что вообще лимузином смотрится. катался у нас такой, так что вживую видел и офигевал) а по ширине, по кузову, он сантиметров так на 20 шире. и если в свой гараж я мимо Москвича, торчащего в воротах более-менее заходил с обеих сторон, то мимо этого я еле втиснулся с одной, вжимаясь спиной в рамку ворот, а пузом отираясь о крыло, а с другой наверное и так не втиснулся бы. места ещё меньше осталось
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #5 : 31 Октября 2018, 16:36:34 »
Суть-суть подзатарился. Пальцы и колодки оригинал, термос - аналог тойотовского. 82 градуса против родных 76, а то зимой холодновато будет...

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 776
  • Карма: 5
  • Злопамятная сволочь
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #6 : 31 Октября 2018, 17:28:15 »
Ох, я тут тоже искал себе тачку.
И с бюджетом игрался, и так, и сяк - или гнильё сплошное, или тазообразное всякое.
В итоге авант себе взял, сотку в 44 кузове, в целом ничётак, не гнилая благодаря оцинковке, и главное - один владелец в России, надоело уже колхоз разгребать после толпы самоделкиных.

Но на москвичах я уже крест поставил - они все гнилые. Даже те, за которые ценники ломят как за "муха не сидела".

Но к китайцам я с подозрением отношусь, ибо проводка на них любит мозг выносить, на эвакуаторе я их немало покатал.
Да и контингент владельцев весьма специфический, в основном очень прижимистые люди, которые хотят много иномарки за мало денег, ну и вытекающие из этого проблемы.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #7 : 01 Ноября 2018, 01:14:59 »
не, негнилого можно ещё найти, хоть и та ещё задачка. и не с хранения искать надо, это всё хрень. сложно, но можно. другое дело что не всегда целесообразно и зачастую очень долго искать надо.

а насчёт китайцев, согласен полностью. разве что с поправкой на то, что грейт волы наверное лучшие по качеству из китайцев и лучше большинства бюджетных европейцев. хотя проводка это да... проводки все тоненькие и разъёмы ничем не защищены от коррозии. клеммы самые простые и дешёвые без всяких покрытий.
ну и собственно, именно "много иномарки за мало денег" китайцы и дают. а вот прижимистость владельцев... да нет, прямо скажем: жадность и жопошничество, в основном и гробит эти машины. хотя если задуматься, при именно этом самом лядском отношении, они вполне себе выносливы. за ними не следят, антикора они не видят(не, ну реально, видел хоть кто-нибудь китайца, которого антикорили, а не например замазали антигравием, когда уже всё конкретно погнило?), обслуживают только когда уже совсем припрёт. но они всё же живут. кряхтят и стонут, но держатся до последнего. по сути, как и те же Москвичи.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #8 : 01 Ноября 2018, 01:32:01 »
Собственно, в данный момент, я за двумя китайцами наблюдать имею возможность. Мой десятлетний, побывавший рабочей лошадкой в деревне и Черик одиннадцатилетний, на котором таксует женщина, вообще нифига в машинах не понимающая и вшатывающая его на все деньги. И чуток Саня ездит. Сегодня заезжал, помогал мне с ремонтом рулевого вала и заодно возвращал Черику задние габариты Да по мелочам смотрел что ещё подделать надо. Посмотрели мы на то как сделаны цоколи, поржали, примерили патроны поворотников Москвича и выяснили что они туда подходят с пятисекундной доработкой и присобачиванием колодки под москвичёвский патрон,  к родной проводке Черика.

В результате, два москвичевода на китайцах, в гараже у главного бояре нашего города, подсевшего на корейца :roll:





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #9 : 01 Ноября 2018, 04:49:45 »
ну и собственно, именно "много иномарки за мало денег" китайцы и дают. а вот прижимистость владельцев... да нет, прямо скажем: жадность и жопошничество, в основном и гробит эти машины. хотя если задуматься, при именно этом самом лядском отношении, они вполне себе выносливы. за ними не следят, антикора они не видят(не, ну реально, видел хоть кто-нибудь китайца, которого антикорили, а не например замазали антигравием, когда уже всё конкретно погнило?), обслуживают только когда уже совсем припрёт. но они всё же живут. кряхтят и стонут, но держатся до последнего. по сути, как и те же Москвичи.

До меня Мавром владели двое - первый 4 года, второй 3 - никто не антикорил - уж не знаю, от жадности или по иной причине - всё же там покрытие и грунтовка качественные, где грунт вылез под сколами - не ржавеет
Я надумал заантикорить сам, купил антикор - и тоже больше 5 лет "сопли жевал" - то некогда, то компрессора нет, проантикорил только в прошлом году - когда уже арка под задней дверью пошла насквозь,  и в правом пороге снизу в двух местах - отверстия под клипсы накладки порога прогнили... вот сегодня должны отдать после ремонта сих мест...

А ты говоришь - китайцы... да кучу авто не антикорят даже те, кто ездит на них подолгу - не говоря уж о тех, кто меняет через 3-5 лет
И от марки и модели сие не зависит
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #10 : 01 Ноября 2018, 09:10:45 »
согласен. Но всё же какие-то машины пускай и не все, но антикорятся, а какие-то впринципе не антикорят, мол нафига? Один хрен сгниёт. А Мавр у тебя наверное оцинкованый всё же, потому и продержался долго) ну и ЛКП... Проблема китайцев не столько в железе(по крайней мере на грейтах оно вполне толстое. На своём Сейфе я спокойно стою на крыше и думаю что капот так же выдержит без проблем. И могу ударить кулаком по любой панели, особо не боясь, что помнётся), сколько в отвратительном ЛКП. И без разницы, собрана машина в Китае или России. Один хрен, покрашены не лучше Москвичей последних лет. Разве что эти хотя-б все грунтованы. Но это всё равно не спасает. Толщина ЛКП мизерная, до грунта продирается чем угодно при минимальном усилии. Собственно потому и надо бы их хотя-б по низу антикорить.

Просто вот именно китайцев, как мне кажется, просто впринципе никто не антикорит. Ибо стереотип что китайское это обязательно говно и долго не проживёт, прижился намертво. И поэтому никто и не хочет вкладываться даже немного. И именно поэтому абсолютное большинство вторичных китайцев сейчас имеют состояние полного утиля. Хотя те же вазы тех же лет при аналогичном отношении, имеют ровно то же состояние. И многие европейцы, по крайней мере бюджетные, ничуть не лучше. Особенно в отношении Логанов убедился в этом, когда у Сани дядька себе Логана присматривал. До 180к это в основном ушат или полуушат в дырочку или в лучшем случае ещё не насквозь, но по кругу погнивший. Так что да, это всех машин касается, но опять же, те же Логаны хоть часть, но антикорят)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #11 : 01 Ноября 2018, 09:29:46 »
А Мавр у тебя наверное оцинкованый всё же, потому и продержался долго) ну и ЛКП...

Нет там никакой оцинковки - просто качественное покрытие - и грунт, и краска
Но ржа-то идёт изнутри - тут только антикором спасаться, заранее, для профилактики - а в данном случае сего не было...
И железо толстое - один писал в клубе и фото выкладывал, у него было 3 машины - не помню, то ли все Эскейпы США, то ли вперемешку с Маврами - здоровую пачку пиломатериала-досок на крыше возил, длиной чуть ли не больше авто - но это Мавры-Эскейпы до 2007 года, а мол, уже тайваньские Эскейпы 2008-2012 года - на крышу рукой давишь - она прогибается... сокрушался по этому поводу...
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2018, 09:33:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #12 : 01 Ноября 2018, 09:37:18 »
Кстати, сам-то своего китайца будешь антикорить? :)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #13 : 01 Ноября 2018, 09:52:18 »
зачастую так и бывает, что на ранних машинах металл толстый, а со временем переходят на более тонкий. Типа машина зарекомендовала себя надёжной, теперь можно чуток сэкономить, всё равно "по инерции" брать будут.
Надо. До зимы наверное не успею уже нормально сделать, но хотя-б самые больные места типа порогов, низов дверей и низа заднего борта, пушсалом пока мазюкну. Благо немного осталось пока, должно хватить. Ну может ещё до некоторых швов по днищу доберусь, а то есть уже страдающие места. Я хочу чтоб машин хотя-б года 3-4 у меня нормально прожил. Пускай, может, и будет страшненьким, но главное чтоб был цел и исправен. А внешку всегда можно подлечить, если ещё есть что лечить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #14 : 01 Ноября 2018, 10:09:24 »
Надо. До зимы наверное не успею уже нормально сделать, но хотя-б самые больные места типа порогов, низов дверей и низа заднего борта, пушсалом пока мазюкну. Благо немного осталось пока, должно хватить. Ну может ещё до некоторых швов по днищу доберусь, а то есть уже страдающие места. Я хочу чтоб машин хотя-б года 3-4 у меня нормально прожил. Пускай, может, и будет страшненьким, но главное чтоб был цел и исправен. А внешку всегда можно подлечить, если ещё есть что лечить

Вот это верно, не так важна видуха, как крепость и надёжность, и способность ездить без проблем...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #15 : 01 Ноября 2018, 10:28:56 »
Во-во. Что толку от того что по внешке машина будет вся в зеркало полированая и красивая, если там уже всё днище выпало, подвеска распадается на атомы, а мотор доезжает последний десяток км? Техническая часть важнее всего. Если там всё печально, то машине нечего делать на дороге. Ибо в лучшем случае, она тупо может встрять посреди дороги, в самый хреновый для этого момент. А может и смачное ДТП обеспечить.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #16 : 04 Ноября 2018, 22:09:22 »
Заскочил сделать ревизию тормозам и сменить передние колодки, а то унылые какие-то они были уже. Пора менять было.
Новенький оригиналЪ


Старенькие, уже с отслоением. нафиг такое счастье


Вот так красиво сносилась и сгнила противоскрипная накладка, заодно вдавившись в поршень. Я по началу подумал что поршень полный ржавчины)


Не знаю что стоит спереди, но сзади аж Каяба... Сурьёзное заявление   :hmmm:




Сзади когда-то был обломан палец суппорта и видимо было проще сделать самопальный, чем заказать родной. А я вот зажопился и задние-то пальцы и не заказал. Перед взял, а зад нет :oi:







за 3 часа лениво всё сделал, сколхозил временные пыльники пальцев на задние суппорта, ибо оригинал ещё не забрал, да и пальцы надо будет новые. Но сзади пыльникам была жопа. Одного справа не было вообще. Поэтому пока хоть времянки, чтоб не закисало.
Потом расшевелил задний дворник, а то все шарниры насмерть закисли и полтора часа бродил вокруг машины, потому что масло в движку так и не купил, а колёса вешать было влом :roll:






Врезультате пришёл к выводу что Сейф по ремонтопригодности и простоте ремонта подобен металлической табуретке.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2018, 23:10:29 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ABM

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2327
  • Карма: 29
  • житель межзаводья
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #17 : 05 Ноября 2018, 00:23:12 »
Safe в ремонте несложен и не сильно дорог, но удовольствие это, как правило, слишком частое)

Радует наличие только оригинальных запчастей  :D , но степень их оригинальности величина крайне непостоянная и иногда зашкаливающая за грань добра и зла.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Диагностика и ремонт электрооборудования - мой хлеб с 2012 г.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #18 : 05 Ноября 2018, 01:02:04 »
Safe в ремонте несложен и не сильно дорог, но удовольствие это, как правило, слишком частое)

Радует наличие только оригинальных запчастей  :D , но степень их оригинальности величина крайне непостоянная и иногда зашкаливающая за грань добра и зла.
частота обслуживания, мне кажется, больше зависит от стиля езды и условий эксплуатации) посмотрим как пойдёт) пока только к первой 1000км пробега на нём подползаю)
а запов, что оригинала, что неоригинала, кукуева гора в продаже, так что если оригинал подведёт, то тут же перейду на что-то получше) будем наблюдать как оно себя вести будет)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5642
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #19 : 05 Ноября 2018, 08:28:55 »
Safe в ремонте несложен и не сильно дорог, но удовольствие это, как правило, слишком частое)

Радует наличие только оригинальных запчастей  :D , но степень их оригинальности величина крайне непостоянная и иногда зашкаливающая за грань добра и зла.

- Купил китайскую машину, какие запчасти ставить?
- Только оригинальные китайские! Ни в коем случае не покупай японские и немецкие подделки! :laffing:
  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c