Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #20 : 05 Ноября 2018, 08:50:32 »
ну воооот... Я что, зря японский термостат купил? Теперь сгниёт?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #21 : 07 Ноября 2018, 12:32:37 »
Аааабсолютно тупой вопрос для тех, кто в парктронике понимает: штатно на машине сзади всего 2 датчика. Показания сводятся всего на одну шкалу. Собсна вопрос: если поставить ещё 2, запараллелив их на уже имеющиеся, то что из этого получится? Оно будет адекватно работать или будет поооолная лажа? Инфы в тырнете по такому колхозингу не нарыл. Оно вроде не особо и надо, у штатных судя по всему хороший диапазон, но всё равно малость стремаюсь за задние углы. Хоть у машины и достаточно хороший обзор назад, но всё же машин довольно высокий и не всегда видно низкие препятствия. А на заднюю камеру я ещё долго не смогу разориться(да и вообще не факт что с жабой договорюсь)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #22 : 07 Ноября 2018, 15:31:06 »
Аааабсолютно тупой вопрос для тех, кто в парктронике понимает: штатно на машине сзади всего 2 датчика. Показания сводятся всего на одну шкалу. Собсна вопрос: если поставить ещё 2, запараллелив их на уже имеющиеся, то что из этого получится? Оно будет адекватно работать или будет поооолная лажа? Инфы в тырнете по такому колхозингу не нарыл. Оно вроде не особо и надо, у штатных судя по всему хороший диапазон, но всё равно малость стремаюсь за задние углы. Хоть у машины и достаточно хороший обзор назад, но всё же машин довольно высокий и не всегда видно низкие препятствия. А на заднюю камеру я ещё долго не смогу разориться(да и вообще не факт что с жабой договорюсь)
Со всей ответственностью заявляю - работать не будет. Во всех схемах, которые мне встречались на каждый датчик свой независимый канал управления посылкой импульса и приемом эхо-сигнала.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #23 : 07 Ноября 2018, 15:48:35 »
Понято, принято, так и думал. Спасибо)
У меня штатный он такой. Но даже без понимания сторон, толку от него вполне достаточно
хоть и недоверяю я ему малясь. И впринципе парктронику без камеры не доверяю малость
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2018, 15:52:01 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #24 : 07 Ноября 2018, 23:37:26 »
На грузовиках не ездил 😀 я и на Мавре частенько "по-грузовому" задом сдаю - а если не уверен - на ручник и выйду-гляну
Разбаловался народ - парктроники им подавай (да ещё и с дисплеем), камеры... 😁
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2018, 23:39:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #25 : 08 Ноября 2018, 01:00:57 »
ездил-ездил) особенно Уралы люблю 😆 а вот с Камазами что-то не подружился. сейчас на ЗиЛе 43 семейства работаю. уже снёс одни ворота нафиг жопой Х) правда обзор в этом мало виноват был: на тяпок вылезал из ямы, в которой якобы должен был проехать, а ворота были всего в 5 метрах сзади. боюсь, китаец такую сдачу назад может и не пережить 😆
и таки да, хочется иногда повыёживаться и побаловать себя Х) не зря же взял машину с климатом, жопогрелками и прочими плюшками 😆 😆 😆 не всё же на Москвиче со всякими инжекторами, ГУРами, лобашами с обогревом и электропакетами катать 😂

а, и да: ручник тут пока не очень работает. так что на даже небольших склонах, надо глушиться и ставить на пидарачу.
и тросы все заржавевшие и держит очень слабо. надо залезать, разбираться. тут самая нелюбимая для меня схема с отдельным ручником внутри тормозного диска
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2018, 01:17:13 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #26 : 08 Ноября 2018, 06:42:07 »
ездил-ездил) особенно Уралы люблю 😆 а вот с Камазами что-то не подружился. сейчас на ЗиЛе 43 семейства работаю. уже снёс одни ворота нафиг жопой Х) правда обзор в этом мало виноват был...

Ну. тем более - дверцу открыл и гляди назад 😀

и таки да, хочется иногда повыёживаться и побаловать себя Х) не зря же взял машину с климатом, жопогрелками и прочими плюшками 😆 😆 😆 не всё же на Москвиче со всякими инжекторами, ГУРами, лобашами с обогревом и электропакетами катать 😂

Я и говорю - разбаловался народ 😀

а, и да: ручник тут пока не очень работает. так что на даже небольших склонах, надо глушиться и ставить на пидарачу.
и тросы все заржавевшие и держит очень слабо. надо залезать, разбираться. тут самая нелюбимая для меня схема с отдельным ручником внутри тормозного диска

А у тебя сзади не барабаны разве?
Диск с барабаном и колодки ручника с механизмом в этом барабане? - у меня в Мавре так - нормальная схема
Вот задний диск (колодки на фото, само собой, дисковые-ножного тормоза, не барабанные от ручника 😀 )

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2018, 10:30:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #27 : 08 Ноября 2018, 09:44:14 »
Со всей ответственностью заявляю - работать не будет.
После ФИЗИКова ответа наверное придётся искать консенсус с жабой. Либо какой-нибудь "колхозный" вариант.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #28 : 08 Ноября 2018, 10:39:52 »
Ну. тем более - дверцу открыл и гляди назад 😀
А справа как быть? Я до туда не дотягиваюсь х) слева так и делаю, но меня именно правый угол смущает 😆
А у тебя сзади не барабаны разве?
Диск с барабаном и колодки ручника с механизмом в этом барабане? - у меня в Мавре так - нормальная схема
Вот задний диск (колодки на фото, само собой, дисковые-ножного тормоза, не барабанные от ручника 😀 )


Не, барабаны шли на китайской сборке. У меня Гжельская, тут уже вся ходовка от Ховера.
Схема может и нормальная, но менее удобная в обслуживании) надо скобы снимать, просто чтоб посмотреть колодки ручника. Хорошо ещё, что разводить их не сложно. Система 1 в 1 как у Москвича, только храповик снизу, а не сверху.

Ну и количеством колодок мне эта схема не очень нравится, жаба душит, что аж 3 комплекта колодок на машине  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #29 : 08 Ноября 2018, 11:06:10 »
А справа как быть? Я до туда не дотягиваюсь х) слева так и делаю, но меня именно правый угол смущает 😆

Так он всех смущает - вот и говорю - выйти-посмотреть - и порой не раз 😀

Схема может и нормальная, но менее удобная в обслуживании) надо скобы снимать, просто чтоб посмотреть колодки ручника. Хорошо ещё, что разводить их не сложно. Система 1 в 1 как у Москвича, только храповик снизу, а не сверху.

У меня в Мавре колодки ручника хрен посмотришь - как у Москвича сзади без снятия барабана, пока диск не снимешь - тогда "всё откроется" 😀 и храповик снизу посередине - крутить не особо удобно, рычаги подвески мешают - Г-образной приблудой, с заточенным концом - перпендикулярно загибу под шлиц  ...
Зато колодки "вечные" - раньше машина сгниёт 😀

Ну и количеством колодок мне эта схема не очень нравится, жаба душит, что аж 3 комплекта колодок на машине  😆

Жаба всегда будет душить - при любой технике...
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2018, 11:17:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #30 : 08 Ноября 2018, 11:29:02 »
Так он всех смущает - вот и говорю - выйти-посмотреть - и порой не раз 😀
Не, ну на ЗиЛе-то не выхожу ведь)  у меня там платформа, обзор назад отличный х)

У меня в Мавре колодки ручника хрен посмотришь - как у Москвича сзади без снятия барабана, пока диск не снимешь - тогда "всё откроется" 😀 и храповик снизу посередине - крутить не особо удобно, рычаги подвески мешают - Г-образной приблудой, с заточенным концом - перпендикулярно загибу под шлиц  ...
Зато колодки "вечные" - раньше машина сгниёт 😀

У меня для Москвича уже есть такая приблуда х) сделана из загнутой самопальной отвёртки с Т-образной ручкой)
Или колодки сгниют х) вот хз, закисло у меня там всё или уже сгнило нафиг. Ибо до усрачки натянутый ручник еле-еле держит. Разве что на ХХ на первой тяжеловато с ним тронуться с места. Да и по ходу, не до конца отпускает при этом...

А с жабой, это просто ещё один повод подраться с ней  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #31 : 08 Ноября 2018, 11:39:53 »
Ну. тем более - дверцу открыл и гляди назад 😀
Везёт же людям! Всю жизнь водилой работаю, но так ине научился такому способу. ВЫВАЛИВАЮСЬ!  😁
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #32 : 08 Ноября 2018, 11:41:33 »
Везёт же людям! Всю жизнь водилой работаю, но так ине научился такому способу. ВЫВАЛИВАЮСЬ!  😁
пить меньше надо 🍺 🍻 это из чего ты так выпадаешь? 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #33 : 08 Ноября 2018, 11:59:41 »
о, я же оставил открытой вкладку объявы по машине) удалось вытащить фотки) собственно, по ним и видно как он в объяве смотрелся и почему я его смотреть поехал уже от отчаянья 😆 там ещё и половина фоток были на 90 градусов повёрнуты

















и вот такое пояснение было
Цитировать
Продам внедорожник, установлен газ четвертого поколения. Имеется комплект зимней резины на дисках. Вместительный багажник, ксенон. Номер на раме читается. Фаркоп, розетка. Магнитола 2 din( usb, blutooth). Есть недочёты по кузову. Электропакeт (эл.зеpкала, обогрев, пoдoгpeв cедeний, электрoстeклoпoдъемники 5 дверей, пapктрoник электро управление раздаткой). Есть недочёты по кузову для своих лет. Задний бампер колотый.
Расход газа в смешанном цикле 13-14 литров на 100 км.
Обмен рассматриваю на передний привод с моей доплатой.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #34 : 08 Ноября 2018, 12:51:10 »
вот хз, закисло у меня там всё или уже сгнило нафиг. Ибо до усрачки натянутый ручник еле-еле держит. Разве что на ХХ на первой тяжеловато с ним тронуться с места. Да и по ходу, не до конца отпускает при этом...

Тросы закисли 100%
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #35 : 08 Ноября 2018, 12:54:50 »
Везёт же людям! Всю жизнь водилой работаю, но так ине научился такому способу. ВЫВАЛИВАЮСЬ!  😁
это из чего ты так выпадаешь? 😆

Действительно - и как это, держась за дверцу и баранку?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2018, 12:58:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #36 : 08 Ноября 2018, 13:41:51 »
Пробовал на газ 53. Зарекся. по зеркалам проще. По нужде ( не работал датчик ЗХ) на святе поздно вечером парковался  между между машинами. Зарёкся насовсем. Не получается!
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #37 : 09 Ноября 2018, 00:37:52 »
Странно, я пожарку на базе 53 перегонял несколько раз, так проще было высунуться. Зеркала там родные вообще ни о чём.
А на святе вообще фиг знает... Видимо просто не смог понять для себя как это делается) бывает) я так параллельную парковку не понимал, пока сам не стал работать инструктором в автошколе  😆
Зато сейчас и на зиле с ней не парюсь)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #38 : 09 Ноября 2018, 03:33:15 »
... Разбаловался народ - парктроники им подавай (да ещё и с дисплеем), камеры... 😁
Я раз видел, как тягач с "еврофурой", не помню, 14 или 16 метров, маневрировал по заводской территории метров 200 с несколькими, не меньше шести точно, поворотами и с первого захода подъехал для разгрузки точно к открытому окну.
Ребята, ожидавшие машину, аж чаем поперхнулись, когда их позвали поработать. Обычно на этот маршрут водители тратили не меньше получаса.
Оказалось, вдоль этой фуры навешано шесть или семь камер. Картинку с любой можно вывести прикосновением к экрану на планшет дюймов в двенадцать.
Второй водитель просто шел с рацией рядом и приглядывал, чтобы первый совсем уж не заигрался.

Цивилизация, блин.  😎
А может быть, у него просто подножек нету. 🤔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #39 : 09 Ноября 2018, 04:40:47 »
Я раз видел, как тягач с "еврофурой", не помню, 14 или 16 метров, маневрировал по заводской территории метров 200 с несколькими, не меньше шести точно, поворотами и с первого захода подъехал для разгрузки точно к открытому окну.
Ребята, ожидавшие машину, аж чаем поперхнулись, когда их позвали поработать. Обычно на этот маршрут водители тратили не меньше получаса.
Оказалось, вдоль этой фуры навешано шесть или семь камер. Картинку с любой можно вывести прикосновением к экрану на планшет дюймов в двенадцать.
Второй водитель просто шел с рацией рядом и приглядывал, чтобы первый совсем уж не заигрался.

Цивилизация, блин.  😎
А может быть, у него просто подножек нету. 🤔

Заезжал на мойку в СТО недалеко от дома - и видел подобную картину - НО
Там примерно такой же длины платформа, без камер-раций и помощника - один водитель
Территория перерыта - трубы укладывали
И он лихо - сначала помыл тягач, оставив прицеп, потом загнал помыть прицеп - задом, потом вытащил прицеп и развернулся "в пару приёмов"
И это всё в ограниченном пространстве - машины, траншеи для труб, и вообще территория маленькая
Без открытой дверцы, только по зеркалам, и довольно шустро
Я ещё ему высказал своё удивление-уважение, отвечает - фигня, мол, привычка - и не таких местах крутился...
Пусть платформа, обзор хороший - но с такой длинной "дурой" вертеться в ограниченном пространстве...
Хотя, тут своего рода полуприцеп - а мне по молодости приходилось с прицепом на складах крутиться, сам "автопоезд" короче - но кузова всё же выше, нежели платформа...  и с прицепом уже сложнее, нежели с полу-...
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 04:45:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию