сменил наконец какой-то мутный, непонятный антифриз на уже привычного мне Феликса. раз 6 примерно пришлось промывать систему с лимонной кислотой. и всё бы ничего, но сливная пробка радиатора на китайце хитрожопая: в резьбовой части есть паз, который направляет струю в сторону. т.е. пока откручиваешь пробку, тебе на пальцы уже ссытся кипятком. и чем дальше, тем больше ссытся. то ещё удовольствие. а чтоб нормально вымыло всё говно, надо бы всё же полностью пробочку выкрутить. так и пришлось, обжигаясь, каждый раз докручивать пробку до конца. удовольствие никакущее. но зато система теперь более-менее чистой стала. в последнюю промывку уже чистой водой, муть почти не наблюдалась. мотор и так патологически холодный(термос на 76 градусов, рабочая порядка 80-86), теперь при -3 на улице, на ХХ вентилятор включать вообще не хочет 😆
по сути, гоняли на давно заброшенную военную базу за городом, чтобы обжечь провода. пока Саня занимался проводами, я занимался промывкой. попутно испытали машину лёгким оффроудом. на удивление, на заднем приводе нормально едет. дважды включал полный привод тупо на всякий случай, но обратно там же ехал на заднем, один раз просто вылезал из лужи, дальше которой не захотелось соваться, а с места на скользком дне машин начал замыливаться. на полном просто выехал, не парясь. ну и в одном месте просто встал очень неудачно и даже на полном вылез только дав гари, ибо машина тупо осела в ещё не до конца застывшую грязь. очень нехватает понижайки местами. но пока не нашёл нормальный джойстик, а покупать новый за 4 с небольшим тысячи... не так уж и сильно мне понижайка нужна 😆 вцелом понравилось. если бы не по темноте, ближе к ночи пёрлись, то можно было бы и поинтересней покататься. запас проходимости у китайца ещё очень приличный. а местность там весёлая 😆