Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #40 : 09 Ноября 2018, 22:16:15 »
Не знаю, кому как, но на грузовике по зеркалам сдавать задом - как два пальца в розетку.
Тем более, что кузов/будка прямой и можно безошибочно определить направление движения.
А вот на всяких дутых кредитопомойках корму вообще не видно.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #41 : 09 Ноября 2018, 22:24:58 »
от зеркал зависит. на старых газонах в зеркалах мало что видно. а вот на чём-то более современном, это да. на том же ЗиЛе обзор в них вполне неплохой. даже в заднее стекло далеко не всегда смотрю. а вот про дутых согласен. задние двери видно, а вот крылья уже не всегда. а уж углы так даже редко. и на некоторых даже высовываться из двери не помогает. один фиг не видно ничего.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #42 : 09 Ноября 2018, 22:56:38 »
Зеркала - ну да - но
Если наружные "кривые", уменьшают-отдаляют картинку, увеличивая расстояние до объекта - как у меня на Мавре - сдавать задом в некоторых ситуациях затруднительно - уж лучше дверцу открыть 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #43 : 10 Ноября 2018, 00:22:52 »
любые асферики так делают. у меня правое на Князе такое, у друга на 41 приоровские с таким эффектом. привык, не парюсь особо. да, не особо точно, расстояние определять сложно, но обычно для этого хватает кругового обзора. на китайсе пока даже не понял плоские эти лопаты или хоть какой-то изгиб имеют. они просто настолько здоровые, что изгиб элемента там не больно и нужен. они каждое как пол зиловского примерно Х) только ещё и шире...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #44 : 12 Ноября 2018, 02:08:59 »
сменил наконец какой-то мутный, непонятный антифриз на уже привычного мне Феликса. раз 6 примерно пришлось промывать систему с лимонной кислотой. и всё бы ничего, но сливная пробка радиатора на китайце хитрожопая: в резьбовой части есть паз, который направляет струю в сторону. т.е. пока откручиваешь пробку, тебе на пальцы уже ссытся кипятком. и чем дальше, тем больше ссытся. то ещё удовольствие. а чтоб нормально вымыло всё говно, надо бы всё же полностью пробочку выкрутить. так и пришлось, обжигаясь, каждый раз докручивать пробку до конца. удовольствие никакущее. но зато система теперь более-менее чистой стала. в последнюю промывку уже чистой водой, муть почти не наблюдалась. мотор и так патологически холодный(термос на 76 градусов, рабочая порядка 80-86), теперь при -3 на улице, на ХХ вентилятор включать вообще не хочет 😆

по сути, гоняли на давно заброшенную военную базу за городом, чтобы обжечь провода. пока Саня занимался проводами, я занимался промывкой. попутно испытали машину лёгким оффроудом. на удивление, на заднем приводе нормально едет. дважды включал полный привод тупо на всякий случай, но обратно там же ехал на заднем, один раз просто вылезал из лужи, дальше которой не захотелось соваться, а с места на скользком дне машин начал замыливаться. на полном просто выехал, не парясь. ну и в одном месте просто встал очень неудачно и даже на полном вылез только дав гари, ибо машина тупо осела в ещё не до конца застывшую грязь. очень нехватает понижайки местами. но пока не нашёл нормальный джойстик, а покупать новый за 4 с небольшим тысячи... не так уж и сильно мне понижайка нужна  😆 вцелом понравилось. если бы не по темноте, ближе к ночи пёрлись, то можно было бы и поинтересней покататься. запас проходимости у китайца ещё очень приличный. а местность там весёлая 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #45 : 20 Ноября 2018, 22:58:18 »
На днях просто взял и на ровном месте лёг спидометр. Даже подумал не оторвало ли какой провод в очередной луже...  Залез под машину, матюгнулся и защёлкнул колодку на своё место  😆
Благо, машин довольно высокий, просто взял и занырнул на асфальте. Вот так это выглядело, когда залез


А сам датчик скорости понтовый, не пластик, а люминиум. Понты дороже денег  😆


Ну и сфоткал наконец ещё две новеньких плюшки подарочных с машиной






А... И фильтрик ышчо. И тут оригиналЬ 😎

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 00:47:29 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #46 : 22 Ноября 2018, 18:40:37 »
китаец, блин... опять под Москвича косит. заломлен проводок в кнопке обогрева зеркал. соответственно, обогрев можно включить только вытащив кнопку и руками прижимая провод, чтоб жилы внутри касались. всё руки не дойдут вытащить и спаять. а сегодня люто повалил снег и зеркала закидало как только я их разложил. чисто от безнадёги ткнул пальцем в кнопку и она сработала 😲 помотался по делам - работает! машина сама подлечивается, если ничего не делать 👍 может и понижайка сама оживёт? и обогрев заднего стекла сам обратно к стеклу припаяется?... 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #47 : 23 Ноября 2018, 11:23:08 »
https://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:shajtan-mashinka

Это так, чисто для себя сохранил на будущее. У меня там всё как новое, но рано или поздно надо будет ремонтировать...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #48 : 25 Ноября 2018, 19:53:28 »
Задолбала дерготня и плохая тяга на газу. Учитывая что на бензине проблем не было вообще, в свечи и высоковольтники верилось слабо. Всё пытался найти другие причины, но бестолку. Сегодня психанул и купил трёхконтактные свечи Хола(бриски, которые обычно брал, в этот раз что-то смутили качеством изготовления) и баутлеровские высоковольтники на 412. Минут 40 посидел над волловьими и москвичёвскими, делая гибриды


Правда врезультате закосяпорил один наконечник на катушку и пришлось перегибать обычные москвичёвские. Всё поставил, прокатился - кайф. На газу едет почти 1 в 1 как на бензине. Правда работать движок стал чуть пожёстче, но скорей всего тут мой косяк: я чуток добавлял давления в редукторе. Надо будет вернуть регулировку в прежнее положение.

А вот такие свечки выкрутил



« Последнее редактирование: 25 Ноября 2018, 19:54:59 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #49 : 25 Ноября 2018, 22:26:31 »
Сегодня психанул и купил трёхконтактные свечи Хола (бриски, которые обычно брал, в этот раз что-то смутили качеством изготовления)

В Реногоре и в Форде - 4-х контактные Бош, без проблем и забот
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #50 : 26 Ноября 2018, 00:19:14 »
я так же с трёшками) ещё на Химере их ставил, сейчас на Князе такие же стоят и вот на китайца тоже прикупил, пусть на этот раз и другой фирмы. а Боши 4-х контактные дорогие вроде... может когда и куплю, но не скоро теперь Х) а сейчас дорогие и не хотелось брать, ибо не верил что всё сработает
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2018, 00:27:46 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #51 : 26 Ноября 2018, 01:47:05 »
...

ИМХО По фотографии как-то не очень 3-я и 4-я. 🤔 Масло не кушает?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #52 : 26 Ноября 2018, 06:16:41 »
вроде нет. Если ты про масло на резьбе то тут конструктивная особенность: на этом движке свечные колодцы сделаны съёмными. Соответственно, при закручивании-выкручивании, на резьбу вполне может попадать масло(почти гарантировано попадает)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #53 : 26 Ноября 2018, 08:05:23 »
Боши 4-х контактные дорогие вроде... может когда и куплю, но не скоро теперь Х) а сейчас дорогие и не хотелось брать, ибо не верил что всё сработает

Да ничего они не дорогие - электроды обычные медные, только что числом поболее...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #54 : 26 Ноября 2018, 08:23:22 »
Значит пороюсь на будущее... Может увижу где
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #55 : 26 Ноября 2018, 11:26:46 »
Значит пороюсь на будущее... Может увижу где

Сайт со свечами Бош
https://bishka.ru/svechizazhiganija/
Только подбор 4-х электродных не работает толком...
https://bishka.ru/catalogue/svechizazhiganija/
Пришлось на Форда подбирать из списка свечей по параметрам...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2018, 11:38:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #56 : 26 Ноября 2018, 11:29:14 »
Блигадару, вечерком пороюсь
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #57 : 26 Ноября 2018, 12:05:24 »
Сайт со свечами Бош
https://bishka.ru/svechizazhiganija/
Только подбор 4-х электродных не работает толком...
https://bishka.ru/catalogue/svechizazhiganija/
Пришлось на Форда подбирать из списка свечей по параметрам...

В смысле - 4-х электродные, подбирал отсюда
https://bishka.ru/svechizazhiganija/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=204&Itemid=24
Но покупал не у них, само собой 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #58 : 26 Ноября 2018, 12:14:34 »
я так и понял) у меня имеется магазинчик поудобнее для этого)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #59 : 26 Ноября 2018, 16:46:32 »
вроде нет. Если ты про масло на резьбе ...
Я про серый налёт на изоляторе.