Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #60 : 26 Ноября 2018, 18:35:42 »
Я про серый налёт на изоляторе.
Так это-ж вроде признак скорее хренового бенза или перегрева свечи, не? Или путаю что-то?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #61 : 26 Ноября 2018, 19:11:27 »
Насчет бензина. Стояла у меня в гараже на полу литровая бутылка с 92. Сегодня пришел в гараж и обалдел - температура еще не опустилась ниже нуля, а бензин помутнел. Как будто парафины в солярке выпали. 😲
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #62 : 26 Ноября 2018, 19:50:10 »
Насчет бензина. Стояла у меня в гараже на полу литровая бутылка с 92. Сегодня пришел в гараж и обалдел - температура еще не опустилась ниже нуля, а бензин помутнел. Как будто парафины в солярке выпали. 😲
Они, родимые, в ней, родимой, и выпали...
Пикап стоит с октября в гараже. С каждой неделей все сложнее и сложнее заводить...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #63 : 26 Ноября 2018, 20:19:09 »
У вас мутнеет - а у меня желтел, бензокоса на смеси с этим бензином отказывалась заводиться
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #64 : 26 Ноября 2018, 20:21:39 »
А я с бака гнилогора какой-то бурый бенз слил... Тоже туго заводился после этого
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #65 : 26 Ноября 2018, 20:25:41 »
У меня вроде пока заводится на этой политуре. Но, думаю, только благодаря редукторному стартеру и мощной искре МПСЗ. 😲
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #66 : 26 Ноября 2018, 21:46:21 »
У вас мутнеет - а у меня желтел, бензокоса на смеси с этим бензином отказывалась заводиться
То, что сливали из пикапа пару лет назад (отдавали в сервис на две недели править-красить дверь: туда приехал сам, обратно завели с веревки, на следующий день уже и с веревки не заводился), было больше всего похоже на пиво Гиннесс: коричневое и пенистое.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #67 : 26 Ноября 2018, 21:48:41 »
То, что сливали из пикапа пару лет назад (отдавали в сервис на две недели править-красить дверь: туда приехал сам, обратно завели с веревки, на следующий день уже и с веревки не заводился), было больше всего похоже на пиво Гиннесс: коричневое и пенистое.

Мастера в бак мочились, дабы в туалет не бегать? 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #68 : 27 Ноября 2018, 08:46:11 »
Мастера в бак мочились, дабы в туалет не бегать? 😁
и не только мочились  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #69 : 05 Декабря 2018, 11:42:00 »
уже около 3 недель ежедневно наматываю под 100км, мотаясь на работу и периодически привозя солярку на ЗиЛа, чтоб не выгонять его с базы, где работаем. Окончательно задрало через пол базы бегать с канистрами наперевес и выбил на вчерашний день пропуск на Сейфа, чтоб сразу 2 канистры залить и до конца недели забыть про горючку на ЗиЛе. Заодно покатался по укатанному льду на базе. Даже песок не спасает: на заднем приводе один фиг, боком едет)  на полном же больше морду несёт. Жопу сорвать в занос уже тяжело. Но всё равно весело было)





Не радуют только 3 вещи: резина унылая и кривая, плохо прижимающие поводки дворников и дерьмовые форсунки омывателя, которые уже после 70 добивают до щётое еле-еле впритирочку. Уже снял с Князя Ховрюшечьи, буду сюда втыкать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #70 : 05 Декабря 2018, 22:19:01 »
Заменил поводки дворников на шнивовские, снятые с Князя. Правый пришлось подогнуть ещё сильнее, а то за резинку лобаша цеплял кончиком в самом нижнем положении. Теперь щётки трут как надо. Решил заодно заменить и форсы омывателя на ховеровские, опять же с Князя снятые. Задолбался искать инфу как их ставятна Сейфа.   Везде "поставил форсунки от Ховера" и фотки до и после, иногда с упоминанием что подпилить надо. Но ни фоток где и как ни отверстия в капоте, найти не мог. Решил сделать сам. Хоть где-то будут фотки как форсы омывателя от Ховера на Safe ставятся.
На деле, всё просто, но к чему готовиться, всегда лучше знать. По сути, нужен только острый нож или напильник. Я тупо ножом подрезал
Сначала боковую направляйку


Потом ус защёлки, смотрящий вперёд по ходу движения


Ус приходится подрезать из-за странной формы отверстия в капоте. Типа трапеции, а не круглое или квадратное. Сделал фотку, но она сглючила. Печалька.

вот только результатом вообще недоволен. напор ещё хуже. теперь уже на 40 еле-еле в щётки бьёт. даже обратный клапан удалил. один фиг. по ходу, моторчик грустный. попробую завтра сравнить с газелебизнесовским(или некстовским. Не помню). вроде похож визуально
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2018, 22:21:54 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #71 : 05 Декабря 2018, 22:56:51 »
Ховеровские нерегулируемые, что ли, по направлению сопла? ну тогда купи регулируемые...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #72 : 06 Декабря 2018, 00:37:14 »
Не, они регулируемые. Напора не хватает, по ходу. На Князе ведь с именно вот этими же не сбивало ветром веер. Да и на веер сейчас это мало похоже. Больше на плоские, широкие струи. Я по началу подумал что просто подзасрались от долгого лежания в гараже
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #73 : 06 Декабря 2018, 01:05:27 »
Не, они регулируемые. Напора не хватает, по ходу.

Двухмоторный бачок, каждой форсунке свой мотор-насос
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #74 : 06 Декабря 2018, 06:47:46 »
На Князе и одного хватало на обе. Бачок я и поставил бы другой, но там некуда его толком засовывать. Родной-то и то между фарой и аккумом затолкан. Единственное свободное место, сейчас занято газовым редуктором. Для начала попробую сегодня газулькин насос купить. Говорят, как родной, разница только в разъёме
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2018, 06:50:29 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7828
  • Карма: 70
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #75 : 06 Декабря 2018, 07:05:39 »
У Зила 740 двиг?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #76 : 06 Декабря 2018, 08:05:14 »
Для начала попробую сегодня газулькин насос купить. Говорят, как родной, разница только в разъёме

Я бы сразу оговорил возможность возврата - попробовал бы "на соплях", если толку не будет - вернул бы - не стоит плодить сущности без необходимости ©
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2018, 08:06:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #77 : 06 Декабря 2018, 08:27:57 »
У Зила 740 двиг?
245 кошмарище. Еле едет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #78 : 06 Декабря 2018, 08:32:22 »
Я бы сразу оговорил возможность возврата - попробовал бы "на соплях", если толку не будет - вернул бы - не стоит плодить сущности без необходимости ©
Впринципе мысль хорошая. Но вроде положительно отзываются о нём. Говорят что на родном даже новом зачастую такой же эффект, как у меня, а газулькин или тупо тазовский, дают нормальный эффект. Но тазовский надо сильно колхозить, ибо сильно по другому крепится
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7828
  • Карма: 70
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #79 : 06 Декабря 2018, 08:40:16 »
245 кошмарище. Еле едет
А бензинковых уже не осталось?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г