Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #500 : 28 Марта 2020, 23:50:45 »
Просто люди не видели их продукцию до конца 80-х. А вот дальше и правда пошло омно.

Например в тех же 80-х "достать" китайский пуховик - надо было иметь связи, примерно так же и с элементарными термосами и трикотажем, и посудой в том числе.

У меня до сих пор в строю сервис китайский ручной работы, термос тоже жив и кипяток держит мама не горюй...

Конечно у них не было путёвой электроники и автомобилей - это да.
забавно. получается, именитый китай был всегда. просто в какое-то время его количеством давил голимый...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #501 : 29 Марта 2020, 07:25:00 »
Тут в Мото читал про китайскую фирму Loncin - входит в пятёрку ведущих мотопроизводителей Китая, моторы выпускают миллионами штук в год "для всех подряд", даже для БМВ, мотоциклы и мопеды тоже миллионами выпускают, недавно к нам в Россию стали поставлять премиум-линейку Voge, само собой - дешевле аналогов, и тесты-отзывы положительные
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #502 : 02 Апреля 2020, 00:21:45 »
Самоизолируемся в гараже. Колхозным образом воссоздал развалившийся кронштейн подушки кузова на самом кузове и начал помаленьку приступать к воссозданию подножек. Сток неплох, но крепится к кузову, кронштейнами, которых нигде нет в наличии. От кузова отгнило, кронштейны сгнили... Готовлю на раму, как и хотел






В основном мучаюсь с вопросом как закреплять на раме... Нормальных стремянок такого размера нигде нет(и вообще наврядли таковые есть), а толстых пластин у меня нет, чтобы ими сжать. Видимо придётся сверлить раму и на болты так сажать. Один фиг, не силовые делаю. Домкратить за них не буду
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #503 : 02 Апреля 2020, 04:13:04 »
...начал помаленьку приступать к воссозданию подножек. Сток неплох, но крепится к кузову, кронштейнами, которых нигде нет в наличии. От кузова отгнило, кронштейны сгнили... Готовлю на раму, как и хотел
.........
В основном мучаюсь с вопросом как закреплять на раме... Нормальных стремянок такого размера нигде нет(и вообще наврядли таковые есть), а толстых пластин у меня нет, чтобы ими сжать. Видимо придётся сверлить раму и на болты так сажать. Один фиг, не силовые делаю. Домкратить за них не буду

Какие стремянки, зачем? кронштейны самодельные сделать - не? хоть к кузову, хоть и к раме
Просмотри тему про пороги на МЭТы
https://maverickclub.net/forum/t49078.html
Или вот, из другой темы
https://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=25363&st=90&p=589710&#entry589710
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2020, 04:14:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #504 : 02 Апреля 2020, 12:44:33 »
Какие стремянки, зачем? кронштейны самодельные сделать - не? хоть к кузову, хоть и к раме
Просмотри тему про пороги на МЭТы
https://maverickclub.net/forum/t49078.html
Или вот, из другой темы
https://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=25363&st=90&p=589710&#entry589710
Ну вот первый вариант он именно под стремянки, либо болты и толстые пластины. Пластин достаточной толщины у меня нет, а на металлоломках не попадаются почему-то.
Второй вариант аналог штатного, но у меня там на кузове уже всё. Некуда. Да и не нравится мне крепление подножек к кузову, когда есть рама. А к раме по аналогичной методе уже и так думаю. Но и там есть сложности с доступом. Сзади слева - бак, который крепится к раме. И длинный, собака. Спереди - куча всяких усилителей по раме, надо высчитывать куда приткнуться. Либо придумывать как приткнуться к каблуку спереди
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #505 : 02 Апреля 2020, 13:51:50 »
Ну вот первый вариант он именно под стремянки, либо болты и толстые пластины. Пластин достаточной толщины у меня нет, а на металлоломках не попадаются почему-то.

В смысле - где металл принимают? странно... тут в райцентре с 15 тыс жителей что угодно в приёмке можно найти и купить - хоть цельное, хоть отрежут...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #506 : 02 Апреля 2020, 13:58:54 »
В смысле - где металл принимают? странно... тут в райцентре с 15 тыс жителей что угодно в приёмке можно найти и купить - хоть цельное, хоть отрежут...
Да всё жестянка одна. Самый максимум - тройка попадается. Да и то редко. Ну либо если толще, то это либо труба, либо совсем огрызочки. Короче не канает. Видимо что потолще - надо искать на крупных, но там не продают. Только если при сдаче металла договориться прихватить небольшое. На выезде и получится минус весом. Но мне сдавать щас нечего
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #507 : 03 Апреля 2020, 23:14:27 »
Дурак я. Давно же с объектов, где работал, начал железки таскать. В том числе и для подножек толстые подбирал. Зарулил в гараж и нашёл пару жирненьких. А дома профиль трёхмиллиметровой толщины в углу стоял. Тоже на объекте подогнали. В общем профиль на внутреннюю сторону, толстые железки на крепления подножек... Одна заготовка готова





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #508 : 03 Апреля 2020, 23:37:13 »
В общем профиль на внутреннюю сторону, толстые железки на крепления подножек... Одна заготовка готова



А чего основание такое маленькое, пластина, которая к раме - приваривать будешь? а если на болты - так пошире надо было...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #509 : 03 Апреля 2020, 23:49:41 »
А чего основание такое маленькое, пластина, которая к раме - приваривать будешь? а если на болты - так пошире надо было...
приваривать не буду. ибо мало ли что, они сильно доступу мешают. до тех же подушек кузова, и без подножек подлезать очень неудобно.
а основание вообще не маленькое. ты учти, что делаю из трубы 60Х60 и не силовой вариант. ибо стенка трубы всего 2мм. а вот толщина пластин около 8мм.
для примера, вот это позиционируется как силовые: https://vk.com/greatwallsafe?w=wall-86838497_280079%2Fall
Цитировать
4) Подножки силовые на GW safe гжельской сборки, труба 48 мм,полный комплект с креплениями в обхват рамы, цена 8500 т.р,




так что думаю мои пластины помощнее будут...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #510 : 04 Апреля 2020, 00:33:30 »
приваривать не буду. ибо мало ли что, они сильно доступу мешают. до тех же подушек кузова, и без подножек подлезать очень неудобно.
а основание вообще не маленькое. ты учти, что делаю из трубы 60Х60 и не силовой вариант. ибо стенка трубы всего 2мм. а вот толщина пластин около 8мм.
для примера, вот это позиционируется как силовые: https://vk.com/greatwallsafe?w=wall-86838497_280079%2Fallтак что думаю мои пластины помощнее будут...

На втором фото пластины по вертикали поболее твоих
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #511 : 04 Апреля 2020, 00:56:56 »
На втором фото пластины по вертикали поболее твоих
не могут быть больше. банально потому что они и у меня и там в обхват рамы сделаны. рама по вертикали ровно 12см. меньше не сделать, а больше нет никакого смысла
кстати да, может так кажется, потому что на первом фото верх пластин у меня порогом закрыт
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #512 : 04 Апреля 2020, 07:13:19 »
кстати да, может так кажется, потому что на первом фото верх пластин у меня порогом закрыт

Но в ширину я бы добавил всё же - а там хозяин-барин
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #513 : 04 Апреля 2020, 13:08:21 »
Но в ширину я бы добавил всё же - а там хозяин-барин
я бы тоже добавил, но к сожалению, не из чего добавлять. Это самая широкая из имеющихся пластин была. Да и той в притирку по длине хватило на 4 кронштейна. Ну и опять же, слева бак не даст реализовать нормально более широкую
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #514 : 23 Апреля 2020, 18:49:59 »
Когда нефиг делать и просто скучно...



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #515 : 15 Мая 2020, 20:32:57 »
В поисках непонятных перебоев в зажигании, которые раньше только на газу были, а сейчас начали иногда появляться на бензине, присераем тазодитоли и дитоли от Москвича(высоковольтники от Фыра)


Родная одиннадцатилетняя Делфи


Если проблема в ней, то будет она у меня собачкой, по имени Делфи 😁



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #516 : 22 Мая 2020, 21:39:42 »
Так как замена модуля на тазячий дала приход, то был заказан новый... Тазячий. А заодно и типа родные провода(неплохие,но нет, не оригинал. Только похожи внешне). Всё вместе вышло дешевле, чем только модуль в наличии в магазе, даже с учётом скидки в этом магазе  😁


Обновление успешно установлено 😆



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #517 : 08 Июля 2020, 22:56:30 »
Нуууу.... Неплохо, впринципе. МТ резина, в основном трасса, но утром и вечером через город по пробкам, а на том конце маршрута, дорога из бетонных плит зигзагами через лес, около 3-4км. В день 120км получается. +/-3км
   




  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #518 : 09 Июля 2020, 00:16:12 »
Не жирно ему 95-ый? мой и на 92-ом нормально ездит, и куча народу на нём, хотя...:



1 - Минимальное октановое число

А на лючке бензобака - 91, вот и понимай :) но 92 переваривает без проблем
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #519 : 09 Июля 2020, 09:13:03 »
Читал где-то, что для Е3 надо не ниже 93. Да и чувствуется разница. По деньгам выходит одинаково, но тяга на 92 хуже и жрет, соответственно, больше. Так что лучше я буду более приятно ехать за те же деньги, чем думать, что сэкономил за литр. К тому же, на 92 довольно часто детон прослушивался. Так что чо-т ну его нафиг...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года