Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #480 : 29 Февраля 2020, 23:41:49 »
Ну тык и на дисках 235 поширше сидят. Ну и вполне возможно, что у меня подкрылки их так кроют. Они как расширители сделаны, видно на фотках, что выступают наружу

Максим - пошире, выступание наружу - речь не об этом, сверху между колёсами и арками у тебя как-то места многовато - вот я о чём ещё раньше говорил, когда сравнивал с таким же у Патриота, у которого колёса кажутся меньше по диаметру, чем должны были бы быть
Вот обещанные фото - вечером, но понять можно, думаю - и по фото в общем так же как и у тебя получается... но вживую просвет вверху между арками и колёсами смотрится меньше






  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #481 : 01 Марта 2020, 00:26:29 »
На передке выглядит около того же, мне кажется. А с задом странно. Ступица, вроде, примерно на той же высоте, относительно подножки...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #482 : 01 Марта 2020, 01:30:15 »
На передке выглядит около того же, мне кажется. А с задом странно. Ступица, вроде, примерно на той же высоте, относительно подножки...

Да, спереди щель побольше, почему - хз, может ямка там - не приглядывался
Надо будет посмотреть повнимательней, и с другой стороны
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #483 : 01 Марта 2020, 01:33:51 »
Глянул сейчас твои фото - всё же у тебя спереди зазор побольше, чем у этого Сейфа
И, так же, как и тут, неодинаково - спереди больше щель, сзади меньше
Может, из-за пружин-амортизаторов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #484 : 01 Марта 2020, 01:36:39 »
Да, спереди щель побольше, почему - хз, может ямка там - не приглядывался
Надо будет посмотреть повнимательней, и с другой стороны
Может просто жопа попросевшая у него. Или резина сама по себе высокая. Всё равно ведь есть допуски в размерностях. Порой прям на глаз с расстояния видно

Забрал ещё деталек


Нижний левый шарик прям вообще устал, нужно менять


Затарил сальников на подшипник шруса на опыты. По 50р не жалко)


Ну и аморты на передок


Гравировка как и на задних, всё серьёзно. Разве что резинки на этих не такие замороченые, как на задних

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #485 : 01 Марта 2020, 01:38:10 »
Глянул сейчас твои фото - всё же у тебя спереди зазор побольше, чем у этого Сейфа
И, так же, как и тут, неодинаково - спереди больше щель, сзади меньше
Может, из-за пружин-амортизаторов
Может просто размеры арок разные. Мне кажется, на большинстве машин задние чуть ниже
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #486 : 01 Марта 2020, 11:01:23 »
Может просто жопа попросевшая у него. Или резина сама по себе высокая.

Наверное, не только сзади, а вообще - именно это имел в виду:

Может, из-за пружин-амортизаторов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #487 : 07 Марта 2020, 00:12:04 »
Первая подстава. Очень поздно на неосвещённой улице, в снег с дождём, поздно увидел чувака в городском, блин, камуфляже. Пришлось лупануть по тормозам, одновременно дотормаживая зад ручником. Встал колом. Вот только после этого торможение начало становиться всё более ватным, а при длительном торможении, педаль стала проваливаться. Доскоблился до дома и уже даже на улице, стоя у машины в полный рост, унюхал тормозуху в районе заднего колеса. Обползал всё, долго не мог найти, ибо всё мокрое везде, почти пол моста конкретно в тормозухе, которая явно брызгала, а не текла. Нашёл наверху на опоре пружины. Трубка не выдержала всё же. Хотя периодически давлю на тормоза со всей дури, именно из-за гнилых трубок. Пускай лучше перед поездкой дриснет, чем на ходу


Впринципе, вполне нормально доехал через весь город, тормозов хватило. Завтра, если погода позволит, то прямо у дома буду пытаться оторвать старые трубки к колдуну и померять их
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #488 : 16 Марта 2020, 23:35:12 »
Шикарная эстакада прямо во дворе  😁








Спокойно на подкате прокатился под всей машиной, снял старые трубки и проложил новую магистраль. Всё же пришлось сделать колхоз и подключить мимо колдуна. Ибо ему однозначно хана. Пока буду придумывать как присрать газелеколдун. Но зато теперь задние тормоза однозначно работают. Эффективность выросла значительно. Да и по задним тормозным дискам сразу стало видно приход. Впринципе, пока тормозит адекватно, даже пытался провоцировать занос. Получилось только один раз. На льду может и будет жопа, но на мокром асфальте со снежком, в пределах разумного.

Что забавно, родные трубки оказались обмеднёнными и снаружи и изнутри






Ну и как же без Москвича? Если у меня проблема с машиной, то старичок всегда выручит)



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #489 : 23 Марта 2020, 11:14:16 »
Залез поменять аморты на сток, попытаться поменять шаровую и открутить развалившийся колдун. Шаровую выбить не удалось а вот остальное прокатило
Сток чуть-чуть покороче каяб, но зато теперь больше не закусывает правый трипод при вывешивании










Вот такие болтики их держали... Точнее один такой другой в таком же состоянии, но сам болт другой










Эти в топку прихватизировал у друга нормальные.
Потом полез отковыривать колдун. Думал напорнографируюсь там над мостом его болты отламывать. Но обнаружил что его кронштейн на раме, к раме не приварен, а прикручен. Взял да открутил... А потом и колдун от кронштейна... А вы говорите болты китайские... Сорвал с трудом, а дальше пальчиками всё вышло


















Потрясающая ремонтопригодность: отчекрыжил колдун вместе с кронштейном, можешь спокойно присрать какой тебе надо к кронштейну и обратно на раму на родные крепления усадить. И не надо под машиной извращаться и придумывать всякие переходные кронштейны




Колдун, естественно, стоит колом. Не удивительно, что зад почти не тормозил. Зато сейчас по дискам прям видна разница. Начало работать почти по всей площади, а не только  по узкой полоске. Колодки стало дожимать




Ну и нашёл что за падла у меня аккум кушает...


При его отключении, ток утечки падает в 3 раза. Вот только разучился пользоваться мультиметром и чо-т хз
1 ампер или одну десятую ампера кушает... Что-то я совсем тупой стал...



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #490 : 28 Марта 2020, 15:09:26 »
Задрали меня эти запуски на грани. Раз генератор жрёт минимуи 2/3 тока утечки и похоже что заряжает хреновато, надо с ним что-то делать. Но это БАТЭ. Такой себе по качеству. И у нас уже отсутствуют в продаже. Даже по запам на него, у продавцов одна реакция: ээээээ.... Врядли...

Долго матюгался, обдумывая как выколупывать Гену оттуда... Расположение просто шикарное. Самый низ. Да ещё и со всех сторон шланги, трубки и кронштейны






Вчера мотался по городу, присматривая генераторы и икая от цен. К примеру...


Приехал в очередной магаз, с выбором побольше и хоть где-то наличием КЗАТЭшных. Этих я хоть знаю. Сам очень много с КЗАТЭ наездил на 41 и Князе.
В наличии были из тех, за что взгляд зацепился,
Элтра 115(95говорят) за 6000
КЗАТЭ 95 за 5950
КЗАТЭ 140 за 6500
Долго вертел в руках элтру и кзатэ, косясь на 95 кзатэ и думая о жабе.
Пришёл к выводу, что элтру я не знаю, плюс вроде как там мост паяный. Без снятия гены не поменять в случае чего. Ну и по запам не очень понятно. Элтра в сторону. Разница между 95 и 140 по цене можно сказать мизерная, учитывая их ценники. А вот мощность, особенно зимой... В полтора раза за 500р...  Ну короче жабу хватил удар и она до сих пор не подала признаков жизни. Даже не смотря на то, что в этом магазе у меня скидочка и гена вышел в 6100, а не 6500.

Штука была притащена, другая штука вытащена... Минут за 15. Вообще всё открутилось без проблем


Старый и новый. Вот чо-т не додумался шкивы померять по диаметру... Показалось или нет...







Естественно, без напилинга не обошлось. Ещё пердыдущие установщики должны были не забивать генератор на кронштейн, а на 1,5мм подпилить его. Снять его было 30 секунд. Откручивается легко и почти удобно. Пришлось дома гравёром поработать, ибо болгарыч у Сани в гараже лежит.
В общем всего за час, новый генератор встал на своё место. Если бы не пришлось пилить кронштейн, то за пол часа управился бы с заменой. Ибо пилил долго, долго пытался сорвать старый генератор с кронштейна и из-за этого долго думал что ещё мешает его вытащить

Как тут и росло









ЗЫ. Трещёточные ключи - шикарная штука, в нескольких местах очень помогали. С ними удобней было, чем с трещёткой. Уже и на рабочем ЗиЛе их активно пользую
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #491 : 28 Марта 2020, 20:13:42 »
ЗЫ. Трещёточные ключи - шикарная штука, в нескольких местах очень помогали. С ними удобней было, чем с трещёткой. Уже и на рабочем ЗиЛе их активно пользую

Это да, писал тут как-то - прикупил себе наборчик ходовых размеров, пользуюсь временами
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #492 : 28 Марта 2020, 20:39:04 »
Это да, писал тут как-то - прикупил себе наборчик ходовых размеров, пользуюсь временами
а я для Каса взял полный набор с 8 по 19 без пропусков. до каса набор так и не добрался, пашет вовсю повсюду XD
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #493 : 28 Марта 2020, 20:55:57 »
а я для Каса взял полный набор с 8 по 19 без пропусков. до каса набор так и не добрался, пашет вовсю повсюду XD

У меня тоже с 8 до 19 - но нет 9 и 11... шарнирные, мой тот, который в сумке
https://www.delot.ru/catalog/5_klyuchi/51_klyuchi_gaechnye/515_klyuchi_treshchotochnye/5154_nabory_klyuchey_kombinirovannykh_treshchotochnykh_sharnirnykh/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #494 : 28 Марта 2020, 21:01:30 »
У меня тоже с 8 до 19 - но нет 9 и 11... шарнирные, мой тот, который в сумке
https://www.delot.ru/catalog/5_klyuchi/51_klyuchi_gaechnye/515_klyuchi_treshchotochnye/5154_nabory_klyuchey_kombinirovannykh_treshchotochnykh_sharnirnykh/
у тебя там ещё и 16 и 18 нет, а у меня и они есть  😁


На шарнирки правда пожопился пока
« Последнее редактирование: 28 Марта 2020, 21:03:19 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #495 : 28 Марта 2020, 21:22:27 »
По внешнему виду ключи выполнены очень не плохо.
Смеяться будешь: самые дешёвые с алишки. Но я ими вон, генератор сегодня перекинул, в подвеске колупался, в тормозах, немного в моторе Каса и... На ЗиЛе рабочем когда сцепу менял, капитально ими поработал. На удивление, пока ни один ни разогнуться не попытался ни трещёткой сдохнуть. Хотя порой явно превышал адекватный момент. И срывал и затягивал ими. Без фанатизма и трубы, но уже всерьёз нагружать начинаю
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #496 : 28 Марта 2020, 21:53:51 »
Заменив генератор, поехал обкатать его и зарядить аккум














Жаль, но шаровая наверняка не отчпокнулась. А лупить по эбеням, мне остальную подвеску и рейку жалко...
Вернулся и полез в приборку. Больно уж чепяльно уже недели две без подсветки ездить. Там подсветка реализована не лампочками, а специальной прослойкой. Никаких световодов нет. И если оно сдохло, то либо приборку на замену, либо пилить пластик под подсветку. Пилить очень не хотелось, но лучше пилить, чем без подсветки совсем. Козырёк у китайца удачный... Приборы засвечивает только днём. Даже если совсем чуток начинает смеркаться, они уже почти нечитаемы.
Притащил приборку домой, вскрыл.... То-то она разом перестала светиться и я не понимал тех, кто утверждает что родная подсветка говно и еле видна... Оказывается её колхозили когда-то до меня. Уже на лентах. Причём редкий случай, когда наружу ничего не торчит. Почему и был уверен, что подсвет родной.
Правда внутри всё было сделано жопой и щедро залито спермоклеем... Кроме проводков питания. Видимо спермоклея не хватило чтоб причпокнуть их к плате, чтоб не болтались. И припоя пожалели. Один провод просто отпал от вибрации. Добавил припоя да скидал обратно
















А заодно поправил стрелку тахометра. Задрало что на 200-300 оборотов выше показывает. На ХХ 1000, на 2000 кажет 2200-2300. Жутко бесит. Кстати, очень был удивлён креплением стрелок. У этой приборки идёт двухступенчатое крепление, позволяющее при разборке приборки не сбить положение стрелок. Сначала на ось с диким натягом посажена пластиковая втулка с направляющим срезом, а уже на втулку сажается стрелка, без возможности поставить её хоть немного неправильно

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #497 : 28 Марта 2020, 22:23:28 »
у тебя там ещё и 16 и 18 нет, а у меня и они есть  😁

Действительно, как-то пропустил 😀

На шарнирки правда пожопился пока

Ну, а я был нацелен именно на шарнирные

А заодно поправил стрелку тахометра. Задрало что на 200-300 оборотов выше показывает...
...Сначала на ось с диким натягом посажена пластиковая втулка с направляющим срезом, а уже на втулку сажается стрелка, без возможности поставить её хоть немного неправильно

А как же стрелка тогда сбилась - "помогли"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #498 : 28 Марта 2020, 22:41:55 »
Когда-то китайцы делали очень качественные вещи - во времена СССР текстиль (включая одежду) - были высочайшего по качеству класса, как и в плане красоты тоже.

Я в 90-х пришёл на рынок - говорю - нужны качественные ключи... мне продавец протягивает набор до 24-го размера, я читаю Китай... у меня удивление. А он мне - ты попросил качественные, я тебе даю.

В результате 19-й ключ, полтора метра труба - без проблем. Сейчас висит дома на щите - приятно брать в руки, сломать не реально.
Забавно, сколько я наблюдал, стереотип что всё китайское - говно преобладал вообще во всём...

А как же стрелка тогда сбилась - "помогли"?
Может и помогли, а может и с завода криво стояла. Может через месяцок-другой узнаем...



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #499 : 28 Марта 2020, 23:28:13 »
Омно стало когда развалился Союз, Китай тоже перешёл на рельсы рыночной экономике и стали производить продукцию в каждом доме самой задрипаной деревне.

А до этого - одни пуховики чего стоили... качество просто шедевральное, натуральных пух, всё просторочено, строчки ровные.

Или те же самые термосы "с оленем" - сутки кипяток держали.

От сестры осталось море платьев - ручная работа, вышивки, аппликации - красота, глаз не отвести.
Не знал.  Мне в то время все подряд говорили, что китай, это полнейшее этосамоэ
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года