Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #520 : 18 Июля 2020, 00:55:10 »
Делаем цпорд


Делаем не совсем цпорд из ужасных ремвставок от восьмёрки...


  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #521 : 18 Июля 2020, 07:48:25 »
Делаем цпорд
......
Делаем не совсем цпорд из ужасных ремвставок от восьмёрки...
.......

Не мог комбайнового-тракторного железа раздобыть?

И накладка на педали сцепления - поменять бы, заодно и на тормозе
У меня квадратные, похожих не нашёл - поставил от какого-то Мерса, схожи с твоими, стоят в магазе недорого - если надо, пришлю фото, размеры и артикул
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #522 : 18 Июля 2020, 08:44:25 »
Сроки жёстко ограничены, нужно успеть сделать передние корыта и кронштейны подушек кузова до сегодняшнего вечера. За меня уже три дня ночной сменщик работает. А с педалями, я уже находил накладки, но пока не до них. Доберусь позже
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #523 : 18 Июля 2020, 09:26:42 »
Сроки жёстко ограничены, нужно успеть сделать передние корыта и кронштейны подушек кузова до сегодняшнего вечера. За меня уже три дня ночной сменщик работает.

Так можно было заранее подобрать, а потом размундиривать и делать
Или "невзначай" всё произошло?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #524 : 18 Июля 2020, 13:55:39 »
Аварийная ситуация. Проломило крепление опоры кузова. Думал только его колхозными методами подшаманю, как справа сделал и пока забью. А там, к осени уже подготовлю всё, что нужно. И так уже помаленьку железо с объекта таскаю. Планировалось всерьёз заняться в сентябре - октябре. И полы все пройтись и хотя-б снова чисто по низам, но подкраситься
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #525 : 18 Июля 2020, 22:09:46 »
Процесс затянивается, но зато делается лучше, чем сделал бы я






  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #526 : 18 Июля 2020, 23:15:17 »
Процесс затягивается, но зато делается лучше, чем сделал бы я

Электрозаклёпки?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #527 : 19 Июля 2020, 00:24:51 »
Они самые
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #528 : 20 Июля 2020, 17:42:18 »
Наконец-то доделали. Причём ещё и достаточно бюджетно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #529 : 01 Августа 2020, 23:24:54 »
Как паркуются москвичеводы на других машинах? Правильно, как на Москвиче








Умерла верхняя правая шаровая и появились трещины на пеоедних внутренних колодках. Ну... Москвич же... Значит и запы такие же ставить будем


А они совсем не экономят на коробках...


  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #530 : 02 Августа 2020, 23:49:39 »
Ну... Раз на Москвиче так и не испытал, то начнём-с испытывать на китайском Москвиче
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #531 : 07 Августа 2020, 14:33:24 »
Что делать на работе? Правильно, пока не нужен, свалить на эстокаду и поменять масло. Я его хоть и доливаю регулярно, но это не отменяет всяких осадков в поддоне от остатков старого масла

Ну всё, уломали


Заодно в рессивер заглянул. Вроде не так, чтоб плохо. В том же хреномоторе, у меня там масло плескалось






Всё равно делать было нефиг, так что заодно убрал потёкший подогреватель ОЖ и вытряс воздушный фильтр от гнёзд птиц, мышей, крыс и слонов. Минут 15 колошматил об эстокаду... Довольно душевно колошматил... Всё боялся сломать рамку. По ходу, там даже кладбище слонов было. Пылища стояла такая, что если бы всё разом вылетело, то в облаке пыли, наверное, вся машина могла бы на несколько секунд скрыться... И блин, машин ожил! Оказывается, он умеет довольно прилично разгоняться!
И что забавно. Намотал 700-720км в смешанном режиме. Сотня города там точно есть. Может и больше. В бак влезло 80,5 литров.
И таки грёбаный Москвич же. По моим рассчётам, в бак должно 80 влезать под горло... Доехал же, блин
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #532 : 13 Августа 2020, 21:26:06 »
Раньше москвичеводы нередко пересаживались на Логаны, а у наших пошла тенденция пересаживаться на китайцев х)




Маленькая коробочка запчастей. На сход-развал и начинаю запасаться, чтоб подкинуть свежие колечки 


Заодно наконец-то добрался до замены накладок педалей. Теперь бы ещё на педаль газа найти...




  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #533 : 20 Августа 2020, 00:06:42 »
Придётся смириться, что у меня всего лишь кроссовер...


















  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #534 : 20 Августа 2020, 07:37:42 »
Придётся смириться, что у меня всего лишь
Пузотерка 🤣

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #535 : 20 Августа 2020, 08:50:25 »
Пузотерка 🤣
Да вы сговорились!
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2020, 10:48:52 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #536 : 20 Августа 2020, 23:13:37 »
Ну всё, согласен насчёт пузотёрки :С
Поехали с Саней в лес на разведку, куда раньше ездили на Москвичах. А там дерево упало поперёк дороги. Саня на Ховре кое-как, но переехал, с подкладыванием полешков, а у меня почему-то машин не перелез, даже с дополнительными полешками. То тут, то там рамой цеплялся. Пришлось сдаваться назад... И переехать свой собственный подкрылок. Зажало между бревном и колесом и оторвало нафиг. Вместе с расширителем и правым креплением бампера














  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #537 : 06 Сентября 2020, 21:39:58 »
Говорю же Москвич










  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #538 : 07 Сентября 2020, 09:38:11 »
Ты ж эго тока-тока латал 😄

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #539 : 07 Сентября 2020, 09:47:17 »
Да вы сговорились!
...
мат. что делать будем?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔