Автор Тема: ФИАТ Альбеа. Булочка!  (Прочитано 1515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 36
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
ФИАТ Альбеа. Булочка!
« : 22 Ноября 2018, 22:33:27 »
Приветствую вас форумчане!!!Вот прошёл ровно год ,как я езжу на ..Булочке..,цвет-прибрежный песок,покупал с пробегом 55000км с копейками. За год проехал 15000 км, ничего с ней не произошло в плане поломок и косяков.
После покупки заменил все масла,тж,ож и чуть позже датчик скорости, так как стрелка спидометра упала в ноль и БК показывал расход бензина аж 25 литров.Замена датчика скорости на Альбее тот ещё танец с бубном,пришлось снимать опору двигателя что бы свободно подлезть гаечным ключом к датчику, но всё прошло отлично....Датчик скорости купил не оригинал,оригинал по деньгам стоит очень дорого.При пробеге 63000 км заменил масло в двиг-ле....Залил повторно масло Фиатом рекомендованное,Selenia 5W-40.
Повезло с зимней резиной,хозяин прошлый заботливо положил в багажник комплект липучки на дисках(штампах),  Nokian Hakkapeliitta R.
Сейчас пробег 70000 км, заменил масло в двигателе, кпп, гидроусилителе и свечи+заменил передние тормозные диски и колодки, смазал направляющие суппортов.
Задние тормоза, менять колодки не было необходимости, почистил щёткой пыль и всё.
На очереди ремень ГРМ,генератора,гидроусилителя со всеми роликами.
При осмотре выявил не большое запотевание сальника штока выбора передач на КПП,насоса гидроусилителя и на рулевой рейке справа....пока не критично,масло не уходит, пока буду ездить так.

Движок 1,4 , 77 л-с , инжектор естественно, двигатель 8-ми клапанный без гидрокомп-ов  с фазовращателем , евро 4, подвеска спереди макферсон со стабом . Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.

В целом офигенный автомобиль!!!

Что радует.

Плавность хода отличная, подвеска глотает почти все ямки, колдобины, высокое качество сборки на заводе в Набережных Челнах.
 Высокая манёвренность, высокий клиренс, огромный багажник(515 литров+складываются спинки сидений), оцинкованный кузов, малые свесы, гидроусилитель вменяемый(руль тяжелеет при высокой скорости), не плохая шумка(двигатель слышен с 3000 оборотов), тяговитый двигатель иногда забываешь что всего 77 л-с, но на трассе  сразу вспоминаешь что всего 77 л-с,но 160 км-ч набирает, уплотнители дверей абсолютно не пропускают пыль и воду,хорошие ЭСП, нет сверчков, комплектация люкс
(две подушки,кондиционер,ABS,EBD,обогрев форсунок омывателя,ЭСП,электро зеркала),в автосалоне установили не плохую сигналку, парктроник перед и зад,отличные фары.
ближний и дальний свет великолепны, очень экономична на трассе при скорости не более 120 км-ч 6 литров в городе 8-9 литров,хороший привод щёток стеклоочистителя, отличная работа печки и её заслонок с сервоприводами, куда включил туда и дует и вентилятор печки очень мощный,центральный замок на все двери, 14-е колёсные диски-разболтовка 4х98,удобный руль и подрулевые переключатели,грамотно сделаны подголовники,полноценный бортовой комп,пластиковый лючок бензобака,отличный заводской антикор,фильтр салона+замкнутая рециркуляция воздуха в салоне,регулируется уровень ремней безопасности,мягкая педаль сцепления,злые тормоза,автоподвод задних тормозов,хороший ручник,обогрев заднего стекла с таймером.....

Что не радует... :blank:

Левая наклонная стойка реально мешает обзору, обзор назад(спасает парктроник иногда),компрессор кондиционера на холостых оборотах имеет малую производительность, не очень удобное водительское сиденье(коротковата подушка), электронная педаль газа(вещь в себе мягко говоря), если надо будет заменить когда то моторчик вентилятора печки, то надо полностью снимать торпеду :-\, стоимость некоторых запчастей не реально высокие, генератор расположен низковато(думаю как сделать защиту снизу), не греется на ХХ, мелковаты боковые зеркала(привык),не блокируется багажник при постановке на охрану....

Итальяшки создали бюджетный автомобиль но не экономили на шумоизоляции, электрике, металле  и прочих  мелочах в отличии от Логана ....Пластик не дорогой но приятный на ощупь не маркий,обивка сидений синтетика , очень прочная....В общем и целом добротная и достаточно надёжная машинка(рабочая лошадка),простая конструкция не прихотливый мотор,крепкая подвеска,запчастей валом и в сервисах её не боятся :)




« Последнее редактирование: 23 Ноября 2018, 09:25:28 от molniya380 »
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #1 : 22 Ноября 2018, 22:59:08 »
Довольно экзотичная для России марка...
ЗЫ Жигули не в счёт :) да и когда это было...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 36
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #2 : 22 Ноября 2018, 23:06:06 »
Довольно экзотичная для России марка...
Есть они,довольно часто встречаются в Москве и в области.....в регионах Альбейки тоже есть.Клуб Альбееводов тоже есть и не один, но там тишина хотя народу зарегено много,самая активная группа на Драйве2 и в Контакте......Фиат не любит наших дилеров из-за не добросовестной деятельности,хотя Фиат Дукато у нас выпускают и не плохо продают.Жаль что Фиат почти ушёл с нашего рынка,машины они умеют делать.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2018, 23:09:07 от molniya380 »
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #3 : 23 Ноября 2018, 07:33:56 »
Есть они,довольно часто встречаются в Москве и в области.....в регионах Альбейки тоже есть.Клуб Альбееводов тоже есть и не один, но там тишина хотя народу зарегено много,самая активная группа на Драйве2 и в Контакте......Фиат не любит наших дилеров из-за не добросовестной деятельности,хотя Фиат Дукато у нас выпускают и не плохо продают.Жаль что Фиат почти ушёл с нашего рынка,машины они умеют делать.

Я не про коммерческие Добло и Дукато, про легковые - редкость на дорогах и в городе
Да и у самого Фиата не всё гладко (было?) в последние годы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 36
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #4 : 23 Ноября 2018, 08:38:31 »
Я не про коммерческие Добло и Дукато, про легковые - редкость на дорогах и в городе
Да и у самого Фиата не всё гладко (было?) в последние годы
Хотя не один раз становился лучшим авто года в Европе.
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Игорь73

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #5 : 23 Ноября 2018, 08:48:01 »
Хотя не один раз становился лучшим авто года в Европе.
Но на Альбелу это не распространяется.
  • Москвич 2141145. 98г.

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 36
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #6 : 23 Ноября 2018, 09:01:46 »
Но на Альбелу это не распространяется.
Наверное.....но это не главное.
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #7 : 23 Ноября 2018, 09:08:10 »
А куда делась первая тема?

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17721
  • Карма: 164
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #8 : 23 Ноября 2018, 09:48:22 »
Хотя не один раз становился лучшим авто года в Европе.

То Европа - а мы Азиопа :) то есть - по всему всё-таки первично ближе к Азии, Европа вторична...
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2018, 09:50:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #9 : 23 Ноября 2018, 10:47:06 »
Довелось немного иметь дело с такой. Недолюбливаю фиаты(тазы наверное сказываются, да просто неудачные экземпляры), но Альбеа действительно неплоха. И даже с моей точки зрения, выносливая машинка. Правда когда меняли прогоревшую прокладку под башкой, прокляли всё. Рессивер снять целый квест. Места до моторного щита совсем чуть. Мои руки туда не пролезли. И на ВУТ идёт пластиковая трубка, расположенная со стороны моторного щита. Намучались и снимать и ставить. Ну и не смогли нигде найти момент протяжки головы. По мануалу там в оборотах. По оборотам, это чуть ли не от руки получилось. Хрень в общем. В результате тянул динамкой. Прошло уже 5 лет после этого, но машина вроде так и продолжает работать в автошколе
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 36
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #10 : 23 Ноября 2018, 10:56:52 »
Довелось немного иметь дело с такой. Недолюбливаю фиаты(тазы наверное сказываются, да просто неудачные экземпляры), но Альбеа действительно неплоха. И даже с моей точки зрения, выносливая машинка. Правда когда меняли прогоревшую прокладку под башкой, прокляли всё. Рессивер снять целый квест. Места до моторного щита совсем чуть. Мои руки туда не пролезли. И на ВУТ идёт пластиковая трубка, расположенная со стороны моторного щита. Намучались и снимать и ставить. Ну и не смогли нигде найти момент протяжки головы. По мануалу там в оборотах. По оборотам, это чуть ли не от руки получилось. Хрень в общем. В результате тянул динамкой. Прошло уже 5 лет после этого, но машина вроде так и продолжает работать в автошколе
Есть свои приколы, например моторчик печки....чтобы его снять надо торпеду сдёргивать,особенно сложно это делать если машина с кондиционером или патрубки радиатора печки,замечено что может капать антифриз на педаль газа,но этот косяк проявляется в сильные морозы,дубеют колечки уплотнительные....В принципе на любой марке авто есть свои приколы в виде ..гемороя.. .
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #11 : 23 Ноября 2018, 11:24:58 »
Вот-вот. В любой машине есть какой-нибудь мерзенький косячок. К сожалению, идеала не существует)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5630
  • Карма: 116
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #12 : 23 Ноября 2018, 11:34:55 »
Альбеа - прикольный автомобильчик!
Коллега года три назад целенаправленно именно такой искал, в какой-то определенной комплектации, купил и по сей день доволен.

Еще момент - в какой-то период у нас в области служба тех.поддержки Мегафона на таких Фиатах ездила, а дороги у нас тогда были вообще полная задница. И машинки многое переживали и выдерживали, не прося ремонта, держались до последнего.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #13 : 23 Ноября 2018, 11:43:24 »
Можно сказать, они преемники первых Логанов по выносливости)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15204
  • Карма: 288
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #14 : 23 Ноября 2018, 11:54:18 »
Хорошая машинка. Главное, что мозг не выносит и с комфортом доставляет драгоценные ягодицы из точки А в точку Б.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 36
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #15 : 24 Ноября 2018, 00:32:54 »
Можно сказать, они преемники первых Логанов по выносливости)
Подвеску для Альбеа придумали намного раньше Логана.....
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4815
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #16 : 24 Ноября 2018, 00:35:27 »
Подвеску для Альбеа придумали намного раньше Логана.....
Подвеску для Москвича придумали сииильно раньше Москвича
Сама-то моделька позже вышла, вродь. И я не только про подвеску, а вцелом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5642
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #17 : 25 Ноября 2018, 21:19:57 »
Год ездит на итальянском москвиче и только сейчас пишет. Да Вас расстрелять надо. Щютька ;D
  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5362
  • Карма: 65
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #18 : 25 Ноября 2018, 21:44:00 »
Год ездит на итальянском москвиче и только сейчас пишет. Да Вас расстрелять надо. Щютька ;D
Так он начинал уже писать, а потом тема куда то делась, а это новая. Может и я что то путаю.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5642
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
Re: ФИАТ Альбеа. Булочка!
« Ответ #19 : 25 Ноября 2018, 21:53:49 »
Что-то она мне уменьшенной копией Волги сайбер показалась, внутри не видел. В принципе интересно так выглядит. Мусорня Личный состав правоохранительных органов на таких ещё ездит в Чебоксарах

Не надо оскорблять служителей закона!
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2018, 10:30:01 от Elektron »
  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c