Автор Тема: Ставлю 16кл голову на F3r  (Прочитано 6876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Ставлю 16кл голову на F3r
« : 19 Декабря 2018, 18:47:35 »
Такая тема, хочу переделать свой F3r в шестнадцати клапанник.  На данный момент куплен донор f7p. От него возьму голову и детали ГРМ.  Родные поршни не подойдут из-за того что у триэра пол камеры сгорания находится в поршне а у седьмого камера вся в голове а поршень плоский.  После долгих раздумий было принято решение взять вазовские поршни от шестнадцати клапанника. Поршни будут использоваться второго ремонта 82.8, а поскольку родные имеют размер 82.7 блок будет дошлифован на десятку.  Также компрессионная высота родных - 36.12 а у вазовских- 37.9, разница -1.78мм, поршень будет сточен на 1.5мм а 0.28 выход оставлю для компенсации объема выемок на поршнях. Плюсом ваз поршней будет наличие выемок, клапана гнуть не будет. Остаётся только чуть увеличить их диаметр под размер моих клапанов.  Далее поршневые пальцы Рено - 21мм а у ваз - 22 и просто расточить втулку не получится поскольку она железная с бронзовым покрытием и при расточке бронза полностью исчезает. Поэтому втулки будут использованы от змз-405 волгомотора они на удачу по внешнему диаметру как раз подходят под наши шатуны и изготовлены полностью из бронзы. Ролики ремень и крышки ГРМ по визуальному осмотру должны подойти. На данный момент это вся информация по ходу процесса будут фото и цены работ.
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #1 : 19 Декабря 2018, 18:52:20 »
Работать двигатель будет на январе который был успешно инсталлирован и работает около года
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15150
  • Карма: 288
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #2 : 19 Декабря 2018, 18:58:29 »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 2
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #3 : 19 Декабря 2018, 20:27:35 »
Послежу как я за темой)
  • Москвич 408 ИЭ 1975 года, 214122 фиолетовый
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6306
  • Карма: 140
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #4 : 20 Декабря 2018, 00:41:18 »
1. Интересно посмотреть на лицо того расточника, которому предложат "дошлифовать" юзаный блок на десятку...
2. Тазопоршни от 16 - это дно. Во всяком случае то, что в продаже. А сточенные по жаровому поясу и цековкам - дно вдвойне.
3. Втулки ставятся от BMW, кстати, вместе с поршнями. А не от говнопрома. На 22мм, и нечего этого бояться - с расширением ВГШ и смещением, таким образом выбирается разница в компрессионной высоте.
И так далее. Все было, делалось, и даже немножко ездило и успело забыться. За неперспективностью. Но все равно - удачи. Главное - хоть что-то делать, а не стоять на месте.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 03:04:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #5 : 20 Декабря 2018, 19:34:29 »
1. Интересно посмотреть на лицо того расточника, которому предложат "дошлифовать" юзаный блок на десятку...
2. Тазопоршни от 16 - это дно. Во всяком случае то, что в продаже. А сточенные по жаровому поясу и цековкам - дно вдвойне.
3. Втулки ставятся от BMW, кстати, вместе с поршнями. А не от говнопрома. На 22мм, и нечего этого бояться - с расширением ВГШ и смещением, таким образом выбирается разница в компрессионной высоте.
И так далее. Все было, делалось, и даже немножко ездило и успело забыться. За неперспективностью. Но все равно - удачи. Главное - хоть что-то делать, а не стоять на месте.
e
Ну мной тоже все делалось.  А в данном случае все делается с минимальным бюджетом. Машина не для гонок а для повседневна по работе, с возможностью вжарить иногда поэтому тазопоршней мне хватит. Жаровой пояс будет сточен лишь на полтора миллиметра так что большого вреда не будет, вы приоропоршни видели а они ходят. Диаметр клапана таза около 29мм а у меня 30,7мм так что и Цековки будут проточены чуть чуть, а возможно и вообще не понадобится их точить.
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4054
  • Карма: 65
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #6 : 20 Декабря 2018, 19:42:58 »
Ну и какие момент/мощность по Вашим расчетам этот мотор даст?

На правах совета: товарищ Geyf делает оччень недурстные моторы для газа. Для повседневной езды - самый кайф. Если уж так хочется бюджетно и своими руками - думаю, он не откажется передать лицензию для повторения.

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #7 : 20 Декабря 2018, 19:44:32 »

Сегодня забрал блок. Цена вопроса 2т


Также перевтулил шатуны цена вопроса 300р
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 20:24:23 от Михаил »
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #8 : 20 Декабря 2018, 19:48:21 »
Ну и какие момент/мощность по Вашим расчетам этот мотор даст?

На правах совета: товарищ Geyf делает оччень недурстные моторы для газа. Для повседневной езды - самый кайф. Если уж так хочется бюджетно и своими руками - думаю, он не откажется передать лицензию для повторения.

У меня запросы небольшие лишь бы валило😂😂
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15150
  • Карма: 288
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #9 : 20 Декабря 2018, 20:26:17 »

лишь бы валило😂😂
Поршнями в поддон...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #10 : 20 Декабря 2018, 20:32:25 »
Поршнями в поддон...
Что то пока поршни не выпали, на восьми клапанах год гоняю. И на 84-х тазопоршнях на триэре гонял ничего не выпало только коробки хрустят, теперь от Ауди ставлю надоело..
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #11 : 20 Декабря 2018, 20:41:11 »


Вот поршня на которых я ездил.  Тазовские 84мм со смещением пальца на 2.3мм. 
Пока клапана не прогорели а теперь решил сразу 16-ю голову поставить раз уж ремонт так и так затеян
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #12 : 20 Декабря 2018, 20:42:38 »
Кстати я на них выемки сделал на фото видно чтобы клапана не гнуло
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4054
  • Карма: 65
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #13 : 20 Декабря 2018, 20:46:54 »
Ну если 7-эр не валит, то сложно полагать, что мотор "по мотивам", да еще безо всяких расчетов вдруг возьмет, да и повалит...
Какая степень сжатия ожидается хотя бы, наполнение...
С Игоревой "модернизированной трешки" при 10.8 сжатия и "наддуве газом" (1.5-1.6 бар в газовой магистрали) получается 130+ л.с. и почти 190 момента, но самое интересное, что это при 3500 об/мин. 7-эр завидует в сторонке всеми своими 16 клапанами.

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #14 : 20 Декабря 2018, 20:55:34 »
Степень сжатия будет увеличена по максимуму. Пока не вычислял но хочу не менее 12-ти сделать, ездить будет на газу
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15150
  • Карма: 288
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #15 : 20 Декабря 2018, 21:08:35 »
7-эр завидует в сторонке всеми своими 16 клапанами.
Вот-вот. Наслышаны мы уже про эти лишние клапаны, не получается у них так, чтобы ***

***валило😂😂
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #16 : 20 Декабря 2018, 21:12:08 »


Вскрытие масляных насосов показало что троешного будет недостаточно
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4054
  • Карма: 65
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #17 : 20 Декабря 2018, 21:15:41 »
Степень сжатия будет увеличена по максимуму. Пока не вычислял но хочу не менее 12-ти сделать, ездить будет на газу
ДВЕНАДЦАТИ?!
ТАЗОПОРШНИ?!!!

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #18 : 20 Декабря 2018, 21:16:07 »

Справа три эр слева 7п. Седьмой насос намного производителей
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #19 : 20 Декабря 2018, 21:18:48 »
ДВЕНАДЦАТИ?!
ТАЗОПОРШНИ?!!!
Ну да, опыт есть все прекрасно работает.  У брата на четырке компрессия около двадцати. 
И раньше так делали на газу прекрасно работает..
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди