Вижу, подход не поверхностный. Опыт - сын ошибок трудных. Я вот не решился на эксперименты с тазопоршнями, хотя и просчитывались... даже заказывался опытный образец с Тольятти по параметрам... По насосу на 7R не зацикливайся, он не особо производительнее. Рассмотри дизельный от K9K мегана - тот реально круче... В поддон влезет, если подумать... По многим ресурсам, СЖ 20 на газу избыточна и к приходу не ведет. Оптимально 14, но и соответствующей прошивкой, которую еще не каждый сделает. На бензе же (к слову о "повышал везде"😉 конкретно для триэр степень выше 11 ни к чему не ведет. Даже вредит обратными хлопками в коллектор при запуске. Фазы никто не отменял...
ЗЫ. Моторы под газ на БМВ, кстати, уже не делаю. По причине приличного гемора с железом (о котором здесь и сказано) и желательно - с отладкой. Но для себя почему бы не сделать, и с экономией на поршнях. Но только для себя.