Автор Тема: Ставлю 16кл голову на F3r  (Прочитано 7720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #20 : 20 Декабря 2018, 21:22:55 »
Никому ничего доказывать не буду но на своих машинах я первым делом всегда повышал степень сжатия. Результат лучше отдача и главное экономичность..
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #21 : 20 Декабря 2018, 21:24:24 »

Справа три эр слева 7п. Седьмой насос намного производителей
Упс, перепутал 7п справа
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #22 : 20 Декабря 2018, 21:25:24 »
Вопрос с насосом решается.
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #23 : 20 Декабря 2018, 21:43:49 »
Вижу, подход не поверхностный. Опыт - сын ошибок трудных. Я вот не решился на эксперименты с тазопоршнями, хотя и просчитывались... даже заказывался опытный образец с Тольятти по параметрам... По насосу на 7R не зацикливайся, он не особо производительнее. Рассмотри дизельный от K9K мегана - тот реально круче... В поддон влезет, если подумать... По многим ресурсам, СЖ 20 на газу избыточна и к приходу не ведет. Оптимально 14, но и соответствующей прошивкой, которую еще не каждый сделает. На бензе же (к слову о "повышал везде") конкретно для триэр степень выше 11 ни к чему не ведет. Даже вредит обратными хлопками в коллектор при запуске. Фазы никто не отменял...

ЗЫ. Моторы под газ на БМВ, кстати, уже не делаю. По причине приличного гемора с железом (о котором здесь и сказано) и желательно - с отладкой. Но для себя почему бы не сделать, и с экономией на поршнях. Но только для себя.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #24 : 20 Декабря 2018, 21:53:28 »
Вижу, подход не поверхностный. Опыт - сын ошибок трудных. Я вот не решился на эксперименты с тазопоршнями, хотя и просчитывались... даже заказывался опытный образец с Тольятти по параметрам... По насосу на 7R не зацикливайся, он не особо производительнее. Рассмотри дизельный от K9K мегана - тот реально круче... В поддон влезет, если подумать... По многим ресурсам, СЖ 20 на газу избыточна и к приходу не ведет. Оптимально 14, но и соответствующей прошивкой, которую еще не каждый сделает. На бензе же (к слову о "повышал везде") конкретно для триэр степень выше 11 ни к чему не ведет. Даже вредит обратными хлопками в коллектор при запуске. Фазы никто не отменял...

ЗЫ. Моторы под газ на БМВ, кстати, уже не делаю. По причине приличного гемора с железом (о котором здесь и сказано) и желательно - с отладкой. Но для себя почему бы не сделать, и с экономией на поршнях. Но только для себя.
Я рассматриваю насос от 405-го змз. Но с ним придётся поколдовать зато достать не проблема.  С Рено запчастями у нас туго, только на заказ и ждать а у меня времени в обрез.  Всё должно быть сделано в течении недели-двух.
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #25 : 20 Декабря 2018, 21:55:39 »
Насос от семерки конструктивно не подойдёт.
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #26 : 20 Декабря 2018, 22:03:13 »
Вижу, подход не поверхностный. Опыт - сын ошибок трудных. Я вот не решился на эксперименты с тазопоршнями, хотя и просчитывались... даже заказывался опытный образец с Тольятти по параметрам... По насосу на 7R не зацикливайся, он не особо производительнее. Рассмотри дизельный от K9K мегана - тот реально круче... В поддон влезет, если подумать... По многим ресурсам, СЖ 20 на газу избыточна и к приходу не ведет. Оптимально 14, но и соответствующей прошивкой, которую еще не каждый сделает. На бензе же (к слову о "повышал везде") конкретно для триэр степень выше 11 ни к чему не ведет. Даже вредит обратными хлопками в коллектор при запуске. Фазы никто не отменял...

ЗЫ. Моторы под газ на БМВ, кстати, уже не делаю. По причине приличного гемора с железом (о котором здесь и сказано) и желательно - с отладкой. Но для себя почему бы не сделать, и с экономией на поршнях. Но только для себя.
А насос от к9к по посадочным и приводу подходит? И насколько он производителей, примерно?
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #27 : 20 Декабря 2018, 22:14:14 »
У него нестепень сжатия 20, а компрессия. СЖ 20 это перебор. 13-14 предел дальше отдача увеличиваться не будет
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 22:15:58 от Xerx2141 »
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4249
  • Карма: 69
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #28 : 20 Декабря 2018, 22:21:03 »
Вижу, подход не поверхностный. Опыт - сын ошибок трудных. Я вот не решился на эксперименты с тазопоршнями, хотя и просчитывались... даже заказывался опытный образец с Тольятти по параметрам... По насосу на 7R не зацикливайся, он не особо производительнее. Рассмотри дизельный от K9K мегана - тот реально круче... В поддон влезет, если подумать... По многим ресурсам, СЖ 20 на газу избыточна и к приходу не ведет. Оптимально 14, но и соответствующей прошивкой, которую еще не каждый сделает. На бензе же (к слову о "повышал везде") конкретно для триэр степень выше 11 ни к чему не ведет. Даже вредит обратными хлопками в коллектор при запуске. Фазы никто не отменял...

ЗЫ. Моторы под газ на БМВ, кстати, уже не делаю. По причине приличного гемора с железом (о котором здесь и сказано) и желательно - с отладкой. Но для себя почему бы не сделать, и с экономией на поршнях. Но только для себя.
Хотел сказать - Ксеркс опередил. Не сжатие 20, а компрессия.
На бензине сжатие 11 уже малореально - тарахтеть будет, ехать - нет. Только на 100м бензине, но практическая польза равна нулю: бензин этот редок, дорог и протухает в баке за пару недель.
Сжатие 14 тоже спорный вопрос в плане ресурса. Ни разу не видел вот прям чтоб промышленный мотор со сжатием выше 11.5. Еще гоношный за 100500 денег - может быть, но мы ж говорим про бюджетность и каждый день.

Насчет маслонасоса я б не мучался. Родной 7-эровский делался для работы на минералке, ресурс мотора с ним овердохрена км. Если масло будет пожиже, а мотор посвежее, чем 300к - все будет нормально.

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #29 : 20 Декабря 2018, 22:21:31 »
Спасибо за совет, покопал вопрос, похоже маслонасос от  к9к подходит по приводу и посадке, нужно только переделать заборник.
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #30 : 20 Декабря 2018, 22:25:03 »
Хотел сказать - Ксеркс опередил. Не сжатие 20, а компрессия.
На бензине сжатие 11 уже малореально - тарахтеть будет, ехать - нет. Только на 100м бензине, но практическая польза равна нулю: бензин этот редок, дорог и протухает в баке за пару недель.
Сжатие 14 тоже спорный вопрос в плане ресурса. Ни разу не видел вот прям чтоб промышленный мотор со сжатием выше 11.5. Еще гоношный за 100500 денег - может быть, но мы ж говорим про бюджетность и каждый день.

Насчет маслонасоса я б не мучался. Родной 7-эровский делался для работы на минералке, ресурс мотора с ним овердохрена км. Если масло будет пожиже, а мотор посвежее, чем 300к - все будет нормально.
У меня блок троечный в нем привод насоса другой семерочный не подойдёт.  На счёт бензина да ехать не будет и не нужно. Бензин используется только для прогрева ездить и гонять буду на газу. Этот вариант уже не первый год работает. Прикол в том что октановое число пропана чуть ли не 115, и поэтому есть потенциал для повышения СЖ. А серийных авто нет потому что они рассчитаны на бензин
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 22:30:42 от Xerx2141 »
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4249
  • Карма: 69
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #31 : 20 Декабря 2018, 22:55:07 »
У меня блок троечный в нем привод насоса другой семерочный не подойдёт.  На счёт бензина да ехать не будет и не нужно. Бензин используется только для прогрева ездить и гонять буду на газу. Этот вариант уже не первый год работает. Прикол в том что октановое число пропана чуть ли не 115, и поэтому есть потенциал для повышения СЖ. А серийных авто нет потому что они рассчитаны на бензин
Хоть бы там и 215 ОЧ было, давление в рабочем такте поднимать до бесконечности нельзя.
Ну и в случае внезапного завершения газа тоже желательно сохранить возможность более-менее ехать, а не ползком ползти до заправки, каковая может быть и неблизко.

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #32 : 21 Декабря 2018, 00:18:40 »
Спасибо огромное за фото.  Теперь вопрос отпал буду использовать этот насос, думаю его производительности хватит. Из за большей высоты возможно придётся резать поддон, но это ерунда. Цепь удлиним.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2018, 00:31:40 от Xerx2141 »
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #33 : 21 Декабря 2018, 00:26:10 »
Хоть бы там и 215 ОЧ было, давление в рабочем такте поднимать до бесконечности нельзя.
Ну и в случае внезапного завершения газа тоже желательно сохранить возможность более-менее ехать, а не ползком ползти до заправки, каковая может быть и неблизко.
Про бесконечность никто не говорил, до 14-ти можно, и вообще я никому не навязываю говорю то что делал и буду делать для себя..
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2018, 00:33:35 от Xerx2141 »
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #34 : 21 Декабря 2018, 09:49:50 »

Попутно ведётся работа над КПП осталось разобраться с приводами






« Последнее редактирование: 22 Декабря 2018, 18:55:10 от Михаил »
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #35 : 21 Декабря 2018, 14:01:02 »




F3r- убийца москвичевских коробок.   Что сказать.. я люблю погонять.. теперь все в в цветмет
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5013
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #36 : 21 Декабря 2018, 17:30:59 »
Думаю, совсем не f3r их убивает. Но это уже оффтоп
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #37 : 22 Декабря 2018, 18:22:43 »
Думаю, совсем не f3r их убивает. Но это уже оффтоп
Ну я тоже приложил к этому ... ногу😂😂
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Xerx2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #38 : 22 Декабря 2018, 18:30:23 »

Сегодня сгонял к токарю проточил поршня цена вопроса 1000р


Проточил на 1.5мм этого достаточно. Для сравнения жаровых поясов слева на право приоропоршень мой проточенный и обычный десяточный.  Я думая вопросы отпадают


Также развернул шатуны теперь вазовский палец встаёт как надо. Цена вопроса 700р
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2018, 18:54:06 от Михаил »
  • АЗЛК-2141 1993год. Двигатель f3r 16v КПП Ауди

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4249
  • Карма: 69
Re: Ставлю 16кл голову на F3r
« Ответ #39 : 22 Декабря 2018, 18:39:13 »
Суммарно тысяч 20 выйдет :)