Про петли дверей: когда год назад капитально ремонтировал кузов, вопрос что делать с петлями дверей "встал" очень остро. Замена осей в принципе ничего не даёт, потому как сильно вырабатывается средняя часть и даже поставив новые втулки дверь будет болтаться...Пробовал , ставил новые - только расстроился.за напрасный труд... Занявшись ремонтом кузова ,я решил радикально решить проблему - снять двери и рассверлить отверстия до 8,5 - 9мм и выточить под размер оси. Тут кстати подвернулась под руки купленная на барахолке коническая развертка диаметром 7,8 х 9,6 мм , с длиной рабочей части 100 мм , и я решил развернуть отверстия на конус , а выточенные конусные втулки просто туда забить - люфта точно не будет! Так оно и получилось: были выточены 8 шт конусных втулок, а чтобы их было легко выбивать я в них высверлил 6мм отв. на всю длину конусной части и разрезал вдоль 1 мм диском. В принципе получились "те-же яйца", т.е. втулки , только конусные, которые можно забить до исчезновения люфта. С передними дверями проблем не было, а вот на задних пришлось петли аккуратно срезать и после подгонки втулки приварить на место. Немного геморно всё это ,но оно того стоит, просто хотелось сделать всю машину "по уму", а теперь бальзам пью, каждый раз , открывая двери.