Автор Тема: Грамотное усиление кузова  (Прочитано 1977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Грамотное усиление кузова
« : 07 Марта 2019, 01:06:03 »
Имеется Москвич 412. Кузов в принципе ещё не гнилой. Но когда вывешиваешь машину на домкрат, то задок ощутимо опускается вниз, изгибание кузова происходит в раене конца заднего порога. Даже когда на фаркоп давишь, зазор в стыке задних дверей меняется. Хочу усилить клетку  салона. Но только не тупо каркас из труб в салон вварить, а грамотно, с помощью жерсти с ее последующим изгибание(например, сделать с нее пороги). Стойки крыши также усилить, днище. Передок и задок не трогать, ибо они и так довольно крепкие. Есть ли у кого идеи?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #1 : 07 Марта 2019, 03:00:22 »
Для начала просто восстанови силовую кузова. Это не особенность, не баг и не фича этой модели. Это в говно сгнивший, а возможно где-то и давший трещины кузов. Либо менять кузов/машину, либо разбирать, переворачивать и менять скорей всего почти весь низ, начиная с порогов и коробов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #2 : 07 Марта 2019, 07:58:34 »
Какого года у Вас ИЖ? У моего 2140 1976года рождения нет ничего подобного. Правда домкрат ставлю под лонжероны, поддомкратников уже при покупке не было и не могу найти пока что.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #3 : 07 Марта 2019, 08:22:36 »
его поди грузили сильно, вот трещины и полезли, раз коррозии нет.     

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5792
  • Карма: 59
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #4 : 07 Марта 2019, 09:45:29 »
Два лонжерона, рядом с существующими
Из профиля 60х40х3
На всю длину и с перевязкой поперечными балками
И будет тебе рама щастье
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #5 : 11 Марта 2019, 14:08:25 »
Когда то я усиливал....не слабо.
1. Самая большая проблема этих(кроме 2125 и 2715) кузовов - трещина заднего лонжерона в 15-20см к заду от переднего крепления рессоры. После появления трещины, передний кусок постепенно отслаивается и разрушает кузов, вплоть до выхода в салон. На 50% нынешних машин, трещины уже присутствуют.  😕
Решение - установка промежуточных лонжеронов между передними и задними лонжеронами, такими какие есть только у Комби и каблука.....а может и у некоторых 412. У 2140 таких никогда не было... 😢
Если вы жестко эксплуатируете и собираетесь еще долго ездить, то делать нечто подобное надо обязательно.

2. Вварил между задними арками прямоугольный каркас(аля-ваз-21108(премьер)).  Ощущение было такое, что крены в поворотах пропали вовсе.

3. От нечего делать выгнул из полосы 5мм х 80мм дуги и приварил их к верхним поперечинам под крышей. Получилось типа решетки. На крыше можно было не только стоять, но и немного прыгать.  Стоять под сосульками было уже не страшно.... 😁
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #6 : 11 Марта 2019, 15:18:15 »
Имеется Москвич 412. Кузов в принципе ещё не гнилой. Но когда вывешиваешь машину на домкрат, то задок ощутимо опускается вниз, изгибание кузова происходит в раене конца заднего порога. Даже когда на фаркоп давишь, зазор в стыке задних дверей меняется. Хочу усилить клетку  салона. Но только не тупо каркас из труб в салон вварить, а грамотно, с помощью жерсти с ее последующим изгибание(например, сделать с нее пороги). Стойки крыши также усилить, днище. Передок и задок не трогать, ибо они и так довольно крепкие. Есть ли у кого идеи?
Из жести можно сделать только наружный декоративный порог, но проблема в том что после пропускания тока жесть начинает активно ржаветь. Усилить можно короба вместо стандартных установить проф трубу и лонжероны. Но как понимаете пассивной безопасности тогда хана. Лучший вариант взять донора на свалке.
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #7 : 11 Марта 2019, 15:22:47 »
Честно говоря редко встречал 412 совсем гнилые в основном трещины из-за усталости металла. Владельцы проливали отработкой или пушсалом, раньше и метал был толще и качественнее, не в пример 2141-м.
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2428
  • Карма: 7
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #8 : 18 Марта 2019, 08:34:22 »
Машина  1975 года. Пороги в самом конце сзади стали почти плоскими - под них домкрат гидравлический всегда подставляли, и со временем продавились. Плюс в этих местах гниль, металл здесь трюхлый.
Но трещин по кузову нету ни одной( за исключением трещины на передней серге, куда рессора крепится). Изгиб кузова приходится на место, где заканчиваются задние лонжероны и как раз на то место, где пороги прогнуты. 
И это место похоже самое слабое в москвичах. Сколько видел видео, где москвичу срезают крышу - в этом месте кузов почти  всегда ломается. В жигулях и то как то покрепче в этом месте сделано.