Автор Тема: Грамотное усиление кузова  (Прочитано 4358 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 8
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #20 : 25 Января 2025, 16:01:30 »
А что, все усильщики кузовов прямо ведут расчеты на каждый кузов?
Тогда одному не реально. Не каждый, который умеет варить, умеет считать.
Просто приварить профиль под низ порога, с стальной полоской по вертикали толщиной 2-3мм - это не будет ощутимое усиление, зато даст возможность домкратить тачку в любом месте порога. Такая себе прокладка для домкрата, чтобы не портить кузов.
« Последнее редактирование: 25 Января 2025, 16:09:30 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16226
  • Карма: 235
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #21 : 25 Января 2025, 16:19:32 »
А что, все усильщики кузовов прямо ведут расчеты на каждый кузов?
Тогда одному не реально. Не каждый, который умеет варить, умеет считать.
Просто приварить профиль под низ порога, с стальной полоской по вертикали толщиной 2-3мм - это не будет ощутимое усиление, зато даст возможность домкратить тачку в любом месте порога. Такая себе прокладка для домкрата, чтобы не портить кузов.
Понятие "несущий кузов" ни о чём не говорит?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9735
  • Карма: 40
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #22 : 25 Января 2025, 17:21:28 »
Понятие "несущий кузов" ни о чём не говорит?
Пару недель назад мой дядька спорил со мной, и Яндекс Алиса сказала те же слова, что и дядя "москвич 412 рамный легковой автомобиль ". Говорит, что москвич никогда не был с несущим кузовом, а всегда рамный. 🤦
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #23 : 25 Января 2025, 19:02:35 »
Пару недель назад мой дядька спорил со мной, и Яндекс Алиса сказала те же слова, что и дядя "москвич 412 рамный легковой автомобиль ". Говорит, что москвич никогда не был с несущим кузовом, а всегда рамный. 🤦
Слушайте больше, ИИ вам и не такой лапши навешает. Не уверен насчет того внедорожника, что в двух экземплярах, но точно рамный 2335 - и вроде как и все.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16226
  • Карма: 235
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #24 : 25 Января 2025, 19:18:57 »
***но точно рамный 2335***
Ну, скажем так, он больше полурамный. Передняя часть от обычного 41-го кузова несущая.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 888
  • Карма: 5
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #25 : 25 Января 2025, 19:29:20 »
Профиль профилем, но сделаю как обычно - поменяю наружние пороги, потому что сгнили, а в качестве усилителя поставлю листовой металл толщиной 1,6-1,8 мм. И всё.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 8
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #26 : 25 Января 2025, 20:44:58 »
Несущий то понятно, но обычно обходится тупо ввариванием профиля в разные места. Конкретно из жерсти мало кто занимается выгибанием разных умных усилителей.
Поэтому люди и ходят на форум, чтобы что конкретно спросить. Посылать сразу к поисковику глупо, так как там очень часто кособокая информация. Поисковик не знает кутящий момент 412-дефорса мотора - 103.9 Н·м
Рамный, это когда сьемная рама на болтах, и вся подвеска прикручена к раме. Бывают исключения, когда, например, стакан передних пружин в брызговике кузова.
« Последнее редактирование: 25 Января 2025, 21:20:50 от dvigatel »

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #27 : 25 Января 2025, 23:58:53 »
Смотрел на ютубе про свап V8 от зила в волгу, и там говорили про усиление кузова, оно заключается в проварке всех швов точками с маленьким интервалом (почти сплошным швом), с завода точки стоят слишком редко, вот и нет жёсткости. А трубы, швеллеры только прибавляют лишний вес
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 75
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #28 : 26 Января 2025, 07:23:43 »
Зиловский "чугунок" неимоверно тяжелый под 400кг.
Гораздо разумней запихать в Волгу змз 523,пусть не 6л как зил,а 4.7л,но ей за глаза и он легче на порядок
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 8
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #29 : 26 Января 2025, 10:24:07 »
Тогда нарушится развесовка. Передок слишком тяжелый будет против задка. Боксовать будет. В багажнике придется 100кг что то возить. Можно прикрутить какую-нибудь чугунную болванку. С тракторов 4 груза по 25кг.
У Волг, как у Москвича, у самых последних металл хуже. При ДТП складывается ужасно.
Вот для интереса, поставить СМД-вский мотор с комбайна Нивы. Расход стал бы меньше 10л, зато тяга какая..Зил с 130 с таким мотором около 10л жрет, когда пустой.
« Последнее редактирование: 26 Января 2025, 10:30:59 от dvigatel »

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Карма: 10
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #30 : 26 Января 2025, 11:49:12 »
Вот для интереса, поставить СМД-вский мотор с комбайна Нивы. Расход стал бы меньше 10л, зато тяга какая..Зил с 130 с таким мотором около 10л жрет, когда пустой.
Эт куда, в москвич? о_О

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25383
  • Карма: 321
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #31 : 26 Января 2025, 12:16:07 »
читаю тему и "кровь из глаз и ушей" фонтаном.
это просто ужас какой то.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #32 : 26 Января 2025, 16:36:48 »
Зиловский "чугунок" неимоверно тяжелый под 400кг.
Гораздо разумней запихать в Волгу змз 523,пусть не 6л как зил,а 4.7л,но ей за глаза и он легче на порядок
Да да да, если в инете или книге написано что мотор зил весит 440 кг, значит так и есть и именно так его и  поставят. А ничего, что легковой машине не нужны: компрессор; чугунные коллекторы, шкивы, колокол, помпа; грузовой гур, тяжеленный маховик и рычажное сцепление. В итоге у них мотор вышел 340 кг, это ЛЕГЧЕ чем американский Hemi, который весит 380 кг. 
А ЗМЗ v8 это тупик, после 200+ сил проблемы с ресурсом, слишком хлипкий мотор.
   
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16226
  • Карма: 235
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #33 : 26 Января 2025, 17:10:06 »
читаю тему и "кровь из глаз и ушей" фонтаном.
это просто ужас какой то.
А скоро весна...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #34 : 26 Января 2025, 17:18:18 »
Больше сварки богу сварки!
Профтруба для кузова из профтрубы! ;)

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9735
  • Карма: 40
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #35 : 26 Января 2025, 17:47:35 »
Кстати в прошлом году смотрел в Ютубе, один чел действительно варил профтрубы на авто, но это был жигуль семёрка. Большие профтрубы он вварил вместо порогов, на стойки кузова тоже профтрубы вварил вместо родных, но на стойки только на нижнюю половину он пустил профтрубы, а верхняя половина стоек осталась сток. И левый с правым бортом тоже соединил профтрубой под торпедо и за задним сиденьем.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Карма: 10
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #36 : 26 Января 2025, 17:56:41 »
Да да да, если в инете или книге написано что мотор зил весит 440 кг
В книге написано что столько он весит без половины того что вы перечислили...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16226
  • Карма: 235
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #37 : 26 Января 2025, 18:05:10 »
Кстати в прошлом году смотрел в Ютубе, один чел действительно варил профтрубы на авто, но это был жигуль семёрка. Большие профтрубы он вварил вместо порогов, на стойки кузова тоже профтрубы вварил вместо родных, но на стойки только на нижнюю половину он пустил профтрубы, а верхняя половина стоек осталась сток. И левый с правым бортом тоже соединил профтрубой под торпедо и за задним сиденьем.
Это наверняка было сколхожено для более весёлого кувыркания.

Если почитать исторические статьи и посмотреть видео "Колёса страны Советов", то можно наткнуться на довольно увлекательную историю испытаний 124-го Фиата. Прежде чем он превратился во всем известную "копейку", специалисты погоняли его по полигону. Мало того, что подвеска буквально рассыпалась, так ещё и кузов рвало по стойкам у крыши и в моторном отсеке. Инженеры приложили немало усилий, чтоб поделие итальянского автопрома стало народным советским автомобилем.
Ну так что, продолжим рельсы в пороги вваривать?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #38 : 26 Января 2025, 18:59:13 »
Ну так что, продолжим рельсы в пороги вваривать?
ДА-А-А-А!!!!

Впрочем, вспоминая ремонтные пороги от М-412, я уже сомневаюсь, что они сильно мягче рельс :) Там сталюка чуть ли не 1.5мм была, порог очень тяжелый (наверное, вдвое против 41-го) и повредить его, скажем, уронив или неаккуратно взяв, нереально. Но там, кажется, сама конструкция была не тройственная наружный-усилитель-внутренний, а проще...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9735
  • Карма: 40
Re: Грамотное усиление кузова
« Ответ #39 : 26 Января 2025, 19:16:16 »
ДА-А-А-А!!!!

Впрочем, вспоминая ремонтные пороги от М-412, я уже сомневаюсь, что они сильно мягче рельс :) Там сталюка чуть ли не 1.5мм была, порог очень тяжелый (наверное, вдвое против 41-го) и повредить его, скажем, уронив или неаккуратно взяв, нереально. Но там, кажется, сама конструкция была не тройственная наружный-усилитель-внутренний, а проще...
К сожалению усилителя действительно нет в порогах москвича 412/2140

Это наверняка было сколхожено для более весёлого кувыркания.

Если почитать исторические статьи и посмотреть видео "Колёса страны Советов", то можно наткнуться на довольно увлекательную историю испытаний 124-го Фиата. Прежде чем он превратился во всем известную "копейку", специалисты погоняли его по полигону. Мало того, что подвеска буквально рассыпалась, так ещё и кузов рвало по стойкам у крыши и в моторном отсеке. Инженеры приложили немало усилий, чтоб поделие итальянского автопрома стало народным советским автомобилем.
Ну так что, продолжим рельсы в пороги вваривать?
Возможно...

Ага, а ещё для Тольятти тогда собственных инженеров не было, руки к этой будущей копейке приложили бывшие сотрудники двух автозаводов - с АЗЛК и ГАЗ.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией