A-7787 - я бы сделал так
Снять клапанную крышку и поддон, очистить их, очистить маслозаборник - потом, само собой, поставить крышку и поддон на место
А далее - обсуждалось в теме про пропавшее давление масла - человек залил бяку и потом была проблема с её изгнанием из двигателя
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83669.0Мой ему совет был таков:
-----
А то и вообще - солярку пополам с маслом, 50/50 - и минут 10 на холостых, не более - без подгазовок и прочего... только, само собой - смешай предварительно солярку с маслом в какой-то ёмкости, а не лей по отдельности - да и лучше, наверное - всё же 40/60 пропорцию - солярки поменьше, масла побольше
.....
Солярку с маслом моторным, не с промывочным! - а то вообще "вода" будет... купи литра 3 какой-нибудь полусини 10-40 и солярки литра 2 добавишь...
-------
Его отчёт о проделанной работе:
--------
Купил 3 последних масляных фильтра и 2 канистры с самой дешевой полусинтетикой (по последней канистре Лукойла 10-40 и такого же Роснефти). Купил 10 литров соляры.
Далее (эту часть делали без меня) - ставился новый фильтр, по 2 литра соляры и масла перемешивали и лили в двигатель, предварительно выкрутив свечи и отключив релюхой бензонасос. Крутили стартером с полминуты, потом пару минут перекур, снова полминуты стартером - так несколько раз. Давление при этом уже было, лампа тухла.
Далее жижу сливали и не закручивая пробку проливали 2 литрами просто соляры, ждали пока все дерьмо стечет.
Далее та же самая процедура по 2 кругу.
После этого (уже со мной) - замена фильтра на новый, вторая канистра масла + стакан соляры, свечи на место, запуск двигла и нагрев его до рабочей температуры, чтобы все дерьмо с поддона (по возможности) перемешалось с маслом. Ибо на холодную, как мне кажется, сколько солярой не промывай - застывшее го*но с поддона вряд ли отстанет. В процессе запуска сел акум, но это уже отдельная история. После пуска и настороженного прислушивания никаких изменений по звуку замечено не было - все так же подбрякивала цепь насоса при слабеньких (от греха подальше) перегазовках, в остальном - все как обычно. Погоняли до включения карлсона, заглушили, слили масло (успевшее за это время потемнеть), заменили фильтр на последний новый, залили Тотал и погнал я домой.
.......
----------------
Ну, и далее у него всё было хорошо...
Самое первое залитое после всех промывок масло я бы слил через 1-1,5 ткм, с заменой фильтра, конечно - а потом бы уже заливал нормальное качественное масло на 7-8 ткм