Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 16180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #240 : 30 Декабря 2019, 09:48:22 »
 😎
Прямо таки просится омыватель фар как минимум, в идеале дворники фар.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #241 : 14 Января 2020, 15:08:30 »
реимуществом еще является большой дорожный просвет. Там, где Нивка задевала картером редуктора и передней защитой, я проходил с большим расстоянием. В общем машина способна ехать в любой жопе, до того момента, пока не сядешь на брюхо.

Однако это по грязи ... Снега еще не было, но думаю там ситуация хуже/лучше не будет
не льсти себе )
дорожный просвет на недоприводе никакого преимущества не даст, кроме разве что колеи
говна высотой в твой дорожный просвет ты все-равно не проедешь, даже более того - банально встанешь на сырой глине глубиной 1см - проверено за зубастой АТ-ке, даже с самоблоком )

единственное, где просвет тебя спасет это в глубоком снегу на хорошей зимней резине, а для грязи только МТ немного поможет тебе реализовать твой просвет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #242 : 17 Января 2020, 12:04:53 »
В глубоком овне толщиной до 18 см (измерял по толщине покрышки, грязь касалась края диска) машина двигается и едет самостоятельно. Если полностью остановиться в таком овне, то трогаться тяжело, но реально. Смотря какой грунт, если глина, то там уже ни просвет, ни самоблок, ни резина по большому счету не решит. По глине не было возможности ехать, но я знаю что такое глина. С виду можно быть слишком самоуверенным, а если заехать, то вся уверенность улетучивается. МТ на моно особо большого эффекта не даст. Да, в некоторых режимах будет ехать лучше. Но отсутствие блоки и полного привода может даже только усложнить преодоление препятствий. Еще есть вероятность быстрее порвать привода и коробку в целом на МТ-резине. Конечно без жесткой блоки меньше шансов, но все-же ... Так что, только 4х4. Я вот думал, а если взять коробку Ауди кватро и к ней как-то раздатку присобачить + задний мост со скорпа или той же ауди. Раздатка в этом случае для понижения потребуется и блокировки между осями. Идея попахивает дилетантством так, как, где такую раздатку найти) Задача получить 4Х4 с минимальными усилиями и с максимально доступными запчастями, чтобы если что-то отхлебнет, то не искать месяцами...

На днях сдох то ли аккум (которому 1.5 года), то ли стартер, то ли реле на гене. Или даже все и сразу. Машина не может и суток простоять, что-то высаживает аккум. При этом АКБ хватает на один запуск после простоя. Стартер щелкает втягивающим, не с первого раза крутит, а если крутит, бывает крутит-крутит и резко стопорится, как будто-бы аккум севший. При этом с толкача и 2-х метров хватает на холодную завестись. Гена новый (120А), на ХХ без нагрузки 14.2 В стабильно, с нагрузкой (фары, дальний, печка на 3, обдув радиатора, музыка, 2 мультиклапана, 1 доп помпа) 12,9-13,0. Раньше не помню, чтобы такая просадка была...  Обычно даже с нагрузкой было 14.1-14.2, ну макс. 13.9. Пока думаю, что реле напряжения кончилось и из-за этого аккум не дозаряжался все эти дни. Как мне нравится, когда зимой возникают траблы с зарядкой)
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #243 : 19 Января 2020, 19:48:11 »
Не присрёшь ты раздатку на авдотьину коробку. Конструктив не тот. А вот некоторые субаровские коробки имеют пониженую передачу. Правда не изучал какие именно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #244 : 21 Января 2020, 18:26:00 »
не льсти себе )
дорожный просвет на недоприводе никакого преимущества не даст, кроме разве что колеи
говна высотой в твой дорожный просвет ты все-равно не проедешь, даже более того - банально встанешь на сырой глине глубиной 1см - проверено за зубастой АТ-ке, даже с самоблоком )

единственное, где просвет тебя спасет это в глубоком снегу на хорошей зимней резине, а для грязи только МТ немного поможет тебе реализовать твой просвет
+100. Ну льстит человеку. Не мешайте ему... Только до того момента, пока рядом не окажется дырявая нива или истлевший легась с отвалившимся днищем с сиденьями (зато оба с понижайкой). Про что-то чуть более серьезное не говорю..

...Я вот думал, а если взять коробку Ауди кватро и к ней как-то раздатку присобачить + задний мост со скорпа или той же ауди. Раздатка в этом случае для понижения потребуется и блокировки между осями. Идея попахивает дилетантством так, как, где такую раздатку найти) Задача получить 4Х4 с минимальными усилиями и с максимально доступными запчастями, чтобы если что-то отхлебнет, то не искать месяцами...
Давно я не писал. Минимальный по средствам 4вд в данном случае возможен на базе кпп субару и цельным задним мостом нивы (колея та же и есть редуктор ВАЗ 4.44, который совпадает с субаровским). Но минимальный - он и есть минимальный. Понять все преимущества 4вд можно только на очень мощном моторе (для тапок как в этой теме лучше выше 200лс). Только тогда это не окажется ущербным даже в сравнении с передним. Физику не обманешь.
ЗЫ. Про понижайку от субары лучше забыть - была в 90-х...

В любом случае 4вд, кроме средств, потребует гораздо большего уровня технических знаний для внедрения, на чем немало начинающих сломало копья. Мост от скорпа и ауди - дорого и убито временем. Относительно бюджетно и не утильно выходит контрактный зад от ММС RVR, в отличие от немцев очень легкий подвес, в 41 вкатывается как с завода, уже две машины на нем в режиме на убой (в свое время это предложил наш небезызвестный AW https://youtu.be/vYfSKwLdDFA). Но, как и в случае с субарой, надо плотно дружить с предложениями с Дальнего Востока. Здесь об этом ни слова не мелькало.
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 01:48:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #245 : 30 Января 2020, 13:42:06 »
С Дальним Востоком дружить никак не выйдет в наших краях. У нас как грязи мостов, коробок, движков Ауди, VW, Ford. Если честно, мне проще конструктивно воткнуть коробку с заднеприводного ТАЗа, раздатку Нива и мост Нива. Вот это все можно легко запилить, но вопрос остается с передним мостом, а именно из-за конструкции подвески без каких-либо изменений просто не поставить редуктор. Запчастей ТАЗовских на каждом углу и все почти бесплатно. +есть широкий выбор главных пар, что актуально для слабых моторов. В наших краях можно даже на обычный ТАЗ 2109 найти пару 5.125.....

На днях катал по полям и лесам. Были небольшие морозы, но верхний слой грунта растаял и превратился в вязкое г*но. По полям местами и 60 можно ехать, если остановиться в горку на мягком грунте, трогаться тяжело. Были подъемы 11-22 градуса грунтовые без растительного слоя. Едет. В горку тронутся - пробуксовывает, но в итоге вытягивает с места. Есть видео, перекину с тел. Особо не снимал, влом топтаться по грязи ... Также приходилось заезжать на обочину в посадке под углом с 2 ступеньками по 40-50 см. С первого раза не хватило тяги, второй раз заехал. Диагонального вывешивания не произошло, но ход подвески был почти на макс. Вот вы пишете про Субарь)) Интересно, как бы там он заехал, наверное обломал бы все бамперы и обвесы. Есть сомнения даже насчет Форика, в таких моментах не только 4х4 решит, но и просвет. Нива заехала бы, да и Форик если поднять его, тогда думаю тоже прошел бы. В общем моя покатуха закончилась тем, что остановился остыть и включил ноут через инвертор, высадил аккум) Провтыкал в полях часа 2 встретил Ниву с Луазом) Мужики охотники и ездили по полям искали дичь. Оказали помощь, дернули шнуром.


Сегодня вот выпал снег мокрый, тяжелый ... Слой порядка 10 см, местами до 20 см. В городе по каше передвигаться еще можно, а вот за городом не везде легко. Резина убитая, протектора 3 мм и дубовая ... Легко срывается в букс, если травиться до 1,5-1,2 атм. едет. Вообще не надеялся на снег в этом году и покупку резины отложил. Деньги собираются на агрегаты для 4х4. Так что время необходимо, ждать тепла.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #246 : 03 Февраля 2020, 12:05:04 »
С Дальним Востоком дружить никак не выйдет в наших краях. У нас как грязи мостов, коробок, движков Ауди, VW, Ford. Если честно, мне проще конструктивно воткнуть коробку с заднеприводного ТАЗа, раздатку Нива и мост Нива. Вот это все можно легко запилить,
И это стало бы Нивой. С ее громоздкостью и тупостью трансмиссии. Компоновка АЗЛК (как и авди, субары) - гораздо продвинутее для 4вд. На них хоть ездить можно. На ниве только ползать, и то с кряхтением.
Насчет субаря имелось в виду компоновка, не клиренс. Разумеется во многих случаях клиренс решает. Но там где нива сдохнет из-за мотора (на подъеме, в грязи), плюс 80% его дохлой мощности намотает на себя трансмиссия (так устроена) - субарь вытянет и со штатным клиренсом. Ибо момент на тапки передается гораздо правильнее и без потерь. Без мотора преимущество всяких там клиренсов и раздаток сомнительное.
Тогда и строить на евро-агрегатах, если их как грязи. Но не портить москвич нивой.



  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #247 : 03 Февраля 2020, 13:04:47 »
Клиренс + резина (и давление в ней) + блокировка дифференциала.
дальше уже, собственно, только настоящий ПП. Всякие имитации от изложенной схемы недалеко упали, в частности, вольво 70 кросс-кантри со своим халдексом на задний мост и имитацией блокировок - ползает по снегу никак не лучше Москвича с самоблоком.