Рассказываю обо всем ...
Методом испытаний и наблюдений, а также способом случайности было обнаружено, что виноваты не ШРУСЫ. Что было сделано:
- заменены рулевые наконечники;
- заменены резинки стаба (передние);
- заменены болты на сапоге;
- настроен развал и схождение (в гаражных условиях).
Вместо верхних болтов сапога поставил с классом прочности 10.9. Подобрал 1 в 1. Сели даже чуть плотнее старых. Все закрутилось отлично и поджалось. Как оказалось, слева старый болт был гнутый. Изгиб чувствовался при затяжке гайки руками. Болт то проворачивался, то стопорился. Вытащил и визуально определил, что есть изгиб, да и резьба уже кончилась. Все собрал и проехался. Результат конечно порадовал. Машину как подменили. Управление четкое, никуда не бросает, ничего не вибрирует при наборе скорости. Теперь машина хорошо разгоняется и вернулась динамика. Даже и не чувствуется вес колес, заработала правильно подвеска, приятно отрабатывает ямки, трещины.
Не мучаешься, а кайфуешь теперь за рулем. А то как на тракторе ехал, было ощущение, что колеса своей жизнью живут) Посмотрим как долго проживут резинки на стабе. Стоят волговские (цилиндрические). Родные умрут за 2-3 дня даже на стоковой машине. Волговские на обычном Космиче жили долго. Сейчас посмотрим. Если быстро помрут, буду искать от Газона. Чем жестче, тем лучше. Может даже полиуретан найду. 🤪