Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 16219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #220 : 21 Октября 2019, 17:52:03 »
Поставить можно что угодно)) Вот только вопрос времени. Ведь искать нужно. Выбрал Форд опоры из-за минимальных переделок. Пока читал БЖ других людей и отчеты об установке, из продажи исчезли сами опоры. Еще вспомнил о проблеме - это развальные болты. В продаже есть какой-то сырец, который 2 раза выкрутишь-закрутишь и все резьба пошла по п.... Я думал, может подобрать подходящие в магазине креплений, только с прочностью 12.9?

В данный момент решаю одновременно 3 проблемы:

1. Опоры передних стоек
2. Развальные болты
3. Рулевые наконечники (разбились уже как 1,5 года назад, стояли какие-то беларусские, рассыпались после одной нещадной поездки в деревню еще давно).

  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #221 : 21 Октября 2019, 17:54:32 »
Самый бюджетный метод улучшения рулевых наконечников - расточка тяг под установку Волговских рулевых пальцев. Там все работает металл по металлу. Требует только периодической смазки и иногда подтяжки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #222 : 21 Октября 2019, 18:14:36 »
Самый бюджетный метод улучшения рулевых наконечников - расточка тяг под установку Волговских рулевых пальцев. Там все работает металл по металлу. Требует только периодической смазки и иногда подтяжки.
Надежный и доступный на данном этапе вариант, наконечники Фенокс, обильно смазанные и "накрытые" пыльниками ВАЗ 2108(автопарк в окружении с таким "исполнением" уже лет 10 забыл, что "это" такое). Как поведет в его варианте(большие "тапки"😉, пока вопрос, но скорей всего быстрей погнется тяга.
 Можно ASmetal (но тоже добавлять смазки).

 Если вести разговор о надежности ГАЗовских шарниров, то это только цементированные от ГАЗ 20, ГАЗ 69, с установленным не штатным резиновым пыльником

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #223 : 21 Октября 2019, 18:30:26 »
Надежный и доступный на данном этапе вариант, наконечники Фенокс, обильно смазанные и "накрытые" пыльниками ВАЗ 2108(автопарк в окружении с таким "исполнением" уже лет 10 забыл, что "это" такое). Как поведет в его варианте(большие "тапки"😉, пока вопрос, но скорей всего быстрей погнется тяга.
 Можно ASmetal (но тоже добавлять смазки).

 Если вести разговор о надежности ГАЗовских шарниров, то это только цементированные от ГАЗ 20, ГАЗ 69, с установленным не штатным резиновым пыльником

Ездил на Фенокс и на беларусских. Разница в ресурсе минимальна. Что тех хватило на 1-1,5 года, что других. Езжу в почти пенсионерском темпе. По ямам не гоняю, да и катки тогда стояли R14 205-70 на легком литье. Только смазку дополнительную не закидывал ... Кстати, Фенокс в наших краях стоит 800 рублей/штука, а АСМетал 700 рублей/штука. Есть еще Герцог по 900 рублей за штуку. Готовые новые на волговских шарнирах 520 рублей, вот только отзывы что-то плохие. Беларусские 450 рублей.

Вот изделия на волговских шарнирах:



По отзывам говорят смазки нету, полно стружки внутри, то гайки в комплекте нет. Похоже кооператив какой-то.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2019, 18:37:21 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 11
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #224 : 21 Октября 2019, 21:14:47 »
все Г кроме фада югославских. вот они более 100т км ходят
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #225 : 21 Октября 2019, 21:37:28 »
Ездил на Фенокс и на беларусских. Разница в ресурсе минимальна. Что тех хватило на 1-1,5 года, что других. Езжу в почти пенсионерском темпе. По ямам не гоняю, да и катки тогда стояли R14 205-70 на легком литье. Только смазку дополнительную не закидывал ... Кстати, Фенокс в наших краях стоит 800 рублей/штука, а АСМетал 700 рублей/штука. Есть еще Герцог по 900 рублей за штуку. Готовые новые на волговских шарнирах 520 рублей, вот только отзывы что-то плохие. Беларусские 450 рублей.

Вот изделия на волговских шарнирах:



По отзывам говорят смазки нету, полно стружки внутри, то гайки в комплекте нет. Похоже кооператив какой-то.
Фенокс с родными пыльниками не жилец, вода попадает внутрь через посадку металл по металлу(пыльник не круглый, практически всегда есть щель... жить ему одну зиму). На моей машине Фенокс с 2001 года... с пыльниками от ВАЗ 2108(обычными балаковскими, низ обжат медной проволокой, не забыть поставить обжимающее пластиковое(можно пружинное) кольцо по пальцу)
« Последнее редактирование: 21 Октября 2019, 21:42:21 от MBX »

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #226 : 22 Октября 2019, 19:19:47 »
Нашел опоры Форд б/у на разборке в другом городе, уже заказал, на днях должны прислать.

Комплект:

х2 - опоры
х2 - ограничительные шайбы
х2 - подшипника
х2 - верхняя чашка пружин

Последние две детали мне не нужны, но продавец продает комплектом все по цене 1 новой опоры от "полидрянь"😉. Подшипники шкворня с газели у меня есть. На выходных займусь данным вопросом. Схема установки понятна. Вот только гайка штока сток не подойдет наверное. Многие пишут, что нужно брать гайку пальца шаровой.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #227 : 25 Октября 2019, 19:47:01 »
Опоры приехали. Но что то одна меня расстроила. Резинка, как будто бы ее кто-то кусал зубами. В одном месте есть 2 дефекта.


А так конечно опоры добротные, металл толще, чем на полиэдре.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #228 : 05 Ноября 2019, 09:12:24 »
Ни чего страшного
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #229 : 06 Ноября 2019, 22:57:07 »
Собрал опоры, уже все на машине. Хорошие добротные опоры. Встали как у всех с напильником, но оно того стоит. Только немного переборщил с высотой. Показалось, что опоры даже ниже сток. Добавил проставки. Это было лишнее. При резком старте слышно шрус. Сейчас машина подсела немного, уже лучше. Вот только уже борюсь долгое время с вибрацией при интенсивном разгоне с места. То ли схождение сбил, то ли сапоги плохо зафиксированы.

При разгоне если топить больше половины педали, то чувствуется сильная вибрация по всей машине. Такое ощущение что шлифую и резина как бы грызет асфальт. Вибрация очень сильная. Если накатом ехать, то все терпимо, незначительно чувствуется. Пока грешу на схождение, не могу поймать углы. Настраиваю сам, потому что никакой развальщик не возьмется за мою машину) Также под подозрением болты (развальные) на сапогах. Они из какого-то гвоздилина, невозможно сильно затянуть, то гайку слижет, то сам болт плывет. Думаю хотя бы верхние поставить каленые 10,9. Уже купил, хочу пробовать. Еще грешил на шрусы, пока не ясно.

Вот маленькое видео ... по пути в гараж заехал ради интереса.



Звук в начале от выжимного, попал литол скорее всего, за пару месяцев уже реже проявляется.

  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #230 : 06 Ноября 2019, 23:27:45 »
У тебя ШРУСы выходят из рабочих углов. При резком разгоне, морда задирается, ШРУСы начинает закусывать. Вот тебе и вибрация. Надо либо ограничивать ходы, либо ещё немного вниз кидать весь силовой агрегат
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #231 : 07 Ноября 2019, 00:37:00 »
У тебя ШРУСы выходят из рабочих углов. При резком разгоне, морда задирается, ШРУСы начинает закусывать. Вот тебе и вибрация. Надо либо ограничивать ходы, либо ещё немного вниз кидать весь силовой агрегат

Наверное придется снимать проставки и оставлять опоры как есть, что-то погорячился. Хочу обратить внимание, что раньше еще до основательной переделки, когда на стоке ездил, но стояли дикие проставки, угол шрусов был еще критичнее, что при разгоне слышно было как они хрустят. И ничего не закусывало. А сейчас все тихо, только вибрация. Слышен только левый внешний шрус, который при повороте налево издает хруст. Он может закусывать? Я разбирал сегодня менял пыльники, бывало что этот шрус вращал в руках и иногда он сам по себе стопорился приходилось туда-сюда шатать чтобы расклинить. Но почему вибрация именно по прямой
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2019, 00:43:38 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #232 : 09 Ноября 2019, 22:59:40 »
 🤔После тщательных наблюдений могу с 80 % вероятностью сказать, что это шрус. Вопрос только какой. Внутренний один новый стоит, второй чуть б/у. Из наиболее изношенных только левый наружный. Эффект вибрации, как будто бы асфальт подминает под себя проявляется на скорости 30-50 км/час, если давить тапок на 40-50 % и больше. При старте на 1-й передаче хоть плавно хоть педаль в пол все нормально. Нос авто поднимается и разгон идет без вибрации, но потом начинается ... Также отсутствует данный эффект на скорости больше 60-80. На нейтралке накатом все ровно. В руль не бьет. Пока езжу так, особо не гоняю. Еще очень интересно, что на грунтовке и песке вибрации практически НЕТ. Хочу приобрести привод в сборе для запаса и бросить в багажник на всякий случай.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #233 : 11 Ноября 2019, 07:10:24 »
после установки фордоопор  вибрации? так они наверно слишком мягкие для таких колес, вот и болтается стойка как г*вно в проруби
а вообще, для начала проверь рулевые наконечники, проверь крепление кулака, обрати внимание на ползун, он должен утопать в теле кулака, иначе стойка не будет нормально зажиматься
выставь схождение, делается элементарно раздвижной линейкой, что в этом сложного то
уверен, что и развал далеко за пределами допусков, поскольку с таким лифтом только смещение отверстий на сапоге позволит вернуться в нормальный диапазон регулировки

то, что ты наворотил, только для пары кругов вокруг гаража годится
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2019, 07:15:18 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #234 : 16 Ноября 2019, 20:08:53 »
Рассказываю обо всем ...

Методом испытаний и наблюдений, а также способом случайности было обнаружено, что виноваты не ШРУСЫ. Что было сделано:

- заменены рулевые наконечники;
- заменены резинки стаба (передние);
- заменены болты на сапоге;
- настроен развал и схождение (в гаражных условиях).

Вместо верхних болтов сапога поставил с классом прочности 10.9. Подобрал 1 в 1. Сели даже чуть плотнее старых. Все закрутилось отлично и поджалось. Как оказалось, слева старый болт был гнутый. Изгиб чувствовался при затяжке гайки руками. Болт то проворачивался, то стопорился. Вытащил и визуально определил, что есть изгиб, да и резьба уже кончилась. Все собрал и проехался. Результат конечно порадовал. Машину как подменили. Управление четкое, никуда не бросает, ничего не вибрирует при наборе скорости. Теперь машина хорошо разгоняется и вернулась динамика. Даже и не чувствуется вес колес, заработала правильно подвеска, приятно отрабатывает ямки, трещины.

Не мучаешься, а кайфуешь теперь за рулем. А то как на тракторе ехал, было ощущение, что колеса своей жизнью живут) Посмотрим как долго проживут резинки на стабе. Стоят волговские (цилиндрические). Родные умрут за 2-3 дня даже на стоковой машине. Волговские на обычном Космиче жили долго. Сейчас посмотрим. Если быстро помрут, буду искать от Газона. Чем жестче, тем лучше. Может даже полиуретан найду. 🤪 
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #236 : 28 Декабря 2019, 23:51:28 »
Пока езжу) Периодически загоняю в грязь. Выезды в боевом режиме показали, что нужно еще дорабатывать конструкцию. Также ощущается отсутствие полного привода. В некоторых местах его очень как не хватает. Там, где Нива кое-как едет петляя со стороны в сторону, я без скорости не прохожу. Единственное, что спасает это ходом или стравливание колес с 2,0 до 1,4. Резина никакая, протектора минимум. Нива на "зубатке" гораздо увереннее идет. Но хочу отметить, что за всю поездку ни разу не встрял так, что пришлось бы лопату доставать или дергать. Всегда выезжал самостоятельно. Преимуществом еще является большой дорожный просвет. Там, где Нивка задевала картером редуктора и передней защитой, я проходил с большим расстоянием. В общем машина способна ехать в любой жопе, до того момента, пока не сядешь на брюхо. Если сел, то можно не рвать. Двигателя в грязи хватает как раз. Есть небольшой запас, но не более.

Однако это по грязи ... Снега еще не было, но думаю там ситуация хуже/лучше не будет. Но на К-155 по гололеду это страшно. Любой крутой подъем с ледяной коркой - без шансов. Только по снегу объезжать. И да... резина плывет по мокрому асфальту. Потому предельная осторожность.

Установка злой блокировки ситуацию особо не спасет. Поэтому надо мудрить только 4х4. Смотрю КПП и задний редуктор от Ауди. Однако смущает то, что редуктора с ГП 4.1, 4.2 или 4.3 это большая редкость для Ауди, Фордов и прочих авто. В основном идут 3.7-3.9. Такую пару мотор не вытянет это однозначно. Но то, что сзади нужен только разрезной мост это факт. Будет многорычажка и редуктор с приводами. Так лучше. К лету есть время все обдумать)



  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #237 : 29 Декабря 2019, 13:40:01 »
Очень брутально и солидно выглядит. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #238 : 29 Декабря 2019, 14:02:59 »
Помимо ГП,смотри передаточные числа самих коробок.Может что и подойдет.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #239 : 29 Декабря 2019, 18:54:22 »
Машину вчера мыл, потратил 400 рублей на ваши) И то без пены мыл, просто водой грязь сбивал. Кататься классно, но мыть геморрой.

Кстати да, спасибо за инфу с передаточными числами ... Эх, было бы не плохо иметь первую с пониженным передаточным, как на Дастере. Там 1-я типа пониженная, а 2 идет как 1-я обычная. В таком случае и ГП не особо важна была бы. В городе хорошо, а на бездорожье пониженной не хватает. Видел на Ауди 6-ти ступка) Вот только там сделано для скорости и для трассы, чтобы экономичнее на 6-й ехать быстро. Да и на большинстве ино 1-ю передачу делают длиннее.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998