Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 16218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1


Решил создать свой БЖ, так как давно сижу на форуме и может мои доработки будут полезными для кого-то)

О машине:

- М2141 1998 г. в., двигатель ВАЗ 1.8 карб на блоке Нива 21213 с Нивской ГБЦ;
- ГБО 3 поколения с электроредуктором;
- электробензонасос (от инжекторной Волги 406 ДВС) с регулятором давления;
- 2 помпы в системе ОЖ (механическая и электрическая);
- гена 120А;
- оптика е36 с ксеноном;
- КПП с ГП 4.1;
- встроенный инвертор 12->220, в машине есть 220В 1.5 кВт;
- сидения Форд Скорпио с боковой поддержкой, 4 подголовника;
- торпеда Опель Вектра, приборка ВАЗ 2112;
- грамотное освещение салона на 4 плафона;
- электронный спидометр и датчики;
- электрические замки на все двери и крышку багажника;
- спорт руль;
- полная шумовиброизоляция в 3-4 слоя;
 и многое другое, что описывать все очень тяжело, долго вспоминать.

По ходовке:

- усиленные пружины и газо-масляные амортизаторы;
- лифт кузова 8 см за счет проставок;
- удлиненные амортизаторы;
- усиленные шаровые и рулевые наконечники;
- тормоза сток;
- шпильки 110 мм на колесах вместо болтов;
- распорки из стали 4 мм под капотом, под днищем на домиках;
- большая часть болтов изготовлена из высокопрочной стали у токаря, удлинена и заменена по подвеске;
- проставки под шаровую 20 мм;
- болты коробки и шрусов Ауди;
- опорники на основе подшипников ГАЗ 31022;
- днище обварено стальными листами 2-2,5 мм.

Колеса в данный момент: R16 215/60 на литье. Не задевает нигде.
Высота под задней частью порога 45 см, спереди 41,5 см.
Под балкой задней 26 см, спереди 36,8 см.

Машина не в идеале, была (до меня) сильно битая в зад и перед (правое крыло). После этого ее переваривали полностью, усиливали и обрабатывали.

В планах на машину: Поставить колеса R16 225/75, внедрить полный привод (пока есть 2 идеи), поставить силовой бампер с лебедкой спереди, на крышу багажник с люстрой, расшить арки и вынести колеса за счет проставок. Сделать автомобиль для легкого бездорожья на все случаи жизни. Эксплуатация практически ежедневная. Всегда мечтал о высоком и внушительном М2141 с полным приводом. Главное придерживаться тонкой грани между практичностью и стилем. Не люблю колхозить и чтобы было все на соплях. Должна быть надежность, хороший вид и прочность.


« Последнее редактирование: 22 Мая 2019, 14:09:49 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #1 : 22 Мая 2019, 14:33:31 »
Колхозить на соплях тоже не люблю. Если что-то делать, то с арийским орднунгом. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #2 : 22 Мая 2019, 15:00:48 »
Это точно)  😁 😁
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #3 : 22 Мая 2019, 15:10:35 »

(фото из нета)

Есть вот такие шины (комплект), R16 225/75 (странно, но они уже чем мои 215), которые хочется внедрить. Примерял на авто, ситуация следующая:

- сзади становится идеально с зазором 1.5 см до пластиковой защиты порога;
- спереди нужно резать угол бампера и часть крыла внизу.

Вся проблема в данный момент в передних арках. В теории, даже если порезать арки, то колесо упрется в кузов (нижняя часть где ноги пассажира и водителя). Проблема может проявиться при вывороте колеса. У 2141 изначально передняя ось стоит мягко говоря идиотски. Колесо получается не по центру арки, а немного смещено к дверям. У меня уже на максимум проточен стаб, чтобы выровнять расположение колес по арке, но даже это не помогает ... Есть вариант резануть кузов в ногах и немного переварить колесную нишу. Но это очень трудозатратно и геморно. Есть еще вариант поставить мощные проставки ступичные, чтобы сдвинуть колеса нуружу за арку.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #4 : 22 Мая 2019, 19:00:41 »

Есть вот такие шины (комплект), R16 225/75 (странно, но они уже чем мои 215)


как так?225-это ширина,75-это% от ширины.
как 225 может быть меньше 215🤯

  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #5 : 23 Мая 2019, 01:08:06 »
Есть вот такие шины (комплект), R16 225/75 (странно, но они уже чем мои 215)


как так?225-это ширина,75-это% от ширины.
как 225 может быть меньше 215🤯

225 шина отечественная, а 215 корейского производства. Как визуально, так и по линейке резина 215 шире. Со стороны очень заметно.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #6 : 23 Мая 2019, 01:11:14 »
Одни меряют по боковине, а другие по пятну контакта
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #7 : 23 Мая 2019, 08:09:04 »
Одни меряют по боковине, а другие по пятну контакта

Вообще, если не ошибаюсь, то мерить нужно по боковине. Но даже в этом случае у нас получается разница, пускай и небольшая.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #8 : 23 Мая 2019, 08:35:26 »
Я вот уже даже и не знаю по какому месту замерять. Часто вижу когда боковина и так пухлым бубликом, да ещё и мягенькая и сильно дует боковины, но вот по протектору выходит уже аналогичных на 2-3 размера. Боковины прям нависают над землёй, как при слишком широких дисках
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #9 : 23 Мая 2019, 14:05:43 »
Я вот уже даже и не знаю по какому месту замерять. Часто вижу когда боковина и так пухлым бубликом, да ещё и мягенькая и сильно дует боковины, но вот по протектору выходит уже аналогичных на 2-3 размера. Боковины прям нависают над землёй, как при слишком широких дисках

Все от конструкции шины зависит.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #10 : 23 Мая 2019, 15:51:28 »
УДАЧИ! Чтобы всё, что задумал, осуществилось.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 11
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #11 : 23 Мая 2019, 16:23:12 »
ТС ,выложи пж-ста фотки усилителей крупным планом !

у меня при зад. колесах 205-70-15 просвет под балкой 20см  🤔 ,как же у тебя 26, пусть и 16 колеса ?

ставь задний привод от "бочки" ,с принуд. блокой -оч. долговечная вещь.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 16:26:19 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #12 : 24 Мая 2019, 09:41:17 »
ТС ,выложи пж-ста фотки усилителей крупным планом !

у меня при зад. колесах 205-70-15 просвет под балкой 20см  🤔 ,как же у тебя 26, пусть и 16 колеса ?

ставь задний привод от "бочки" ,с принуд. блокой -оч. долговечная вещь.

Все выложу, как только буду в гараже. Еще раз измерю все, если интересно. Посмотрим, скорее всего от бочки самый простой и оптимальный вариант. Коробку заменить на кватро, кинуть кардан и интегрировать задний мост. Изначально планировал использовать Нивский мост и кпп Ауди. Но по факту, если брать Ауди мост, то мы получаем полностью независимую подвеску.

ПС. Есть еще идея с задним мостом и КПП от ЛУАЗ) Если кто знает, то была экспериментальная машина 2141 4х4 на компонентах ЛУАЗ и с интегрированной рамой. В этой идее привлекает стоимость запчастей и то, что задний мост на карданах вместо ШРУСов. Однако есть сомнения в ресурсности.

« Последнее редактирование: 24 Мая 2019, 11:14:54 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #13 : 24 Мая 2019, 09:46:31 »
УДАЧИ! Чтобы всё, что задумал, осуществилось.

Спасибо, уже реализую) Пускай темпы не такие быстрые, но медленными шагами идем вперед. Хочу сразу заверить людей в БЖ, что иногда могу пропадать по причине работы.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #14 : 25 Мая 2019, 11:48:13 »
Все выложу, как только буду в гараже. Еще раз измерю все, если интересно. Посмотрим, скорее всего от бочки самый простой и оптимальный вариант. Коробку заменить на кватро, кинуть кардан и интегрировать задний мост. Изначально планировал использовать Нивский мост и кпп Ауди. Но по факту, если брать Ауди мост, то мы получаем полностью независимую подвеску.

ПС. Есть еще идея с задним мостом и КПП от ЛУАЗ) Если кто знает, то была экспериментальная машина 2141 4х4 на компонентах ЛУАЗ и с интегрированной рамой. В этой идее привлекает стоимость запчастей и то, что задний мост на карданах вместо ШРУСов. Однако есть сомнения в ресурсности.
Ресурс будет либо при исключительно спокойной езде по нормальным дорогам, либо он будет исключительно символическим. Оно рассчитано на значительно более слабый мотор, меньшую массу и значительно меньший размер колёс. Скорей всего на грани предела прочности работать будет. Карданы и редуктора на луазах рвут уже на шахидмоторе и чуть более серьёзных колёсах. Коробка тоже, говорят, уже на грани живёт. Чуть больше мощности уже может не переварить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #15 : 14 Июня 2019, 02:03:21 »
Машина пока в гараже, сам вернулся с работы. На счет полного привода есть одна идея, думаю она наиболее рациональная и реализуема. Это взять КПП Ауди кватро + задний мост Ауди. Однако вопрос в следующем, как совместить двигатель ВАЗ с коробкой Ауди. Если колокол еще можно сварить из двух частей, то как быть с первичным валом. По шлицам не подойдет 100%.

В данный момент планирую перевернуть заднюю балку, чтобы увеличить просвет) Есть идея просто снять ее, перевернуть, изготовить посадочные места для пружин, переварить крепления амортизаторов и тяги панара и это все установить обратно. Какие трудности могут возникнуть? По креплениям к кузову должна стать.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #16 : 14 Июня 2019, 10:15:45 »



Сделать по такой схеме
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #17 : 14 Июня 2019, 11:11:50 »
А не проще дроплейты поставить?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #18 : 14 Июня 2019, 11:18:04 »
Обратись к Сане. он перед продажей мося тоже поднимал зад. Ставил пластины.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=12705
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 11:21:19 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #19 : 14 Июня 2019, 13:39:59 »
Дроплейты проще, но эффективность меньше. Ведь чтобы добиться того же просвета, потребуется больше задирать машину дроплейтами. Это уже будет слишком высоко, с передом уже не сыграю. Переворачиванием балки мы дополнительно можем скрыть ее под кузовом и все будет красиво сзади.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998