Решил создать свой БЖ, так как давно сижу на форуме и может мои доработки будут полезными для кого-то)
О машине:
- М2141 1998 г. в., двигатель ВАЗ 1.8 карб на блоке Нива 21213 с Нивской ГБЦ;
- ГБО 3 поколения с электроредуктором;
- электробензонасос (от инжекторной Волги 406 ДВС) с регулятором давления;
- 2 помпы в системе ОЖ (механическая и электрическая);
- гена 120А;
- оптика е36 с ксеноном;
- КПП с ГП 4.1;
- встроенный инвертор 12->220, в машине есть 220В 1.5 кВт;
- сидения Форд Скорпио с боковой поддержкой, 4 подголовника;
- торпеда Опель Вектра, приборка ВАЗ 2112;
- грамотное освещение салона на 4 плафона;
- электронный спидометр и датчики;
- электрические замки на все двери и крышку багажника;
- спорт руль;
- полная шумовиброизоляция в 3-4 слоя;
и многое другое, что описывать все очень тяжело, долго вспоминать.
По ходовке:
- усиленные пружины и газо-масляные амортизаторы;
- лифт кузова 8 см за счет проставок;
- удлиненные амортизаторы;
- усиленные шаровые и рулевые наконечники;
- тормоза сток;
- шпильки 110 мм на колесах вместо болтов;
- распорки из стали 4 мм под капотом, под днищем на домиках;
- большая часть болтов изготовлена из высокопрочной стали у токаря, удлинена и заменена по подвеске;
- проставки под шаровую 20 мм;
- болты коробки и шрусов Ауди;
- опорники на основе подшипников ГАЗ 31022;
- днище обварено стальными листами 2-2,5 мм.
Колеса в данный момент: R16 215/60 на литье. Не задевает нигде.
Высота под задней частью порога 45 см, спереди 41,5 см.
Под балкой задней 26 см, спереди 36,8 см.
Машина не в идеале, была (до меня) сильно битая в зад и перед (правое крыло). После этого ее переваривали полностью, усиливали и обрабатывали.
В планах на машину: Поставить колеса R16 225/75, внедрить полный привод (пока есть 2 идеи), поставить силовой бампер с лебедкой спереди, на крышу багажник с люстрой, расшить арки и вынести колеса за счет проставок. Сделать автомобиль для легкого бездорожья на все случаи жизни. Эксплуатация практически ежедневная. Всегда мечтал о высоком и внушительном М2141 с полным приводом. Главное придерживаться тонкой грани между практичностью и стилем. Не люблю колхозить и чтобы было все на соплях. Должна быть надежность, хороший вид и прочность.