Есть баки пластиковые. Канистры тоже есть пластиковые. Только там пластик другой.
Я знаю, что на "классике" нет лампочки. Как минимум два варианта - либо ездить по одометру и заправляться заранее, гарантированно имея около 10 (ну или хотя бы 5) литров остатка; либо ездить с полной канистрой в багажнике, выливать ее в бак при израсходовании топлива, а при визите на заправку заливать опять.
У меня сейчас на Опель-приборке тоже лампочки нет, не откалибрована, поэтому использую оба способа сразу - стараюсь заправляться по расчету пробега, но и канистру всегда вожу.
Про мотоцикл - вообще нельзя чтобы мотоциклетный мотор работал ближе 15 (вроде) метров от колонки. Подъехал, заглушил, подкатил руками, заправил, откатил руками, завел, уехал. В чем проблема?!