100 процентов не скажу, но термостат должен иметь регулировку по градусу открытия. Обычно шток с резьбой опаян оловом. Почитать нужно инет, может получится по градуснику отрегулировать термостат градусов на 80 и будет идеал. И зимой тепло и летом нормально без перегрева мотора. Как Волга не пробовал, но на Москвиче проездил как то все лето без термостата. Пришлось его выковыривать из корпуса, заклинил на горячую. И ничего мотор не грелся. Малый круг не перекрывал. Кстати в советские времена вообще многие машины без термостата ездили по причине отсутствия антифриза. Термостат выбрасывали буквально с завода, чтобы не разморозить радиатор. Впереди радиатора обычно клали рваную фуфайку, чтобы мотор хоть немного выходил на рабочую температуру зимой, иначе был расход бензина страшный.