Автор Тема: Требуется консультация по износу ГАЗ 31029 с 402-м двигателем  (Прочитано 26690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
В общем достался мне ГАЗ 31029 с 402-м двигателем. 2 дня было норм. Потом (как мне казалось) застучал один клапан. Регулировал сам по книге. Хватило на пару часов. Через пару дней стук стал сильнее но всё же казалось что клапан. Съездил к мастеру, он отрегулировал сказал что стук этот это стук толкателя так как разбилось его посадочное и ничего страшного в этом нет. Можно мол ездить так без проблем хоть десять лет. Потом ещё через пару дней машина начала греться. Путём не сложных манипуляций выяснил что это пробило прокладку под головкой. Снял ось коромысел с коромыслами (фото прилагается). Снял головку. Рассухарил клапан который мне не понравился, а он в направляющей болтается не хило. Отвёз головку на рем базу сказали под замену все направляшки и все клапана. Пока ждал ремонта головки вытащил толкатели. В постелях вроде не болтались. Какого то сильного износа не увидел на них. Через пару дней всё же решился скинуть поддон и посмотреть что там пока уж головка снята. Осевой люфт коленвала имеется но не большой. Как проверить точнее чем на глаз не знаю (если подскажите то проверю) Осевые люфты шатунов имеются на всех 4-х( читал на форуме что это норма). Других люфтов и дефектов на глаз обнаружено не было. Немного погодя решил снять нижник с шатуна на первом цилиндре. Пока снимал нижник сверху на самом шатуне соскочил вкладыш, пришлось вытащить уж весь поршень с шатуном. На кв жутких рисок и задиров не наблюдается кроме одной потёртости в одном месте (фото прилагаю) На сколько плох износ на вкладышах не знаю (фото прилагаю).