Вот такой нужен радиатор. Исправная система охлаждения ГАЗ 31029 в 35-40 градусов все равно склонна к перегреву. Радиатор ГАЗ 3102 значительно шире родного по существу от ГАЗ 24. Радиатор ГАЗ 3102 трехрядный, медный с отверстием под датчик ТМ-108 включения вентилятора охлаждения с температурой 87-82 градуса. Нужно к этому радиатору еще кожух с вентилятором купить, поставить реле. И все будет нормально работать в любую жару. При условии что двигатель исправен.
Слушай ,"Друг". Мы понимаем, что профессия тебя обязывает на пространные ответы. Но в данной теме ты "перегнул палку", приняв статус провокатора, который толкает ТС на не обоснованные действия.
Начнем "от забора". "Легенды" о перегревах двигателя на ХХ относятся к автомобилю ГАЗ 24(в большинстве случаев радиаторы были забиты продуктами коррозии) . На данном автомобиле не устанавливался кожух вентилятора
https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/GAZ/19/1749 https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/GAZ/19/1745 ,
термостат не имел в своей конструкции клапана, перекрывающего малый контур
https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/GAZ/19/1746 Уже на ГАЗ 24-10, проблема с производительностью вентилятора на малых оборотах была решена установкой кожуха вентилятора, позволяющего увеличить поток воздуха при малых оборотах.
https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/GAZ/20/1891 Одновременно изменена конструкция помпы и в систему добавлен элемент в виде корпуса термостата с седлом под клапан перекрытия малого контура.
https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/GAZ/20/1892 Естественно, и термостат с клапаном перекрытия малого контура. Данная модернизация позволила полностью избавится от перегревов на ХХ.
Аналогичная конструкция применена и на ГАЗ 31029
https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/GAZ/22/2026 https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/GAZ/22/2025 Размера штатного радиатор достаточно с запасом и в южных регионах СССР!
Если закипели с данной системой, значит хандрят комплектующие, или накосорезил "механик".
И даже в случае установки радиатора от МАЗа", при длительном режиме под нагрузкой в режиме увеличенной скорости горения топливной смеси, вы заметите только не значительное повышение температуры по указателю(до красной зоны будет далеко). "Легкая" Волга еще как то прощала огрехи регулировок , на Газели же в режиме длительной "глухой" детонации(процесс горения с появлением звуковой волны(по которой работают датчики ЭБУ), но еще не взрыв) при движении даже при половинной загрузке, можно "положить" мотор за 25-50 км, "отделавшись" прожженными поршнями, клапанами и поломанными кольцами. 😉
Не буду просматривать тему, но не исключаю вариант, что в моторе стоит термостат от ГАЗ 24(хотя найти данное изделие последние лет 10 не легко, качественные в рознице бывают редко).