История данного проекта закончилась.
Авто был продан весной 22-го года, за 150 т.р., естественно не отбилась большая часть, что не удивительно, это же Москвич.
Одно радует, новый владелец фанат марки, думается что попал к кому следует.
Что он из себя в итоге представлял:
Кузов облит трехслойкой 040 от Тойоты, обвес лит, японская ковка 16 диаметра. И больше по кузову ничего.
Мотор: SR20de, отстроен на январе 5.1-41, на все свои 150 л.с.
Мкпп: Импреза 4вд с гп 3.9, с межосевой вязкомуфтой.
Зад: Форд Скорпио в сборе, гп тоже 3.9.
Тормоза:
Перед: мазда Rx8 в сборе, 310мм диск, колодки брембо.
Зад: сток от скорпа, просто перебранные.
Вак и гтц Турбо Форик.
Салон: все по стоку от СВ, торпеда опель с волгоприборкой.
Пробыл он у меня во владении 13 лет, продал уже больше года назад.
Вот как то решил закончить историю.
Первое фото в год покупки (2009) еще на нокию 6681)