да яж пошутил, ессно, немого болгарычем притуплю углы, человеку, который делал эти заготовки было наплевать, какими их делать, всё делалось на станке, просто чертёж у меня был именно такой, я только его нашё, скачал и распечатал, нашёл бы те, что у опоссума - сделали бы так. Но, кмк, функционал будет и у моих вполне себе нормальный, просто громоздо немного получилось. Повторюсь, болгаркой углы немного притуплю потом.
так у меня точно такие же были! Я не просто так кинул ссылку на свои 😉 я начинал тоже с углов, а потом прикинул, сколько лишней не подрессоренной массы будет на балке, вооружился отрезным диском, срезал все лишнее, потом уже зачистным закруглял кромку.
Москвич 89-го года - лонжероны 2 мм , кузов 1 мм...
Святогор 98-го - лонжероны 1,5, кузов 0,8-0,7 мм...
Пилил доноров! Знаю , проверял штангелем!
Эм.. ну у меня тоже не один АЗЛК был и 214145 я тоже пилил и видел металл, поэтому и написал что не тоньше и святогоровские толщины дал, как точку отсчета, от которой надо отталкиваться. 🍈🍈 остальное- все от того что в наличии у ТС-а будет, надо отталкиваться. Вообще можно на днище пустить любой кузов иномарки 90-ых годов, коих наверняка валом в РБ на разборках. Подобрать от однокласника типа Ауди. Либо поискать от таза новые в магазине, может на тазики есть в продаже? От 2109 вроде ставили днище, надо в поиске полазить.
Ну да, можно гильотиной, а еще можно выжечь резаком из листа а потом ровнять болгаркой...
Я просто сказал как технологически грамотно было бы изготовить такие детали. .... Автор собирается приваривать на пол лист. Лист, а не самостоятельно изготовленные отвальцованные ремвставки.
Тебя не смутило то, что у ТС уже все сделано и сделано так как сделано ( скорее всего гильотиной) и судя по всему, он уж точно не будет заморачиваться лазером?
Автор спросил про толщину металла, но он не уточнял будет ли его формовать, усиливать и пр. Поэтому и мой ответ был с указанием МИНИМАЛЬНО возможной толщины, которая шла на запрошенные части кузова на заводе.