Автор Тема: Вчера купил себе 2141 90 года...  (Прочитано 53849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #100 : 26 Апреля 2020, 16:15:30 »
А на свободные лампочки чек вывести можно? И чем цыфири протереть, чтоб желтизна пропала? Пробовал средством для мытья стекол - не помогает, на ватном диске грязи не было но и циферблаты белыми не становились
Конечно можно.

Светиться будет, только без пиктограммы. Я так и вывел себе чек от мпсз
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #101 : 27 Апреля 2020, 22:36:49 »
Спасибо, схему сохранил. Вчера антигравий покрыл слоем амерлока  гфа (эпоксид со стеклочешуйками, применяют у нас на рудниках, у нас  там борьба с солью и прочими реагентами обогащения калийной руды не на жизнь идёт, эта краска к образиву и соли очень устойчива) и пока все это сохнет отжал гайки на рычагах, шаровых и приготовился к переборке подвески. Начал со шрусов, как водится наружные сами слазить не пожелали и были спилены болгаркой, внутренние слезли без боли. Но при примерке новых появились вопросы - упорная шайба не плоская, а скошенная, непонятно как ее ставить и на самом шрусе с разных сторон есть различия - с одной стороны он плоский, с другой - есть небольшой прилив- какой стороной ставить, или без разницы, кроме того, внешнее стопорное кольцо Ятолще проточки на валу, что приведёт к подпиливанию кольца до нужно тольщиныи. На фото с гранатой на валу предположительно правильная установка шруса с проточкой по наруже к фланцу кпп.И ещё. Какие шаровые поставить- два вида, те что с жестяной накладкой вообще без опознавательных знаков, на втором варианте некие цыфири на пыльнике имеются. Буду очень признателен за советы.









« Последнее редактирование: 27 Апреля 2020, 23:01:44 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #102 : 27 Апреля 2020, 23:22:33 »
Спасибо, схему сохранил.
Это старая схема - мы тут новую придумали.
 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=55633.0
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #103 : 28 Апреля 2020, 21:17:16 »
Пацаны, што за херня с аммортизатором🤯

Он так должен разбираться🤯
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #104 : 29 Апреля 2020, 00:47:16 »
Пацаны, што за херня с аммортизатором🤯

Он так должен разбираться🤯
Да, нижняя опора штока прижата при сборке гайкой через оранжевый корпус. Не помню, может быть впрессована опора, может на резьбе в корпус

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #105 : 29 Апреля 2020, 09:24:13 »
В моём случае все что было прикручено или впрессовано развалилось. Буду мутить тойотоподвески.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #106 : 28 Мая 2020, 22:50:33 »
Господа, нужен совет по дверям. Дело в том, что мои двери имели огромный люфт по петлям, в связи с чем пи всем белоруским помойкам было прикуплено два комплекта гнилых и не очень дверей, после чего начал лепить из говна и палок конфетку. Напомню, что на просторах синеокой найти новые двери на 2141 сложнее, чем нефть или газ. В общем распотрошил все имеющиеся двери и начал кроить, компоновать и лепить более-менее живое.


После мучений со сваркой, грунтовкой кислотником и покраской шкур дверей изнутри начал собирать






Каково же было мое удивление, когда при накидывание дверей оказалось, что они не подходят. Зазоры по сантиметру почти, в некоторых местах наоборот зазора нет, а на передней правой двери петли на кузове и на двери приварены в разных местах.


Верхнюю петлю срезал, накинул дверь и немного зашёл в тупик- петли на всех дверях приварены в трёх местах - сверху, снизу и с торца вплотную. У меня не получается прижать петлю плотно к торцу, как по заводу, что скажете? Ужать варварски и приварить, или варить как получается, с небольшим натягом?


Может кто уже сталкивался с таким гемором и есть лайфхакер какие-либо?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #107 : 28 Мая 2020, 23:39:19 »
 Ну дЫк постучись к Киру, "..они же специалисты... Как она ту баржу догнала!...." М.  Жванецкий: Рассказ подрывника"
 https://club-azlk.ru/club/user/14
« Последнее редактирование: 28 Мая 2020, 23:47:00 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #108 : 12 Октября 2020, 20:05:56 »
Сегодня космич вернулся с покраски. Недавно был год, как он у меня))) Двери передние таки приехали из Москвы, спасибо форумчанину с ником vovesha. Далее антикор, шви , может перетяну салон и надо решать с мотором. Или дефектовать и ремонтировать свою Уфу, но на неё ни запчастей не найти, да и ненадежные эти  моторы, плюс карбюратор нужен новый. Свап Рено у нас не найти, из Москвы тащить тоже сложно, в общем надо думать.

  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #109 : 12 Октября 2020, 20:09:35 »
... . Или дефектовать и ремонтировать свою Уфу, но на неё ни запчастей не найти, да и ненадежные эти  моторы, плюс карбюратор нужен новый. ...
это где запчасти на уфу не найти?
и как может быть ненадежным брутальный кусок железа с запасом прочности 100500% ?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #110 : 12 Октября 2020, 20:22:38 »
это где запчасти на уфу не найти?
и как может быть ненадежным брутальный кусок железа с запасом прочности 100500% ?
Как где, у нас))) Единственный магаз, что торгует запами на совки не слышал никогда про 1,8. 412 или  331 что-то слыхали, всё остальное - тёмный лес... Даже если сгонять в Минск и заказать и подождать неделю, как это было с порогами, то хз что там за качество, особенно если детали ЦПГ завод не делает, а делают неведомые полуподвальные кооператоры. Уж если делать, то штоб нормально и надёжно, а тут всё очень нестабильно и сложно.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #111 : 12 Октября 2020, 20:24:12 »
Как где, у нас))) Единственный магаз, что торгует запами на совки не слышал никогда про 1,8. 412 или  331 что-то слыхали, всё остальное - тёмный лес... Даже если сгонять в Минск и заказать и подождать неделю, как это было с порогами, то хз что там за качество, особенно если детали ЦПГ завод не делает, а делают неведомые полуподвальные кооператоры. Уж если делать, то штоб нормально и надёжно, а тут всё очень нестабильно и сложно.
было бы желание.
а при его наличии находится всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #112 : 12 Октября 2020, 20:58:07 »
было бы желание.
а при его наличии находится всё.
Полностью согласен! Было желание купить на перед новые двери - двери куплены, но какой ценой, полгода планирования и проработки логистики, звёзды должны были сойтись и тд. Прокатиться бы на таком москвиче с 1,8, почувствовать динамику и приёмистость, и тогда, при условии, что она приемлимая - тогда решение было бы более очевидным. На моём стоял карбюратор от 1,5 москвича, т.е. родной, а мотор уже менялся на 1,8 и сильно сомневаюсь, что состояние у него было нормальным. Предхоз говорил, что пассат с 1,8 моно он на космиче уделывал легко, но мы не проверяли, а верить человеку, впаривающего тебе машину - не самая лучшая идея. В общем, пока будет делаться антикор и шумка с виброй, есть время подумать и решить.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2020, 21:03:25 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #113 : 12 Октября 2020, 21:08:21 »
... . Прокатиться бы на таком москвиче с 1,8, почувствовать динамику и приёмистость, и тогда, при условии, что она приемлимая - тогда решение было бы более очевидным. ...
1и8 едет неплохо.
при желании можно подумать о других РВ.
в зависимости от запросов можно сделать любой движок.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #114 : 13 Октября 2020, 07:25:29 »
Всё зависит от желаний и возможностей, как финансовых, так и технических.
Ну и еще сильно зависит от того, как у вас там в РБ относятся к не родным моторам и вообще к переделкам авто. Если как у нас, то выбора-то особо и нет. А если как в Украине, то можно творить вообще почти что угодно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #115 : 13 Октября 2020, 09:34:40 »
У вас там есть куча вольво 440/460, если такую вольву хорошенько пнуть под зад - с переду у нее вывалится мотор, совместимый по посадке с f3r. Лучше, конечно, заглянуть вольве под капот и посмотреть, что мотор там 2.0 инжекторный (ну почти, там попарный вспрыск); а то бывает и 1.6 карб. Но, тем не менее, донор из вольвы неплохой, вплоть до кузовни.
Ссылка на клуб: https://vk.com/1st_volvo_club

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #116 : 13 Октября 2020, 09:59:48 »
У вас там есть куча вольво 440/460,...
Точно так! Можно реноху поискать и с неё вырвать мотор. Было бы желание как написал д.Миша. Уфа хороший и надежный мотор, но лично мне карбюраторов хватает в мотике( аж 4 штуки!))) В авто все же выбрал впрыск, да и запы на ф3р проще найти и главное дешевле, чем на Уфу хорошего качества.

Семья, дети пошли, дорого мне стало обслуживать уху, пришлось соскакивать на впрыск. Как бы не перейти полностью на иномарки такими темпами  😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #117 : 13 Октября 2020, 11:41:26 »
Уха тоже может быть со впрыском. Либо с рождения, либо с вживленным. Я пока держусь и двигаюсь по этому пути.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #118 : 14 Октября 2020, 13:17:38 »
С моторами у нас можно делать все что угодно, но хочется не сильно страдать на переделках. Если с пригоном реногора целиком все вопросы решаются путём перемещения узлов с одного на другой, то с колхозингом инородцев все сложнее, это касается проводки, выпуска, топливной аппаратуры включая бак, охлаждение и тд. Так что рассматриваю или ремонт Уфы (самый простой способ если не принимать во внимание гемор с поиском запчастей) или пригоном гнилючего реногора для донорских функций. Как то так...
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #119 : 14 Октября 2020, 17:53:43 »
ИМХО, второй вариант мне кажется наиболее приемлемым, бонусом останется куча запчастей по салону и пр.