Автор Тема: Вчера купил себе 2141 90 года...  (Прочитано 53850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #640 : 04 Декабря 2021, 12:04:59 »
У родного успокоителя края скошены, а по толщине он одинаков со стенкой успокоителя БМВ - это раз. Материал имеющихся в продаже "родных" успокоителей полное говно, которое очень быстро рассыпается под воздействием масла и температуры, а куски забивают маслоприемник и привет капиталка - это два. Успокоитель БМВ на моем моторе за 30+ тысяч пробега износа не имеет, а его материал ОЧЕНЬ износоустойчив, я даже эти пару мешавших ребрышек измучился тогда удалять - это три.
Так что афера однозначно стоит свеч!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #641 : 04 Декабря 2021, 16:29:51 »
Снял крышку клапанов и крышку натяжителя. Таки линия не прямая, и видно что цепь себе уже начала прогрызать канавку, хоть и не большую. Я ничего трогать не стал, перезарядил натяжитель и как советовал Михаил натянул цепь. Все собрал, завёл . Сказать что все гуд - не скажешь. Но стало гораздо тише. На том и успокоился))). И клапан работает вроде)))

  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #642 : 04 Декабря 2021, 17:37:37 »
Продолжаю испытания. Результаты пока такие:
1. Стал работать самостоятельно, что с подсосом, что без него.
2. Работает плохо - иногда ровно, иногда нет , обороты плавают.
3. Херачит масло из-под датчика давления.
4. Карлсон не включился, заглушил мотор за пару мм до конца белой зоны.
5. Пробка бачка работает - при попытке открутить антифриз забулькал  ( начал кипеть). Ну и забыл поставить хомуты на радиатор печки, новый антифриз теперь на полу в виде небольшой лужи. Обидна(((
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2021, 18:00:36 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #643 : 04 Декабря 2021, 18:26:15 »
А на ХХ сдернуть клемму с ЭМК? обязано заглохнуть.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #644 : 04 Декабря 2021, 19:30:56 »
Появилось объявление у нас, вроде 250 долларов просят. 3313 новый. Стоит смотреть, или нарен не нужен?
https://auto.kufar.by/vi/143051059
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #645 : 04 Декабря 2021, 19:34:39 »
если в уме свапа на рено нет, и только УЗАМ, тогда конечно стоит, а так смысла не сильно много.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #646 : 04 Декабря 2021, 19:40:23 »
относительно успокоителя БМВ, да, реально есть задевание по внутренней стороне; -  за все моторы не скажу, но там где видел - было.
Себе в последний раз не ставил хотя был под рукой, но нашел стародельный сток. В будущем, когда такой возможности не будет думаю ставить БВМ, но после фрезировки внутренней стороны. Сток-новодел исключительное барахло. Согласен на 100%.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #647 : 04 Декабря 2021, 21:56:44 »
Сходил в гараж проверил датчик включения вентилятора - при включённом зажигании перемкнутые контакты включают карлсон. Есть новый, но температурный диапазон не тот, хотя и написано, что для москвича. Хотя если это на москвич с тазомотором то мб…
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #648 : 04 Декабря 2021, 22:19:43 »
Сходил в гараж проверил датчик включения вентилятора - при включённом зажигании перемкнутые контакты включают карлсон. Есть новый, но температурный диапазон не тот, хотя и написано, что для москвича. Хотя если это на москвич с тазомотором то мб…
Наш датчик 92-87
 Происхождение термостата?
 Вариантов  в принципе 4
-Термостат не открывается в требуемом алгоритме(что ограничивает циркуляцию через радиатор)
- Датчик радиатора не срабатывает на положенных параметрах
- Низкая циркуляция в системе охлаждения(зазор в помпе или завоздушивание помпы)
- Воздух под клапаном термостата( в большинстве случаев, после остановки мотора, термостат срабатывает на открытие, циркуляции через радиатор в этом случае нет, он холодный)



Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #649 : 04 Декабря 2021, 22:38:09 »
Термостат с этого мотора, когда гнал машину после покупки ничего не грелось. Температуру не помню , какого-то чёрного цвета. Есть ещё два или три, завтра посмотрю.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #650 : 05 Декабря 2021, 18:59:53 »
Родной термостат оказался не совсем родным. Его не снимал, т.к. были другие дела. Достал с полки ещё два, один в алюминиевом корпусе, второй толи пластик, толи латунь. Оба на 80 градусов, кипятил в кастрюле, тот что в алюминиевом корпусе открывался резвее да и по виду он если не новый, то около того.


Родной.



С полки.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #651 : 02 Января 2022, 14:06:09 »
C наступившим всех! 31.12.2021 поменял датчик включения карлсона, всё заработало, правда отрабатывать начинает, когда стрелка не на середине, а немного до неёё не доходит. Это норма? Термостат вроде рабочий, нижний патрубок после прогрева мотора становится горячим.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #652 : 02 Января 2022, 14:32:49 »
когда на ПП стрелка не на середине, а немного до неё не доходит.
Это температура сферического коня в вакууме..
Стрелку на ПП нужно тарировать иначе из пальца и на потолок...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #653 : 02 Января 2022, 15:04:34 »
C наступившим всех! 31.12.2021 поменял датчик включения карлсона, всё заработало, правда отрабатывать начинает, когда стрелка не на середине, а немного до неёё не доходит. Это норма? Термостат вроде рабочий, нижний патрубок после прогрева мотора становится горячим.
Норма.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #654 : 03 Января 2022, 08:11:43 »
Ну, раз норма, то и до покупки пирометра забью на это дело. Немного потеплеет займусь салоном и настройкой карбюратора, пока что не хочется ковыряться на холоде с машиной.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #655 : 10 Января 2022, 15:43:26 »
купи три резистора и проверь соответствие показаний показометра. можно один купить и на 80 либо на 100 град. откалибровать стрелку.
 калибровать либо двигая ползунок регулировочный ( отогнуть в сторону накладку если пластик, или снять тах, если АЭП приборка) либо просто стрелку на оси сдвинуть в нужную сторону

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #656 : 27 Апреля 2022, 21:11:57 »
  Сегодня затянул машину на регулировку развала и заодно карбюратора (не понятно было, почему при пробном выезде  машина как-то подпрыгивала, поэтому тащил на веревке а не своим ходом ). Выяснилось, что колёса были отрицательно зажаты))) Всё подтянули, отрегулировали сход/развал и проверили кастор - теперь всё в допуске и со слов мастера едет очень даже стабильно. Так же отрегулировали карбюратор, но выяснилось, что после остывания машина стала дымить и нужно регулировать ещё, на горячую едет бодро (особенно если учесть, что там кулачок УН имеет прямоугольную форму и слоник какой-то не родной Наиль поставил) поэтому решено было машину оставить на СТО, чтоб завтра отрегулировать холодный запуск.
  Пока решается эта проблема хочу разобраться с одним нюансом - после внедрения  тойотофордоподвески перед стал смотрится слишком задратым, а жопа просевшей. Допускаю, что передние просядут немного, а зад просел уже давно, поэтому думаю заменить задние и на родные без колхозинга от тазоклассики. У нас доступны два вида - Пружина М подвески задней комплект ФОБОС и РОССИЯ ОРЕЛ
Пружины Москвич задние СПОРТ красные. Что из этого есть смысл взять? Цена на обе позиции монопенисуальная.



  Заодно хотел спросить про обогрев заднего стекла - один контакт от дорожек оторван (когда хотели снять стекло багажника решили что там неразъёмное соединение и оторвали нахрен), но стекло так и не доставали, красили так. Чем припаять?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2022, 21:30:22 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #657 : 27 Апреля 2022, 22:01:07 »
 Обогреватель паяется низкооловянистым припоем ПОССу 4-6. Флюс хлористый цинк.
 Работать "вверх тормашками" очень неудобно, припой ложится плохо.
... скорей всего отломили контакт вместе с токопроводящим покрытием на стекла, в таком случае придется припаивать "мостик" из медной или латунной "жестянки".
 Покрытие перед пайкой аккуратно обезжирить и слегка зачистить поверхность до блеска........ дверь или стекло лучше снять, проблемы с потолочной пайкой существуют, перегревать место пайки  опасно, серебро быстро "анигилируется" в среде флюса.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #658 : 27 Апреля 2022, 22:17:43 »
ясно. козлы. а что по пружинам?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #659 : 28 Апреля 2022, 06:17:07 »
Если финансы позволяют, я бы таки рекомендовал фордопружины и на перед, и на зад. В крайнем случае можно даже с разборки, они все равно будут лучше новых "родных".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон