Сегодня затянул машину на регулировку развала и заодно карбюратора (не понятно было, почему при пробном выезде машина как-то подпрыгивала, поэтому тащил на веревке а не своим ходом ). Выяснилось, что колёса были отрицательно зажаты))) Всё подтянули, отрегулировали сход/развал и проверили кастор - теперь всё в допуске и со слов мастера едет очень даже стабильно. Так же отрегулировали карбюратор, но выяснилось, что после остывания машина стала дымить и нужно регулировать ещё, на горячую едет бодро (особенно если учесть, что там кулачок УН имеет прямоугольную форму и слоник какой-то не родной Наиль поставил) поэтому решено было машину оставить на СТО, чтоб завтра отрегулировать холодный запуск.
Пока решается эта проблема хочу разобраться с одним нюансом - после внедрения тойотофордоподвески перед стал смотрится слишком задратым, а жопа просевшей. Допускаю, что передние просядут немного, а зад просел уже давно, поэтому думаю заменить задние и на родные без колхозинга от тазоклассики. У нас доступны два вида - Пружина М подвески задней комплект ФОБОС и РОССИЯ ОРЕЛ
Пружины Москвич задние СПОРТ красные. Что из этого есть смысл взять? Цена на обе позиции монопенисуальная.
Заодно хотел спросить про обогрев заднего стекла - один контакт от дорожек оторван (когда хотели снять стекло багажника решили что там неразъёмное соединение и оторвали нахрен), но стекло так и не доставали, красили так. Чем припаять?