Автор Тема: Вчера купил себе 2141 90 года...  (Прочитано 53847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #660 : 28 Апреля 2022, 07:24:48 »
Если финансы позволяют, я бы таки рекомендовал фордопружины и на перед, и на зад. В крайнем случае можно даже с разборки, они все равно будут лучше новых "родных".
Финансы позволяют. Тут вопрос в величине подъёма задка, изучал эту тему, не хотелось бы этих уводов балки в сторону итд. Но если это с фордопружинами можно избежать и кузов таки подравняется  - дай номерок плиз
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #661 : 28 Апреля 2022, 08:05:02 »
Я себе задние брал KYB RA5065, это Ford Mondeo-I SW, усиленные. Ставил вместо родных, не просевших, но уставших - машина поднялась на нормальный уровень, то есть стоит ровно; перестала сильно оседать при загрузке; но при этом и не "табуретка", хотя жесткости прибавилось.
Перед у меня примерно на 15-20 мм выше стока, там пружины Ford Mondeo-II 2.5, то есть и от этих пружин сзади подъем примерно такой же.
Панара у меня с регулировкой, но ее и на стоке иметь полезно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #662 : 28 Апреля 2022, 08:56:35 »
Я себе задние брал KYB RA5065, это Ford Mondeo-I SW, усиленные. Ставил вместо родных, не просевших, но уставших - машина поднялась на нормальный уровень, то есть стоит ровно; перестала сильно оседать при загрузке; но при этом и не "табуретка", хотя жесткости прибавилось.
Перед у меня примерно на 15-20 мм выше стока, там пружины Ford Mondeo-II 2.5, то есть и от этих пружин сзади подъем примерно такой же.
Панара у меня с регулировкой, но ее и на стоке иметь полезно.
технический рисунок для изготовления регулируемой тяги можно?
у нас каяба по той же цене, что и росс пружины, а кетайский стеллокс так вообще в два раза дешевше.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #663 : 28 Апреля 2022, 09:51:14 »
Да там рисовать даже нечего - всё интуитивно понятно.
Покупаются две муфты и одна двусторонняя резьбовая стяжка от рулевого механизма ВАЗ, ну и контр-гайки левая/правая оттуда же (я гаек по 2 шт. брал, так как они низкие). Все это дело скручивается в среднее положение, чтобы в обе стороны был диапазон регулировки, измеряется длина. Затем из тяги вырезается кусок нужной длины и вместо него вваривается получившаяся регулировка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #664 : 28 Апреля 2022, 10:50:24 »
Ясно, спасибо. Поставлю пружины и поищу б/у тягу на эксперименты
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2022, 11:22:48 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #665 : 28 Апреля 2022, 11:02:59 »
Я когда-то делал панару с регулировкой.2 муфты,скрутка и контргайки от зубильного семейства
https://www.drive2.ru/l/7017251/
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #666 : 29 Апреля 2022, 17:59:02 »
В общем, машину забрал. На холодную едет плохо, на горячую немного лучше. Я имею в виду динамику. Может у меня излишние требования к этому мотору, но где-то читал что с 21041 солексом он едет прилично, прада мне так не показалось . Отстроенные на 900 обороты на следующий день стали 1050-1100 на прогретом моторе с полностью открытой заслонкой. Ну, хоть не закипел пока толкался по городу и нечего не отвалилось по дороге с СТО домой. 
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #667 : 03 Мая 2022, 20:24:31 »
Сгонял к приятелю в соседний город на Москвиче, это где-то 120 км туда-обратно. Вроде ничего не отвалилось, правда в один момент гтц подвёл - на некоторое время на гравейке перестала возвращаться педаль тормоза назад, хотя на асфальтовом покрытии такое ни разу не проявлялось. Немного непонятно, как отрегулировать трос сцепления  - по книге ход лапки вилки сцепления должен быть вроде 17мм, у меня 26 и трос болтается достаточно свободно, хотя регулировочная пластиковая гайка почти выкручена полностью. Ну и большой проблемой является то, что кпп ссытся по сальникам приводов и подшипнику первичного вала. Есть надежда, что т.к. я перелил масла в коробку его выдавливает и когда уровень упадёт до нормального течь прекратится. Ещё сильно достаёт вибрация на спорости 90-100 км/ч, для борьбы с ней заказал какие-то импортные шпильки (от редуктора зила не нашёл у нас), маркировку нашёл на драйве у Сергея Багина.
К машине потихоньку привыкаю, уже не кажется таким тупым овощем , хотя после пэджеро хотелось выйти и подтолкнуть чтоб он быстрее ехал)))


« Последнее редактирование: 03 Мая 2022, 20:28:56 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #668 : 03 Мая 2022, 21:37:45 »
По шпилькам - не за что!))) Иномарочные какие-то, длинные такие - тоже про них думал, но нашел всё же от ЗиЛ-а.

Если гайка троса почти выкручена, а трос болтается, надо или саму жилу смотреть на предмет поволоконного разрыва - трос вроде бы цел, но заметно удлиняется; или проверять место упора рубашки в моторный щит над вакуумником.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #669 : 03 Мая 2022, 22:11:16 »
По шпилькам - не за что!))) Иномарочные какие-то, длинные такие - тоже про них думал, но нашел всё же от ЗиЛ-а.

Если гайка троса почти выкручена, а трос болтается, надо или саму жилу смотреть на предмет поволоконного разрыва - трос вроде бы цел, но заметно удлиняется; или проверять место упора рубашки в моторный щит над вакуумником.
Трос новый, упор тоже в порядке. Может сама лапка неправильно стоит? Там шлицы и болтом контрится, можно вниз опустить на градусов 30?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #670 : 03 Мая 2022, 22:41:29 »
Трос новый, упор тоже в порядке. Может сама лапка неправильно стоит? Там шлицы и болтом контрится, можно вниз опустить на градусов 30?
А лапа снималась? Если да - то нужно  переставить ниже к дороге.
ЗЫ: иногда лапа просто проворачивается на шлицах.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2022, 22:43:04 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #671 : 03 Мая 2022, 22:44:14 »
А лапа снималась? Если да - то нужно  переставить ниже к дороге.
Мной - нет. Сальники полуосей  менять надо с последующей регулировкой затяжки подшипников?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #672 : 03 Мая 2022, 22:52:07 »
Мной - нет. Сальники полуосей  менять надо с последующей регулировкой затяжки подшипников?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=2438.0

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #673 : 07 Мая 2022, 18:45:59 »
Подскажите по приборке - чтоб узреть что там на  контрольных лампах, нужно немного пригнуться, хоть я отнють не баскетбольного роста (174см), козырк мешает. Так у всех, или я что-то  не так собрал в торпедо? И ещё - что-то мне не нравится, как он себя ведёт не дороге на скорости, вроде при езде на прямой и не рыскает никуда, а вот при перестроениях ка-то неуютно становится, стабильности нет что-ли, кажется что щас уведет его куда-то, на малых скоростях наоборот руль тугой становится, но это простительно - гидрача то нету. Ну ещё посмотрю, как ситуация сложится после замены болтов на шпильки. И не даёт покоя криво работающий указатель уровня топлива - заливаю литрой 20, стрелка почти не отклоняется, хотя сам бак, на глаз, литров на 50 всего. Датчик новый, осталось пару штук от старого бака и от того бака, что я купил взамен своему дырявому и поставил в него новый датчик.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2022, 18:55:33 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #674 : 08 Мая 2022, 15:47:37 »
С невидимостью контрольных ламп при обычной посадке тоже сталкиваюсь. Просчет в эргономике, однако))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #675 : 08 Мая 2022, 16:14:06 »
Не зря же на щитках Волги или Опеля лампы расположены в нижней части.

Если стабильности нет, значит что-то не то с развал-схождением и остальными углами. Причем дело может быть не только в регулировках - может банально "играть" кузов или элементы подвески, от чего углы уходят.

А показания датчика надо настраивать, методом подгибания штока поплавка, чтобы во всем диапазоне работал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #676 : 08 Мая 2022, 20:49:18 »
В личку мне после праздников напомни, я тебе распишу методику настройки ДУТ. Сейчас на даче, связь плохая да и с телефона не удобно мне писать ...

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #677 : 08 Мая 2022, 23:29:25 »
В личку мне после праздников напомни, я тебе распишу методику настройки ДУТ. Сейчас на даче, связь плохая да и с телефона не удобно мне писать ...
Окей, напишу.
 Тут приехали шпильки на колёса, они 90мм. Сколько отрезать? Какие гайки порекомендуете?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #678 : 09 Мая 2022, 16:42:45 »
Полдня поковырялся с москвичом, заменил датчик включения ЗХ, теперь горит)), перетряс весь выхлоп, все соединения посадил на герметик, теперь ничего не сифонит противно из-под машины. Заодно зашплинтовал корончатые гайки на рулевых наконечниках и вспомнил, что вроде не затягивал болты крепления рулевых тяг к рейке - так и оказалось, болты крутились от руки, как я не убился на трассе, не понимаю. В общем, зажал, посмотрим, что изменится в поведении машины. Ну и решил выкрутить ЗАЛИВНУЮ пробку КПП,  через верх вылилось гримм 200 масла, уровень был явно выше нужного, заливал в снятую коробку, видимо стояла под наклоном сильным. До кучи поменял масло в газонокосилке, но к москвичу это не сильно относится. Следующий этап - регулировка поплавка в баке и замена колесных болтов на шпильки. Шпильки сука длинные пришли, надо резать, а у них в торце такой классный 6-гранник есть для затяжки шпильки, аж жалко как-то резать...
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #679 : 09 Мая 2022, 17:11:20 »
Выкручивать их все равно если и придется, то в случае отрыва - всяко этот шестигранник уйдет. Так что жалеть не стоит. А вкрутить будет удобно, да. И потом по месту укорачивать уже.

А как же развал-схождение когда делали, не смотрел никто на болты тяг что ли?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон