Полдня поковырялся с москвичом, заменил датчик включения ЗХ, теперь горит)), перетряс весь выхлоп, все соединения посадил на герметик, теперь ничего не сифонит противно из-под машины. Заодно зашплинтовал корончатые гайки на рулевых наконечниках и вспомнил, что вроде не затягивал болты крепления рулевых тяг к рейке - так и оказалось, болты крутились от руки, как я не убился на трассе, не понимаю. В общем, зажал, посмотрим, что изменится в поведении машины. Ну и решил выкрутить ЗАЛИВНУЮ пробку КПП, через верх вылилось гримм 200 масла, уровень был явно выше нужного, заливал в снятую коробку, видимо стояла под наклоном сильным. До кучи поменял масло в газонокосилке, но к москвичу это не сильно относится. Следующий этап - регулировка поплавка в баке и замена колесных болтов на шпильки. Шпильки сука длинные пришли, надо резать, а у них в торце такой классный 6-гранник есть для затяжки шпильки, аж жалко как-то резать...